Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       NERbl4
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 мая 2016, 08:00

      lepton

      txt открывается программой в любом случае, обычно это блокнот или wordpad вот им и надо найти альтернативу для открытия txt, для этого вводишь в поисковике что-то типа "скачать бесплатно текстовый редактор" или наподобие и тебе выдаеся куча сайтов с кучей вариантов текстовиков с более расширенными возможностями редактирования файлов чем проги по умолчанию, причина в этом 100%

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      попробуй Notepad++

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      либо если установлен и блокнот и вордпад, кликни правой кнопкой по txt и открой файл 2-м текстовиком, может поможет

      Ясно, благодарю, всё получилось.
         Heracles
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2016, 14:22

        камрад Vit2013, спасибо за модельки, города и вправду смотрятся симпотичнее :006: , кастати, мне одному показалось или вода графически на страт карте куда симпотичнее стала? - пока тока первые впечатления, ибо тока начал играть)
           Vit2013
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 16:10

          Heracles

          камрад Vit2013, спасибо за модельки, города и вправду смотрятся симпотичнее :006: , кастати, мне одному показалось или вода графически на страт карте куда симпотичнее стала? - пока тока первые впечатления, ибо тока начал играть)

          да вот если адаптировать дескрет культурес то так же как на стратегической карте так же и на тактике будет выглядеть красиво стена Феодосия!
             Chevalier26rus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2016, 16:42

            Lepton,играю за византийцев ваши новые модели впечатлили,но к 18му ходу у меня был вылет когда я отбил дирахион у венеции,после боя перед окном разграб,окупировать.Второй был возле анкары турки контратаковали мою армию 2мя стеками,в начале боя вылет,перезагружал не помогло,вот лог Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 30 мая 2016, 18:26

              только это:
              1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую расстановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.

              лог точно указывает на скрипт Германикуса, так что другого решения я не знаю, если есть возможность, вынуди противника атаковать 1 отрядом, отогнав 2-й например, тогда вылета не должно быть
              =============================
              странное дело, но у меня эти вылеты почему-то давно не встречались, хотя правок по этому поводу не было никаких, хотя раньше тоже были изредка и попробуй патченный экзешник поставить из папки "дополнения", может в этом причина

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              насчет дирахиона -- включи полный лог и скидывай мне их после таких вылетов

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              небольшой фикс найма у Византии, новая игра не нужна
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Crus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 20:12

                Цитата

                насчет лазаритов -- не знаю кого там брали, но баланс будет косячный, например в такого юнита надо будет выпустить кучу стрел, намного больше по сравнению с др. такими же по бронированию(не хитам) юнитами, во-вторых при малом кол-ве их в отряде их будут часто окружать и довольно легко выносить, т.к. одного юнита будут атаковать несколько человек, пока он будет корчиться от ударов.
                Для защиты в бл. бою им накрручено мастерство, а от стрел мастерство махаться клинком в истории мало кого защищало вроде бы

                Из прокажённых их брали. Людей, страдающих неизлечимой болезнью, буквально разваливающихся на глазах. Из-за отмирания нервов полностью нечувствительны к боли.
                И по числу юнитов вы меня не так поняли. Я имел не число солдат в отряде, а максимальное число отрядов для найма на стратегической карте. Само же количество юнитов в отряде я трогать не предлагал.
                Орден Лазаря уникальный, без аналогов в истории. По крайней мере я пока ещё не знаю таких примеров из истории. Поэтому опять же предлагаю вам пойти по пути уникальности и историзма, и привнести изюминки в ваш мод:
                1) повысить число хитпоинтов до 2, ибо не чувствуют боли вообще, а значит более живучи.
                2) дать абилку "наводят страх на врагов", на пеших и на конных, потому что прокажённый это буквально разлагающийся живьём человек, с соответствующими малоприятными атрибутами, типа ужасного внешнего вида, запаха и боязни заразиться. А проказы в Средние века боялись абсолютно все.
                3) Ограничить число юнитов на страткарте, от 1 до 3 юнита максимум.
                4) Снизить мастерство, выше чем у простолюдинов, но ниже чем у рыцарей - болезнь делает своё дело, и эти во владении оружием будут явно уступать здоровым бойцам.
                5) Уже хотелка - придумать уникальные модельки с бинтами и масками на лицах, примерно что-то похожее на пеших стражников-христиан с двуручниками..

                Цитата

                А в чем проблема? Конные стрелки вполне уверенно махаются и в ближнем бою, чисто ближнебойные чуть эффективнее в этом просто


                Конный лучник это быстрый лучник, не обременённый лишней бронёй. Лошадь в защитном снаряжении очень быстро выдыхается, и таким снаряжением вооружались только специализированные части ближнего боя. В византийской армии роль конных лучников выполняли наёмники-кочевники, что вполне логично, а о тяжеловооружённых конных лучниках Византии я вообще не слышал, только как о вспомогательной (а не основной роли) у катафрактов.

                Поэтому чтобы не грешить против истины и освободить место для других юнитов, я и предлагаю обычным рукопашным катафрактам дать способность вести дальний бой. А то сейчас среди конных стрелков византийцев у вас представлены только эти катафракты-лучники, и то уступающие по статам скификоям.
                Кроме того, если немного изменить катафрактов, то появится смысл в их найме, ибо: по цене стоят как прониары и архонтопулы, нанимаются в таких же количествах и в тех же конюшнях, по статам ниже. Естественно, что будь у меня выбор между этими тремя юнитами я буду нанимать сильнейших, и катафракты явно ими не будут.

                И проблемы с конницей у Византии не кончаются. Опять же, как и месяц назад на другом ресурсе, настоятельно вам советую архонтопулов запихать в императорский дворец Константинополя, а на их место найма в замке вставить проноариев. Сейчас же проноарии в замках отсутствуют (что грешит против истории), вместо их имеются архонтопулы (что опять же не по логике и против истории юнита).

                В итоге, что советую:
                1) Дать катафрактам стрелковую атаку, пусть даже слабенькую (от 3 до 5) и без возможности уклонения от ближнего боя. Если вам нравятся нынешние лучники-катафракты отдельным юнитом, то пусть они и остаются. Их можно переименовать в кого-то других, в тяжёлых гиппотоксотов или трапезитов, к примеру. А рукопашные катафракты от таких перемен только выиграют, потому что а)будет исторично, а историчности много не бывает б) будет необычно и уникально в) появится смысл для найма юнита, и они не будут такими донными на фоне других конников Византии. Уникальный юнит со своей реальной историей и боевой нишей, от такого мод точно не станет хуже!
                p.s: а присутствующих сейчас в моде лучников-катафрактов я считаю всё-таки малополезным юнитом...
                2) Вместо архонтопулов вставить проноариев. Проноарий по сути аналог феодального рыцаря из Европы, он и должен наниматься в замке, архонтопул же это боец специального императорского элитного корпуса из Константинополя.
                3) Повысить конным гвардейцам и клибанофорам атаку на единичку, до 14 и 13 соответственно. По первым, потому что это гвардия и она должна быть крутой, по вторым, если я был византийцев то я бы обиделся, если мой самый элитный конный юнит имеет атаку ниже, чем западноевропейский рыцарь-наёмник (у них 13).
                И кроме коней:
                4) Если всё же решили действовать по историзму, то может быть сделать доступной с самого старта всю линейку кузниц до высшего уровня (вроде "катафракт"), кроме лат?
                5) И ох тыж господи, пожалуйста, уберите эти проклятые павезы у византийцев! Ну не воевали они ими...

                А что до плюсов, то новые юниты выглядят крайне брутально, особенно пешие гвардейцы-мечники. Чёрно-стальной оттенок у всех юнитов придаёт очень мрачный траурный настрой, великолепно подходящий для страны с такой трагической судьбой. Очень хорошая была идея дать спатариям метательные копья, юнит просто получил вторую жизнь. ИМХО спорная идея гамсулиев и гвардейцев-лучников перевести в замок. Может быть итальянцев-арбалетчиков в бараки наёмников перевести? А что до лучников, то по логике они только в Константинополе должны наниматься, но свободный доступ в замках это такой жирный бонус, что мне, любителю Византии, от такой невероятной халявы просто грех отказываться.

                Осталось несколько вопросов:
                1) Внешний вид генеральской охраны будет изменён?
                2) Внешний вид аламаноев вас устраивает или будет меняться?
                3) Наличие профессиональных мечников Западной Европы в ветке найма это ошибка или так задумано?
                   Heracles
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2016, 21:55

                  что то не пойму, игра шла нормально, решил сейчас запустить, экран чернеет на пару секунд и выкидывает на рабочий стол... у кого нибудь было такое? ( у меня винда 8 если что)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  пробовал в режиме совместимости, толку ноль(((

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  проверил другие моды- все норм
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 мая 2016, 22:21

                    проноарии насколько помню это анало феодалов и они появятся позже в конюшнях но позже европейских феодалов, т.к. скопипатсены Византией у Европы, насчет лучников не понял что не так, катафрактов с луками и так мало нанимается в конюшнях, а рукопашные были довольно распространены насколько знаю.

                    Про ахонто-в позже проверю найм и статы, мог накосячить, по историзму тоже, т.к. средневековой историей не увлекался никогда, как и вообще историей, кое-где копался по истор. сайтам при моддинге, но серьезно не штудировал и не собираюсь, т.к. цель была просто порубиться в мод сделанный на свой вкус, но соответсвие историзму конечно желательно, но это желание слишком мало чтобы я всерьез начал тратить время на изучение ради игры, посему вы можете сообщать мне недоработки по найму-статам, если есть желание

                    только мелкие замечание типа как с архоп-ми, варианты полностью переделать найм-статы не принимаются

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Heracles

                    что то не пойму, игра шла нормально, решил сейчас запустить, экран чернеет на пару секунд и выкидывает на рабочий стол... у кого нибудь было такое? ( у меня винда 8 если что)

                    ковыряния в текстовиках, даже самые малейшие-незначительные были?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    2) Внешний вид аламаноев вас устраивает или будет меняться?
                    =========================
                    да я знаю про них что выглядят как-то не так(кроме последних старых апгрейдов), тут просто моя симпатия к этому юниту, очень не хотел удалять, пока так оставил, дальше не знаю пока что с ним делать
                    ===========================
                    3) Наличие профессиональных мечников Западной Европы в ветке найма это ошибка или так задумано?
                    так задумано, что-то типа наймитов, добавлено до кучи
                    только почему западной Европы, центральной тоже
                       Heracles
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2016, 22:27

                      Цитата

                      ковыряния в текстовиках, даже самые малейшие-незначительные были?
                      - ага, было, в ЕДЮ немного залез подредактировать, думаете из за этого?
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 30 мая 2016, 22:28

                        99%, скинь мне этот файл скажу точно, причем все изменения могли быть внесены без ошибок в плане моддинга
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики