Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton

    2 762

    3

    0

    91

    1 145
  • Статус:Архимодмейкер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




    lepton

      2 762

      3

      0

      91

      1 145
    • Статус:Архимодмейкер

    Дата: 29 Май 2016, 19:48

    история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно :008:

      Jukoman

        2 834

        3

        0

        415

        2 749
      • Статус:Всадник

      Дата: 29 Май 2016, 19:50

      lepton

      Jukoman
      Кстати, историчность моих юнитов уже оценить можно - они все в открытом доступе. Есть претензии по историчности?

      не в критику, но у меня был 1 момент, просто мое восприятие визуала юнита: помнишь я писал про твоих рыцарей в кольчугах у которых еще про плечи-руки писал, мол морока с привязкой вертексов, вот они мне показались слишком современно выглядящами если время как в булатке -- с 12 века
      вот эти:
      Спойлер (скрытая информация)



      я себе представлял рыцарей 12 века такими:
      Уменьшено на 98% (309 x 421) - Нажмите для увеличения

      И ты абсолютно прав. Для первой половины 12 века именно так и выгляди. И даже для конца 11. И я их сделал (пардон, не совсем еще :001: ). А для второй половины стала модным сверху одевать ткань без рукавов.

      П.С. У меня в моде нет "рыцарей в кольчугах", есть "рыцари" - это неисправленные описания в текстовиках. Просто пока некогда заниматься их исправлением.

        lepton

          2 762

          3

          0

          91

          1 145
        • Статус:Архимодмейкер

        Дата: 29 Май 2016, 19:52

        также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

          Jukoman

            2 834

            3

            0

            415

            2 749
          • Статус:Всадник

          Дата: 29 Май 2016, 19:56

          lepton

          история такая вещь что нельзя точно сказать что это было или не было, если принцибы в одежде и тп соблюдены, многое кануло в лету бесследно

          Да, история это наука "остатков", к которым нечего рибавить в материальном плане. Поэтому пользуются тем, что известно и есть.
          И хотя в той же европе вполне пехота могла одеть какой-то шлем с востока, который был привезен с похода, но кое-какие принципы все же могут быть заметны.

          Конечно, ты уже не станешь менять, я просто как пример - писал про хускарлов англии, которые были одеты в первом апгрейде как викинги из ЛК (в коженный доспех), в то время как хускарл - это знатный по происхождению воин, и воевал только в кольчуге, причем длинной).
          Со вторым апгрейдом там все впорядке.

            lepton

              2 762

              3

              0

              91

              1 145
            • Статус:Архимодмейкер

            Дата: 29 Май 2016, 19:59

            тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...
            но перенести готового юнита не против

              Jukoman

                2 834

                3

                0

                415

                2 749
              • Статус:Всадник

              Дата: 29 Май 2016, 20:12

              lepton

              также есть вопрос такого рода -- у твоих моделей все-равно найдутся отличия от скринов нового солдата, вопрос: эти отличия надуманные или они правда были и где граница где надуманное точно надуманное, а где вполне могло место быть? И каков %-т надуманных наворотов ну или какой %-т отличий от картинки юните считать допустимым?

              Про проценты я уже высказывался :)
              Отличия конечно есть, но молодец тот, кто их найдет. Обычно они связаны с такими причинами, как:
              1. Моя некомпетентность в чем-то. Я не смог сделать точную реплику. Я многие модели заметно меняю в 3д редакторов, в плане геометрии (те же саксонские хускарлы, многие топоры, мечи, бороды, шлемы викингов и др. Но не все я могу сделать как на рисунке. Например, я не стал делать волосы варягов (последняя модель), как на приведенном скрине с завитками - кривовато получилось, вот и вставил близкую модель. Но эти волосы вполне подходят по периоду. Или я не стал делать рыцарям прямоугольные наплечники с геральдикой - мне постоянно не нравилась их привязка. В то же время, эти наплечники были далеко не у всех рыцарей в бою - о чем свидетельствуют гравюры.
              2. Лень. Каюсь. порой просто хочется быстрее все закончить и сложные идеи оставляю на потом.
              3. Не все, что в НС согласуется с другими источниками. Например, саксонские хускарлы в кольчужных "штанах" не изображены в НС. А тот же М.Вильсон пишет о том, что их небыло вообще. С другой стороны, на известном гобелене они явно прослеживаются именно как штаны. Я тут выбираю то, что мне милее или делаю оба варианта (как с упомянутыми хускарлами).
              4. Некоторые варианты мне просто не нравятся. И я их не включаю. Но это не критично, так как все варианты и не порлучиться включить по причине лимита.

              Как итог, тоже грешен - исправлюсь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              тут ты прав -- конкретно в этом случае забью на историзм, лень возиться теперь ибо ...

              Все мы люди. Я бы также поступил, и хотя мне жаль за себя, но так уж сложилось.

              Кстати, Лептон. Дабы отвергнуть все вопросы по тролингу - я твой мод конечно же скачал :) .

                lepton

                  2 762

                  3

                  0

                  91

                  1 145
                • Статус:Архимодмейкер

                Дата: 29 Май 2016, 20:22

                насчет % это риторически вопрошал, вопрос с ответом т.е. как бы

                насчет троллинга -- когда есть конкретная критика типа про доспех хускарлов, то мне возразить нечего, когда ясно вижу то ли своевольное понимание моих слов, то ли сознательное искажение, то тут я на коне т.к знаю что есть 2 варианта -- либо троллинг, либо не так поняли

                  Jukoman

                    2 834

                    3

                    0

                    415

                    2 749
                  • Статус:Всадник

                  Дата: 29 Май 2016, 20:25

                  И за второй вариант я уже извинился.

                    lepton

                      2 762

                      3

                      0

                      91

                      1 145
                    • Статус:Архимодмейкер

                    Дата: 29 Май 2016, 20:38

                    Jukoman

                    А если все фракции слабо отличаются в той же линейке войск, то какой смысл играть

                    в сравнении с чем? Разве в сталюге выбор меньше чем в др. модах? По-моему наоборот он увеличен, некоторые уникумы да, удалены, но некоторые добавлены + есть полууникальные юниты, т.е. у 2-3 фракций

                    и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                      Jukoman

                        2 834

                        3

                        0

                        415

                        2 749
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Май 2016, 20:49

                      Ну что-то, а к количеству юнитов здесь не придерешься, как и к их распределению среди фракций (т.е. нет фракции у которой юнитов в несколько раз больше другой).
                      Вопрос в другом. В сталюге почти у каждой фракции есть юнит-противовес, который балансит юниты других фракций того же класса. Я могу ошибиться (юнитов много и все не смотрел), но ты целенаправленно добавлял пехоту монголам и востоку, дабы не гонятся за конными лучниками - это как пример. Т.е. мы у любой неевропейской фракции найдем тяжелую пехоту, которая бы остановила спешенных рыцарей, или тяжелую конницу против конных рыцарей и т.д. В целом это правильно, но крайности тут тоже не нужны. Как пример: когда читаешь в меню выбора фракций, там пишут каким родом войск славится эта держава, и этот показатель различается у многих фракций. Это было еще с ванилы и на мой взгляд это хорошая задумка. Такое есть?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      lepton

                      и тут есть 2 варианта -- добавлять новых юнитов-уникумов по 1 на фракцию но малый выбор юнитов в пределах фракции, либо 1 на несколько фракций но со своими текстурами и больший выбор в пределах фракции, освобождая места я отдавал предпочтения 2 варианту, отличия в текстурах дают отличное разннообразие, кто не согласен пусть кинет в меня камень... все равно я пред монитором

                      Я делаю также, за исключением самых уж особых родов войск, хотя их всегда можно в региональный найм прописать просто.
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            05 Дек 2016, 19:33
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики