Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    OPASEH

      5 439

      4

      0

      475

      2 959
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:30

    lepton

    так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

    Я найду еще способ как отключить это. Он есть 100%. И мне не надо будет проверять квадратами вокруг городов.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    lepton

    я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

    Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

      lepton

        2 762

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:31

      кстати я замечал что иной раз ИИ нападает на город имея меньшую заполненность знамени чем кто в поселении, видимо из-за разницы силы юнитов

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      OPASEH

      Интересно :038: Кароч в течении 10 минут трагрессию затещю шас.

      там получалось 2 отряда ИИ, один из которых гарнизонный, трансгессию не пробовал

        Norinke

          808

          2

          0

          26

          128
        • Статус:Отец моддинга

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:32

        OPASEH

        трагрессию

        она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

          OPASEH

            5 439

            4

            0

            475

            2 959
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:33

          Norinke

          она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д), это шило на мыло будет у вас

          Мне от трансгресии надо ток таргетпроверки, что ангарисон не поддерживает.

            lepton

              2 762

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:34

            Norinke

            она срабатывает при любых нарушениях(переход границы, нападение на отряд в поле и т.д)

            Отец(моддинга), ты не въехал в суть

              Norinke

                808

                2

                0

                26

                128
              • Статус:Отец моддинга

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:36

              lepton

              Отец(моддинга), ты не въехал в суть

              ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                OPASEH

                  5 439

                  4

                  0

                  475

                  2 959
                • Статус:Ветеран модинга

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:49

                Norinke

                ну вы же хотите как монитор поставь, она же на все эти моменты будет откликаться

                Я укажу тип трансгресии.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Трансгрессия не работает:

                monitor_event Transgression TransgressionName TC_BATTLE_ENGAGEMENT
                and TargetFactionIsLocal

                if I_SettlementUnderSiege Paris
                create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                end_if

                [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46030 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46031 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                [game.script.exec] [trace] exec <create_unit> at line 46032 in mods/Bulat Steel TW 3.0/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
                [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130D029A against faction 130CF9B8
                
                

                Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                  lepton

                    2 762

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:56

                  скорее всего где-то накосячил просто, должны нормально спавниться. Унгаррисонед спавнит, скрол спавнит, трансгрессия и подавно должна, если между ними
                  ps хз, вроде все норм по скрипту

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  нафига это нужно:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  OPASEH

                  Скрипт их спаунит в логе, но по факту юнитов нет :facepalm: Я хз как такое возможно :0142:

                  а юниты там не уничтожаются где ниже?

                    OPASEH

                      5 439

                      4

                      0

                      475

                      2 959
                    • Статус:Ветеран модинга

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:59

                    Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом над городом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:00

                      OPASEH

                      Всё дошло. Юниты спауниться, отдельным флагом и их не видно в списке обороняющихся. :006: Прикольно смотрится :003: Однако в битве их нет.

                      также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 04:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики