Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 757

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 757

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 27 Май 2016, 13:10

    у рукопашных и так нормальное

      Crus

        25

        0

        0

        0

        3
      • Статус:Ополченец

      Дата: 29 Май 2016, 06:31

      Так может быть чтобы особо что-то не выдумывать сделать двух разных катафрактов одним универсальным юнитом? Сделать в ближнем бою чуть слабее прониаров или архонтопулов (на уровне феодальных рыцарей), выдать луки, и будет абсолютно историчный юнит со своей нишей. Как я понял у Византии теперь и так хватает тяжёлой кавалерии, и вместо ещё одного юнита-клона будет юнит уникальный, со своей специализацией и нишей.
      И как смотрите на идею, чтобы дать рыцарям Святого Лазаря (именно рыцарям а не сержантам) два хитпоинта вместо одного? Чуть снизить атаку, дать два хитпоинта пешим и конным, ввести ограничение на численность (три юнита максимум).

        lepton

          2 757

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 29 Май 2016, 07:41

        это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно, за исключением слонов разве что

          lepton

            2 757

            3

            0

            91

            1 145
          • Статус:Архимодмейкер

          Дата: 29 Май 2016, 11:58

          Сталюга 3.1, все-таки тест развития поселений у меня идет медленно т.к. времени мало. Может быть оно настроено, т.к. правки вносились по ходу игры и не перепроверены, посему желательно написать мне отчет по отстройке высоких, величественных стен и цитаделей у игрока и ИИ, желательно открыть карту, чтобы видеть развитие поселений ИИ(опция открытия есть в конфигураторе), остальное вроде все настроено, но мелкие правки будут вноситься еще в баланс, читаем ридми в архиве
          https://yadi.sk/d/0E59h2mes64jN

          ПОВЕРХ НЕ СТАВИТЬ, СТАРУЮ ВЕРСИЮ УДАЛИТЬ!!!!!!!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Описание основных изменений версии 3.1

            Crus

              25

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 29 Май 2016, 12:39

            lepton

            это не юнит-клон, а 2 юнита с разными визуалами, но с общим словом "катафракты" в названии, я их делал именно для большего разнообразия войск у Византи, в частности чтобы были свои кон. лучники, а не наймиты-скификои(хотя они остались, но в новом обличии), т.е. тогда проще им дать новое название, а не объединять, т.к. клонированность только в названии
            У Византии уже есть конные лучники в моде, всадники называются. И ситуация, когда два юнита отличаются друг от друга только наличием оружия в руках, не добавляет разнообразия. Делать же специально конных тяжёлых лучников, да к тому же с конской бронёй, это глупое занятие по отношению к реализму, если только прецедента не было в реальности. Византийские катафракты как раз и есть такой случай из истории. Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

            Цитата

            к хитам больше 1 отношусь резко отрицательно

            По мне тут зря. Орден Святого Лазаря это уникальный орден, в который брали только прокажённых. Человек больной проказой не чувствует боли, т.е. он намного более живучее здорового человека. Было бы просто великолепно, если к ним сделать модельки с масками и с окровавленными бинтами.

              lepton

                2 757

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 29 Май 2016, 13:19

              поясняю -- старых всадников нет в сталюге 3.1, 2 катафракта отличаются отнюдь не только оружием, можете сами в этом убедиться скачав 3.1, а вот модель и текстуры старых всадников-лучников использовалась в куче юнитов -- например муртаты, контаратои, акриты , это кого навскидку вспомнил

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              насчет лазаритов -- не знаю кого там брали, но баланс будет косячный, например в такого юнита надо будет выпустить кучу стрел, намного больше по сравнению с др. такими же по бронированию(не хитам) юнитами, во-вторых при малом кол-ве их в отряде их будут часто окружать и довольно легко выносить, т.к. одного юнита будут атаковать несколько человек, пока он будет корчиться от ударов.
              Для защиты в бл. бою им накрручено мастерство, а от стрел мастерство махаться клинком в истории мало кого защищало вроде бы

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Crus

              Пока ни в каком моде я не видел, чтобы Византийские катафракты одновременно были юнитом ближнего и дальнего боя - вот вам ожидаемое разнообразие и фишка для фракции.

              А в чем проблема? Конные стрелки вполне уверенно махаются и в ближнем бою, чисто ближнебойные чуть эффективнее в этом просто

              насчет лошади с попоном -- я думал им поменять на обычную, но забыл что-то, тут-то никаких проблем как раз нет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              пример чарджевой атаки лучниками катафрактами, вынесли половину отряда крепких середнячков-пехотинцев:

                lepton

                  2 757

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 29 Май 2016, 14:04

                зы: попробовал на другой карте против тех же юнитов -- всего 25 чел чарджем задавили, тут много факторов играет, в данном случае различие походу потому что в видео конница чарджит бегущий на нее отряд, а во 2-м случае я атаковал стоящий в обороне отряд

                  lepton

                    2 757

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 29 Май 2016, 15:04

                  скрины страткарты с текстурным паком установленным по умолчанию:
                  Спойлер (скрытая информация)

                    Vit2013

                      2 374

                      25

                      0

                      110

                      864
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 29 Май 2016, 17:27

                    друг мой!lepton!как сделать что бы все скрипты отображались и их можно было бы выбрать?

                      lepton

                        2 757

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 29 Май 2016, 17:32

                      в конфигураторе что ль? там же ползунок есть:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      + окошко само растягивается мышью
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 21:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики