Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 02 июня 2016, 13:26

      что же до 4-5 отрядов, то они и должны выносить максимум 3-4 отряда, все-таки это не терминаторы, иначе это уже будут не рыцари, а тролли вархаммера, только маленькие

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      насчет кампании, порох мне не интересен, чуть юнитов с ним есть и хватит, там пальба практически одна
      Спойлер (раскрыть)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2016, 13:27

        lepton

        сранное дело

        Сраное или странное? :0142:
        Подходят оба варианта, но смысл меняется несколько. :D
           Crus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 13:28

          Цитата

          Вместо этих 5000 рыцарей ты мог закупить 25000 ополчения и впух и прах разнести генуэзцев, просто задавив их числом.

          Вопрос - а сколько бы мне гемора стоило закупить 25000 тысяч ополченцев и затащить их в один единственный бой? Мне пришлось не слабо повозиться с бубном, чтобы два с половиной своих стека (5000) вывести против четырёх вражеских (10000). А тут вы говорите сразу о 25000, десяти стеках.

          Цитата

          Я воюю на три фронта и мне еле хватает средств на покупку ополчения. Каждый ход я отбиваюсь от 2-3 стеков врага. Любая конница в игре чертовски дорогая. Пикинёров у меня нет.
          Ну так нигде нет пикинёров до XIV века...

          Цитата

          А если я отрядом конного ополчения убиваю больше половины элитной пехоты с чарджа, то в игре что-то не так.
          Лошадь весит 500 килограмм. Если ты проткнёшь грудь лошади двух-трёхметровым копьём, то она умрёт, но по инерции она упадёт на тебя и не оставит и мокрого места, будь ты даже самым элитным воином короля и всех окрестных царств.
          В Rome Total War, предшественнице Medieval II, конница была намного сильнее.

          Цитата

          Мои не выносят. Получают около сотни,а через 10 ходов приходит другой купец и разоряет моего в 100% случаев.

          Тут нужно искать нычки доходные, купцов нанимать в городах с гильдиями.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 02 июня 2016, 13:30

            Jukoman

            lepton

            сранное дело

            Сраное или странное? :0142:
            Подходят оба варианта, но смысл меняется несколько. :D

            :0142: не спецом

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            насчет чарджа: где-то читал инфу, что средневековый рыцарь в латах на коне легко валял 10 человек стоящих в колонну

            правда не помню на основании чего это говорилось может ставили физический эксперимент с манекенами

            еще интересно было про дротики читать: опять где-то читал, что у них огромная бронебойность, был какой-то манускрипт из средневековья, где описывался бой в котором хинет, метнув дротик, пробил латы рыцаря так, что войдя в грудь, наконечник вышел со спилы, пробив 2 слоя лат(спина-грудь)

            посему-то в Сталюге у всех метателей есть бонус бронебойности, благодаря этому манускрипту :003:
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2016, 14:45

              lepton

              посему-то в Сталюге у всех метателей есть бонус бронебойности, благодаря этому манускрипту

              Кстати, это отличная идея. Так как метателей не много, снаряды кончаются быстро, летят не далеко, зато этот бонус дает им преимущество.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 02 июня 2016, 20:23

                они задумывались как довольно эффективное и недорогое средство для борьбы с бронированными юнитами на начальных этапах развития или в финансовый кризис
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 03 июня 2016, 01:48

                  Ну как хотите) в любом случае - это мой любимый мод, который меня в прямом смысле заворожил)))

                  Ещё хотелось бы каких-нибудь исторических скриптов, вроде той же Кальмарской унии (не знаю есть ли она там, когда за Данию Норвегию мочишь или нет), битву при Баннокберне, Поход князя Игоря на половцев (Из слова о полку игореве) и так далее))))
                     Crus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2016, 04:08

                    Думаю стоит перебалансировать нефтеметателей. В нынешнем состоянии это оружие массовой аннигиляции, способное слить за несколько секунд любой другой вражеский отряд. И стоит ждать в ближайшее время фикс по Византии с ребалансом некоторых юнитов?
                       NERbl4
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2016, 05:28

                      Вместо этих 5000 рыцарей ты мог закупить 25000 ополчения и впух и прах разнести генуэзцев, просто задавив их числом.
                      Вопрос - а сколько бы мне гемора стоило закупить 25000 тысяч ополченцев и затащить их в один единственный бой? Мне пришлось не слабо повозиться с бубном, чтобы два с половиной своих стека (5000) вывести против четырёх вражеских (10000). А тут вы говорите сразу о 25000, десяти стеках.

                      Ну, будь моя воля, то я бы вообще не воевал сразу с 4 стеками врага за раз, потому что от тебя на поле боя будет мало зависеть, и победа может даться тебе дорогой ценой из-за тупого ИИ союзника( конечно,если ты не планируешь воевать одним стеком против 4. Когда я воюю с союзным ИИ вместе, то мне остаётся только с грустью смотреть на то, как же он тупо действует. Если он теряет ополченцев, то не беда, но когда он теряет кучу элитных войск, мне остаётся только рвать и метать.

                      Я воюю на три фронта и мне еле хватает средств на покупку ополчения. Каждый ход я отбиваюсь от 2-3 стеков врага. Любая конница в игре чертовски дорогая. Пикинёров у меня нет. Ну так нигде нет пикинёров до XIV века...
                      Ну так как же мне останавливать конницу врага, если лучники не успевают их расстрелять, пикинёров нет, копейщики против них неэффективны, а денег на собственную конницу мне не хватает? Только огромными жертвами со стороны моей бедной пехоты.

                      А если я отрядом конного ополчения убиваю больше половины элитной пехоты с чарджа, то в игре что-то не так.Лошадь весит 500 килограмм. Если ты проткнёшь грудь лошади двух-трёхметровым копьём, то она умрёт, но по инерции она упадёт на тебя и не оставит и мокрого места, будь ты даже самым элитным воином короля и всех окрестных царств.
                      Следуя твоей логике, даже копейщики-ополченцы будут эффективны против лучшей конницы в мире( чтобы направить копьё в сторону врага, много ума не надо), потери у них будут соизмеримы( при чардже скорость сближения будет очень высокой, так что даже старое ржавое копьё прошьёт насквозь лучшую броню средневековья), что в Med2 не так. При чардже конница убивает около 100-150 человек, а теряет 3-5.

                      В Rome Total War, предшественнице Medieval II, конница была намного сильнее.
                      В ванильный рим1 не играл давно, рублюсь только в RSII. Там конница совсем не имба. При чардже в лоб она убивает где-то 10% отряда врага в лучшем случае. Копейщики средней выучки разносят преторианскую кавалерию лоб-в-лоб в хлам.

                      Мои не выносят. Получают около сотни,а через 10 ходов приходит другой купец и разоряет моего в 100% случаев.
                      Тут нужно искать нычки доходные, купцов нанимать в городах с гильдиями.

                      Хорошие нычки все уже заняты вражескими купцами. Нанимаю купца в гильдии торговцев, у него 4 торговли. Вероятность разорения вражеского купца, у которого всегда 7-10 торговли где-то 10-20%. Играть в save-load как-то не хочется.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 03 июня 2016, 06:59

                        у меня складывается впечатление, что мы играем в разные моды, мое полжение дел с купцами сейчас, где-то 6-7 купцов у меня нанимал в Константинополе всех, отстроил резиденцию гильдии торговцев:


                        насчет конницы ополчения и того что они всех мнут -- видео чарджа коннго ополчения ислама против мавров, по моему все отлично копейщики сдерживыют и заваливают:


                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        копейщики потеряли около 30 солдат от чарджа всего и легко замесили конницу в итоге. Причем я не представляю как копейшики могут останавливать чардж в реальности, копье удобно для атаки всадника стоящего на месте. Кстати в видео надо учесть еще то, что махач на территории пустыни где у ислама преимущество, а у европейцев штраф, в тч и у ветеранов-копейщиков

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Crus

                        Думаю стоит перебалансировать нефтеметателей. В нынешнем состоянии это оружие массовой аннигиляции, способное слить за несколько секунд любой другой вражеский отряд. И стоит ждать в ближайшее время фикс по Византии с ребалансом некоторых юнитов?

                        насчет Византии -- не планирую, не вижу пока что там править, так что сами предлагайте посмотрим, изменить-увеличит атаку на 1 между клибанофорами-схолариями, это вроде сделал, но походу забыл в фикс внести + уберу архонтопуло из замков, появятся с твердыней в очень медленном найме, пока все

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        насчет чарджа еще -- бегущие на конницу юниты очень легко сминаются, говорить об эффективности остановки чарджа можно только если атакуемый конницей отряд стоит в обороне и оборонительные бонусы копейщиков только в этом случае работают насколько знаю

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Count Bagatur RF

                        Ну как хотите) в любом случае - это мой любимый мод, который меня в прямом смысле заворожил)))

                        Ещё хотелось бы каких-нибудь исторических скриптов, вроде той же Кальмарской унии (не знаю есть ли она там, когда за Данию Норвегию мочишь или нет), битву при Баннокберне, Поход князя Игоря на половцев (Из слова о полку игореве) и так далее))))

                        можно считать что я уже отошел от дел, теперь только правки и тп, но перенести готовое всегда можно, ибо это плевое дело

                        насчет нефтеметателй -- попробую, но не уверен что получится и осталю наверное им найм только в школе алхимиков
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики