Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    Ιουστινιανός

      2 810

      110

      40

      427

      2 242
    • Статус:βασιλεύς

    Дата: 09 Март 2016, 00:13

    Jukoman

    Боюсь, мятежники неприкосновенны.

    Почему же?
    Как по мне то уж лучше взять Грузию из Булатная Cталь Total War, чем возвращать Тимуридов неиграбельных.

      Jukoman

        2 834

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Март 2016, 00:21

      Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

      Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

        Ιουστινιανός

          2 810

          110

          40

          427

          2 242
        • Статус:βασιλεύς

        Дата: 09 Март 2016, 00:28

        Jukoman

        Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

        Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

        Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.

          Vit2013

            2 388

            25

            0

            110

            866
          • Статус:Примипил

          Дата: 09 Март 2016, 01:17

          Ιουστινιανός

          Jukoman

          Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

          Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

          Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.


          В истории мятежники сыграли не малую роль ну расплывчатую а вот Тимур сыграл большую определённую и конкретную задачу!если бы не было Тимура неизвестно бы как пошла история не только Средней Азии даже же правильнее Центральной Азии ну и Индии Ближнего востока ну и Руси и Восточной Европы это точно а то может даже и всей Европы?!

            Ιουστινιανός

              2 810

              110

              40

              427

              2 242
            • Статус:βασιλεύς

            Дата: 09 Март 2016, 01:20

            Vit2013

            Ιουστινιανός

            Jukoman

            Я могу ошибаться, но в мед2 мятежники не простая фракция. И ее может просто не получиться перевести в разряд обычных, пусть даже не играбельных. Возможно множество критических ошибок.

            Я могу ошибаться, но я не видел нигде, чтобы мятежники были подобны другим фракциям.

            Мод Ferrum Aeternum 0.80. В этом моде мятежники не только отстраивают пренадлежащии им города и замки, и строят форты с башнями. Но и наберают армию и производят наём наёмников. Очень интересный момент особенно в начале кампании, когда войну ведёшь не с вялыми ребелами, а с настоящей фракцией мятежников.


            В истории мятежники сыграли не малую роль ну расплывчатую а вот Тимур сыграл большую определённую и конкретную задачу!если бы не было Тимура неизвестно бы как пошла история не только Средней Азии даже же правильнее Центральной Азии ну и Индии Ближнего востока ну и Руси и Восточной Европы это точно а то может даже и всей Европы?!

            Здесь мятежники представляют собой независимые народы того времени и восстания. Что если название с мятежников поменять на независимое государство?

              lepton

                2 762

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 09 Март 2016, 07:07

              Ιουστινιανός

              лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
              Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

              1. они и так неиграбильны
              2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
              3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
              по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:


              Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор

                Vit2013

                  2 388

                  25

                  0

                  110

                  866
                • Статус:Примипил

                Дата: 09 Март 2016, 08:10

                За возвращения Тимура!!!
                У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
                в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
                так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!

                  Nexus

                    509

                    0

                    0

                    11

                    133
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 09 Март 2016, 10:07

                  lepton

                  Ιουστινιανός

                  лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
                  Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

                  1. они и так неиграбильны
                  2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
                  3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                  по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:


                  Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор

                  Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?

                    Jukoman

                      2 834

                      3

                      0

                      415

                      2 749
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 09 Март 2016, 10:29

                    lepton

                    3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                    по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                    У меня в моде добавлено аж 3 фракции, и всем юнитов хватает. На все эпохи. А эпох у меня побольше, чем в БС. Но это зависит от подхода к оптимизации ЕДУ. У меня один, у вас другой. Каждый хорош для своих целей.

                      Ιουστινιανός

                        2 810

                        110

                        40

                        427

                        2 242
                      • Статус:βασιλεύς

                      Дата: 09 Март 2016, 11:27

                      lepton

                      Ιουστινιανός

                      лучше, но невозможно, тем более полноценную,а не огрызок
                      Лучше уж тогда сделать мятежников как фракцию неиграбельную, но с возможностью улучшать свои города и замки, пополнять армию и в том же роде.

                      1. они и так неиграбильны
                      2. прежде чем что-то предлагать, можно сначала скачать мод и псомотреть что да как, ибо как минимум пополнение у них безбашенное в 3.0, пришлось урезать, про пополнение у ребелов кстати и в шапке темы написано
                      3. насчет добавления Грузии -- это как раз и будет фракция огрызок, т.к. юнитов для нее крайне мало и по некоторым эпохам не идут, но добавить никого не получится без удаления существующих юнитов: хочешь добавить нового юнита, думай какого удалить
                      по оптимизации ЕДУ я уже сделал все что смог найти, теперь только замена юнитов

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      ностальгия по БС 1.4.1-- тимуриды:


                      Тимуру выдал стратмодель с личиной, на ходы не смотрим, в игре будет в конце 14 века, срипт опциональный, вынесен в конфигуратор

                      Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 23:15
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики