Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 757

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 757

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 09 Март 2016, 21:37

    Jukoman, дело не в добавлении фракции, а в кол-ве юнитов у фракции во-первых, во-вторых в кол-ве пров, так-то можно добавить хоть с 10-к фракций по паре юнитов у каждой, но вместо этого я наоборот расширил кол-во юнитов для каждой фракции, на мой взгляд так много лучше, т.к. выбор юнитов много больше для каждой фракции

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Nexus

    Клёва )))) а состав армии можно посмотреть ? Что за юниты у них? Как у монголов + слоны?

    слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    по кол-ву юнитов: насколько помню, у большинства еврофракций около 40 юнитов+ к ним еще mercenary unit, т.е. с одинаковыми текстурами для всех
    конечно, если добавлять новые локально-местячковые еврофракции, то тут проблем нет, кроме возни с текстурами но вот Грузия при таком раскладе как ни крути -- получится огрызок, если у других по 40 юнитов

      Jukoman

        2 832

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 09 Март 2016, 21:39

      Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
      Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток, ибо в последнем случае многи есе-равно остаются неудел. На каждый конкретный временной период достаточно лишь несколько основных вариантов + небольшое число основных межнациональных из категории "пушечное мясо". А остальное лучше заполнять наемниками и регионально привязанными юнитами (этих двух и должно быть много).

      Но это ИМХО, конечно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      а оптимизация есть оптимизация для любых целей: например для любых целей подойдет из 2-х абсолютно одинаковых юнитов сделать одного

      С этим согласен.

        lepton

          2 757

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 09 Март 2016, 21:52

        Vit2013

        За возвращения Тимура!!!
        У меня и вопрос и предложение в любой игре мало отражаются следующие события
        в 1204г четвертый крестовый поход был направлен против Византии(можно прописать скрипт?) крестоносцы захватили Константинополь в результате чего образовались гос-во крестоносцев Латинская империя с Константинополем и распалась Византия на Морейское княжество Эпирский деспонат Трапезундское царство и сама Никейская империя!
        так вот если прописать в скриптах крестовый поход и образование Латинской империи то и юнитов не надо создавать юниты могут быть те же что что в Иерусалимском кол-ве!

        губу-то не раскатывайте, я не скрипткодер, а если бы и был бы им, то вряд ли бы взялся за это, т.к. чтобы это более менее адакватно реализовать (не просто появление табличек с описанием) нужно много работы и помимо скриптов

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Jukoman

        Да я не спорю, вот и написал - что твой подход мне вполне понятен и возражений нет.
        Просто я заметил, что в TW не хорошо как малое число юнитов у фракции, та и их избыток...

        вот тут я бы не сказал, я смотрел за списком нанятых юнитов в отрядах ИИ -- весьма удачно вышло на мой взгляд как по адекватности найма, так и по разнообразию: пока денег мало и развитие-период ранний, то много хилячков, потом списки меняются в %-м соотношении, но разнообразие в отрядах ИИ меня вполне устраивает
        Ну и + лично я не могу никак примириться с твоей идеей евроцентризма(если применить к моему моду) -- ислам много аутентичности придает, я ему пристальное внимание уделяю как по юнитам, так и экономической мощи (сейчас корректирую), хотя ,конечно, в Сталюге у них чересчур много тяжелобронированных юнитов, ну так и готские рыцари в пустыне будут махаться неадекватно реализму

        меня кстати Опасный пужал, мол ИИ тупит с наймом в плане разнообразя юнитов, но насколько я заметил, recruit_priority работает все-таки адекватно
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        lepton


        слоны в иране как наймиты всеми нанимаются, а так те же монголы


        тут еще можно подумать, может кого из Хорема Тимуру еще приплести, чуть подкрасить текстуры и тп, но я не знаю кого там по историзму можно у Хорезма с ними слепить

          lepton

            2 757

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 09 Март 2016, 22:25

          Ιουστινιανός

          Всё шикарно, единственное что стратегические модельки взятые из Русь 2 на мой взгляд не очень будут смотреться на фоне ваших, для Европы. Но хозяин, как говорится - барин!

          я хз какие там из Русь2, а какие откуда, не помню уже, знаю только какие из Вестерн Юнит Оверхаул

            lepton

              2 757

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 10 Март 2016, 18:08

            правка косяков озвучки:
            у многих добавленных юнитов нет озвучки в режиме выбора юнита(когда кликаем по нему), также у некоторых озвучка не соответствует классу и тп (копейщики могут говорить как алебардисты и тп), в новой версии будет поправлено -- озвучка соответствует классу + акцент соответствующий фракции, также задействованы некоторые фразы, которые не использовались раньше в моде, пример правленой озвучки в видео, у себя можете проверить юнитов в видео, на вашей сборке они все молчат, ну и соответственно выход новой версии из-за этого задержится на еще большее время:


            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ну и соответственно должно получиться забацать на тактике нейтральную озвучку монголам-половцам с арабским акцентом, т.е. акцент арабский(который идет степнякам по-моему), но фразы нейтральные будут, без всяких "лучники ИСЛАМА" и тп

              Ιουστινιανός

                2 810

                110

                40

                427

                2 238
              • Статус:βασιλεύς

              Дата: 10 Март 2016, 19:29

              Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                Nexus

                  509

                  0

                  0

                  11

                  133
                • Статус:Опцион

                Дата: 10 Март 2016, 19:54

                Ιουστινιανός

                Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                  Ιουστινιανός

                    2 810

                    110

                    40

                    427

                    2 238
                  • Статус:βασιλεύς

                  Дата: 10 Март 2016, 19:57

                  Nexus

                  Ιουστινιανός

                  Знаю, что вопрос задавался тысячу раз, но не могу найти его, хотя перелопатил много сообщений в теме. Как через правку файлов вернуть автосохранение?

                  а разве после каждого хода у вас игра не сохраняется?
                  если нет, то в корневой папке в конфиге medieval2.preference.cfg дописать строчку auto_save = 1 или в папке мода найти такой же конфиг и там тоже самое дописать

                  Да вот что-то намудрил сам.

                    Ιουστινιανός

                      2 810

                      110

                      40

                      427

                      2 238
                    • Статус:βασιλεύς

                    Дата: 10 Март 2016, 20:41

                    В Сталюге 3.0 у меня стоит так: # autosave = true
                    А в Medieval 2 Total War: Kingdoms: auto_save = о
                    Из-за чего тогда возникла проблема?

                      lepton

                        2 757

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 10 Март 2016, 20:59

                      напиши в сталюге в разделе [game] так:
                      auto_save = 1
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 15:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики