Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    Jukoman

      2 835

      3

      0

      416

      2 752
    • Статус:Всадник

    Дата: 29 Май 2016, 18:10

    Я не стану искать твои цитаты. Ты сам хорошо знаешь, что говорил - и здесь и на другом форуме.
    Ты говорил, что тебе все равно, как называется юнит, во что он был одет с точки зрения историзма, что это не учебник истории, что многие юниты ты просто придумал для баланса и т.д.

    История здесь осталась, но ровно та, что была в булатке изначально, с корректировками в ее минус.

    Это не означает, что в мод ненадо играть, или что он плохой. Нет. Просто он не вполне, кхм, исторический. И это своего рода фишка мода. Лично я таких мало видел (точнее не видел вовсе). Уникально.

      lepton

        2 762

        3

        0

        91

        1 145
      • Статус:Архимодмейкер

      Дата: 29 Май 2016, 18:26

      1. да, я говорил, что мне не важно как зовется, но ты же не понял мои слова так что я могу назвать рыцаря в латах крестьянином-ополченцем? Если ты так понял, то поясняю -- название худо-бедно должно соответсвовать визуалу, а катафракт это или клибанофор(но никак не рестьянин!) мне действительно не так уж важно.

      2. то что игра это не учебник я говорил, но не в контексте что в ней(игре) нет места истории, а в контексте того, что я игру воспринимаю как развлечение и источник лишь поверхностных знаний по истории, даже если я копаюсь в сети с инфой, т.к. это в любом случае довольно краткая и поверхностная инфа.Т.е. разговор шел типа по принципу:"люди играют в медь и просвещаютсо по историзму", а я клонил к тому что люди просто развлекаются, для просвещения есть книги, а тут эвона как все обернулосс :0142:

      3.многие юниты я придумал сам, действительно, но с чего тут "нет места истории"©, если я использовал материалы историчных модов(текстуры и тп) того периода к которому относится юнит
      и опять к изначальному -- то что я мог накосячить с историзмом -- одно, приписывать мне то что я не говорил и домысливать за меня не уточнив у меня же -- другое

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и все-таки базовые принципы кое-какие мне известны -- какие шлема когда больше использовались, какие виды брони когда были и тп, не обязательно делать-выискивать каждого юнита по картинкам "нового солдата" чтобы более менее вписаться в историю

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и опять же -- если история осталась та что в булатке, но ушла в минус, то только из-за моих недостаточных знаний и кое-где из-за баланса в пользу играбельности, а не историзма(если фраза не понятна, лучше переспросить у меня, а не додумывать), но вот то как преподнеслась инфа изначально, что в моде нет места истории и я именно так говорил -- факт... но ложный на своевольном понимании моих слов

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman

      Это не означает, что в мод ненадо играть, или что он плохой. Нет. Просто он не вполне, кхм, исторический. И это своего рода фишка мода. Лично я таких мало видел (точнее не видел вовсе). Уникально.


      думаю правильнее сказать, что не надо приписывать мне то что я не говорил... а лучше указывать на конкретные несоответсявия, может быть исправлю

        Nexus

          509

          0

          0

          11

          133
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Май 2016, 18:31

        покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

          Jukoman

            2 835

            3

            0

            416

            2 752
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Май 2016, 18:40

          Если фраза резанула по ушам, то прости. Искренне, не хотел обидеть.

          Но именно это и спросят (пусть не напрямую) все, кого в моде интересует еще и история.
          Без этого показателя самым лучшим выбором - играть в ванилу. И стабильно и всего в достатке, за некоторым исключением.

          Все моды (исторические) стремятся сделать ванилу более историчной и наполненной реалиями, такими как провинции, фракции, юниты, события и т.д. Но если не важна и не интересна история средних веков, то какая разница, есть в игре Орлеан или нет, играешь ты Францией или Королевством Прованс, кто у тебя в армии и какой сейчас год. Многим на это нет дела, но все это есть и в ваниле или для особых эстетов в СС (БС для русских).

          История в моде быть должна. И везде, где это возможно (в рамках игрового движка - не все он позволит).

          Это не шахматы, где строгий баланс, абстрактные фигуры и лишней не вставить. Мед2 шахматами не станет никогда.
          Если будешь и дальше работать над сталюгой, то прими как совет - подтянуть историю. Например, добавить больше историчных скриптов, событий, сделать игру еще познавательной - уверяю, это не губит игровой процесс. Единственное, что это требует от создателя - больше усилий по расширению своих знаний истории нужного периода, что лишним не будет никогда.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Nexus

          покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

          А ты покажи мне алгоритм расчета историзма в процентах.

            Count Bagatur RF

              2 430

              376

              65

              626

              1 847
            • Статус:Принц Йириэль

            Дата: 29 Май 2016, 18:43

            Что-то вылетает у меня не по детски за все фракции после 14 хода.
            Не знаю уже что делать. За Англию уже много чего завоевал, но приходится без конца сохранятся, вылеты через каждые 2 хода идут. Может это вообще из-за того что у меня ОС виндоус 8. Не знаю.

            Но а так приходится в одиночные битвы играть. Круто кстати. Одиночные битвы всех юнитов показывают

              lepton

                2 762

                3

                0

                91

                1 145
              • Статус:Архимодмейкер

              Дата: 29 Май 2016, 18:46

              да ниче страшного, я вообще любитель пооттачивать мастерство гавкача

              насчет скриптов -- вот этим точно не буду заниматься, мне важнее скорость хода ИИ, чем куча всплавющих табличек с инфой для клика по галочке и тп, да и работа над модом подходит к концу, осталась доводка только

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Count Bagatur RF, если патченный экзешник не помогает, то не знаю почему так, может быть и из-за виндос

                Jukoman

                  2 835

                  3

                  0

                  416

                  2 752
                • Статус:Всадник

                Дата: 29 Май 2016, 18:54

                Nexus

                покажите мне мод полностью историчным или хотя бы на 80%? =)

                Кстати, посмотри на туже BI, или на HRR, или Last Kingd (ошибки есть, но крайне мало), много сделано и в тойже Тридцатилетней войне.
                Посмотри на моды M&B, тот же 1257AD, а ведь они очень похожи по уровню на мед2, но там удается.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                lepton

                насчет скриптов -- вот этим точно не буду заниматься, мне важнее скорость хода ИИ, чем куча всплавющих табличек с инфой для клика по галочке и тп,

                Есть историчные скрипты не только информационные. В той же булатке сделаны всякие нападения Англии на францию, монгльские скрипты для руси, тот жу Уолес. Такого найти можно очень много в истории и вставить в игру. Это и геймплейн украшает. Правда, действительно может подпортить где-то баланс или снизить скорость хода ИИ. Насчет первого - я уже говорил про шахматы, да и в истории не было баланса никогда. Хотя даже здесь если подойти с умом, можно все зделать в рамках баланса - например, направлять все скрипты не против ИИ, а против игрока.
                По второму - качество требует жертв, но не думаю, что ход резко удлинится, если конечно не пихать скрипты в каждый ход.

                  lepton

                    2 762

                    3

                    0

                    91

                    1 145
                  • Статус:Архимодмейкер

                  Дата: 29 Май 2016, 18:55

                  Все моды (исторические) стремятся сделать ванилу более историчной и наполненной реалиями
                  ========================
                  и есть крайности, которые на мой взгляд только портят развлекательную способность игры, например Беллум с его заскриптованностью на каком-то там совете приказам которого ты должен подчиняться, иначе бунты и тп, но я давно в него ПРОБОВАЛ играть, не помню подробностей

                    Jukoman

                      2 835

                      3

                      0

                      416

                      2 752
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 29 Май 2016, 19:02

                    Крайности не нужны, конечно.

                      lepton

                        2 762

                        3

                        0

                        91

                        1 145
                      • Статус:Архимодмейкер

                      Дата: 29 Май 2016, 19:02

                      насчет истории-баланса -- вот тут к месту мои слова вспомнить, что часто я отдавал предпочтение именно балансу, скрипты с явным дисбалансом в силе типа вторжения Орды не в счет(благо можно отключить). Мне важнее чтобы у всех или почти всех(исключение фракции с малым кол-вом провинций) были равные возможности замесить соседа, потому что мне интереснее повоевать с разнообразными юнитами разных фракций, чем каждую кампанию наблюдать как Орда выносит Русь(образно и как пример говоря) и постоянно на востоке гоняться за конными лучниками, а не выставлять еврорыцарей против русских богатырей, то есть повторяю -- мне важнее развлечение от игры, чем изучить историю(если бы мне это надо было, то читал бы книги)
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 13:10
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики