Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       OPASEH
      • Imperial
      Imperial
      Ветеран модинга

      Дата: 30 ноября 2016, 15:57

      Кстате maybeVilazka это хрень не работает для всех случаев :003: и слегка тормозила ходы в случае:
      [data.transgression] [info] Applied transgression TC_INVADED_SETTLEMENT from transgressor faction 130882CA against faction 13086DD6

      Если тебе это конечно вообще о чем-то говорит :041:

      Всё готово, что сделал:
      1)3 монитора вместо 597.
      2)Исправил недоработку с maybeVilazka + оптимизация. Вместо 4 частых мониторов, теперь два.
      3)Теперь на ходе ИИ время не отнимается и монитор я этот снёс нафиг.

      Жду когда ты согласишься возрождение фракций скинуть мне.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 30 ноября 2016, 19:52

        а говорил вечером :0182:
        скидывай, потом я, только скидывай сюдой на форум, а не в личку, у меня почему то браузер не грузит ее и мне на самом деле интересно только как реализовано распознавание регионов, если сделано лучше чем у меня и не через координаты-коунтеры, возьму себе(наверное), нет, не возьму соответсвенно, оставлю как у себя сделал (с 3-мя мониторами :003: ), но ссылку от меня ты в ответ получишь, даже если мне не понравится твой вариант

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        2)Исправил недоработку с maybeVilazka + оптимизация. Вместо 4 частых мониторов, теперь два.
        ==================
        это мне не интересно, во-первых с этим тоже ковырялся, во-вторых, даже если ты удалил пару мониторов, то они все равно остались в основном скрипте, там только один монитор чисто гарнизонный, так что минимум на 50%(минимум 1 из 2-х удаленных мониторов остался) твоя оптимизация меньше заявленной

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        TC_INVADED_SETTLEMENT
        =====================
        сама трансгессия все равно останется
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 30 ноября 2016, 20:05

          lepton У меня пока проблема возникла. Два из трёх случаев 100% работают, третий случай (вылазка) на 50%, ибо с версии 2.0 есть недоработка, когда генерал захватил поселение (ИИ против ИИ), там два раза может сработать монитор вылазки, сначала стандартная вылазка и город без гарнизона и когда город уже захвачен, только этот монитор сам по себе раньше работает монитора вылазки и в пустой город спауниться юниты, но там был скрипт который из этого же пустого города он их удалял. Т.е = тормоза.

          По поводу регионов я вообще от них отказался, но в движке есть способ как в 1 мониторе проверить любое кол-во регионов без конутер и координат. Расскажу ток после скрипта возрождения :008:
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 30 ноября 2016, 20:12

            как же он может сработать 2-й раз, если по условию поселение должно быть в осаде
            зы: после скрипта возрождения я сам допетрю, хотя мне это не обязательно, я и так уже сделал, просто как вариант

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            Т.е = тормоза.

            0.01 сек?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 30 ноября 2016, 20:13

              lepton

              как же он может сработать 2-й раз, если по условию поселение должно быть в осаде

              Это когда 199 мониторов с условием, а когда условие if, как у меня, то проблема-ка...
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 30 ноября 2016, 20:16

                тогда проблема не с 2.0, а позже и это:
                TC_INVADED_SETTLEMENT
                ==================
                что с вылазкой что без у меня тормозит в р-не 20-40 миллисекунд, вылазка до него срабатывает и занимает 0.001 сек, так что это фигня
                Спойлер (раскрыть)
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 30 ноября 2016, 20:17

                  lepton

                  0.01 сек?

                  199 раз проверить одно и тоже это не 0.01.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 ноября 2016, 20:19

                    из лога на форуме: вообще 1 сек без всяких вылазок, походу это от процессора зависит, может от расчета боя:
                    Спойлер (раскрыть)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    OPASEH

                    lepton

                    0.01 сек?

                    199 раз проверить одно и тоже это не 0.01.

                    неа, я про задержку перед удалением у всех, хотя нафик она нужна хз, без нее у меня никогда не вылетало у ИИ
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 30 ноября 2016, 20:22

                      lepton

                      зы: после скрипта возрождения я сам допетрю, хотя мне это не обязательно, я и так уже сделал, просто как вариант

                      Не допетришь, ибо не тем способом сделал.

                      lepton

                      неа, я про задержку перед удалением у всех, хотя нафик она нужна хз, без нее у меня никогда не вылетало у ИИ

                      Там есть редкий случай пребаттле виндрав и тогда вылетит. Задержка там есть, когда ИИ захватил город и сразу 199 мониторов включаються проверки ангарисона.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 30 ноября 2016, 20:23

                        пример самого неприятного монитора у меня(вылазка на ходе ИИ) проверка 35 миллисек(0.035 сек), включая спавн:
                        Спойлер (раскрыть)

                        приходится все 200 сканировать, но обычно даже на самых поздних этапах игры максимум несколько таких проверок может быть, так что как ни крути, а даже 0.5 сек не наберется :)
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики