Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    OPASEH

      5 439

      4

      0

      475

      2 959
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 30 Ноябрь 2016, 20:58

    По шаблону сделать для Грузии не проблема :009: , мне бы ГС доделать.

      lepton

        2 762

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:02

      че, на мой вариант унгаррисонед глаз положил?

        OPASEH

          5 439

          4

          0

          475

          2 959
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:04

        lepton Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

          lepton

            2 762

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:05

          за 3 дня по 2 часа сделал :003:
          зато вылазка против ИИ еще более маловероятна

            OPASEH

              5 439

              4

              0

              475

              2 959
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:11

            lepton Чем тебе не нравиться мой способ?

            ;===================== Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен =================
            monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 1
            end_monitor
            
            monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
            set_counter MayBeVulazka 0
            ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
            end_monitor
            
            


            monitor_event UngarrisonedSettlement not SettlementIsLocal
            and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
            
            ;log always Вылазка
            ;Если ИИ армия снаружи атакует армию игрока рядом с городом, это будет UngarrisonedSettlement (????)
            
            if I_SettlementUnderSiege Paris
            create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
            create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
            create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
            end_if 
            
            



            lepton

            за 3 дня по 2 часа сделал :003:

            А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

              lepton

                2 762

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:14

              OPASEH

              lepton Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

              а ты уверен, что алгоритм такой, а не персы в квадратах проверяются и проверяется 1 из 30 фракций, если было как ты говоришь, то по 5 if в миллисек не проверялось бы

              даже какой 5:
              Спойлер (скрытая информация)


              10 штучек :003: , покажи-ка такой результат у своих скриптов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              OPASEH

              А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

              минут 15-30, сколько надо времени на изучения кондишек незнакомых?

                OPASEH

                  5 439

                  4

                  0

                  475

                  2 959
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:17

                lepton А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                ИДЕЯ! :006:

                  lepton

                    2 762

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:19

                  OPASEH

                  lepton Чем тебе не нравиться мой способ?

                  с генералами пучком, а вот с вылакой, то она во-первых огульно включается, во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет), у меня такое возможно при весьма спец. условиях(осада ИИ+ мой перс рядом+вылазка ИИ)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  OPASEH

                  lepton А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                  ИДЕЯ! :006:

                  проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 959
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:23

                    lepton

                    во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет),

                    А нафига я вот этот написал тогда? Нет никаких расчетов и проблем.

                    monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                    set_counter MayBeVulazka 0
                    ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                    end_monitor

                    Проблема может быть только когда реальная вылазка ИИ против ИИ, но по моим наблюдениям ИИ всегда собирает армию больше, чем гарнизона, т.е вероятность этого равна 0.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                    Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.
                    Траангрессия вроде есть даже вроде на вылазку.

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:25

                      так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.

                      я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 23:32
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики