Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Tayfun
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 января 2016, 23:26

      lepton

      на уровне моддинга это можно сделать читая туторы по мддингу, вопрошая яндекс по ходу возникновения вопросов, на уровне игры это можно сделать например отстройкой соответсвующих зданий и развития кач-в наместника

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и про низкие налоги в городах не стоит забывать, всегда их таковыми делаю

      Нашел нужный файл и поправил. Хотя теперь пошли какие-то перекосы с ростом поселений, растут как на дрожжах..
         Tayfun
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 января 2016, 19:44

        Прошел за Литву, начал за Англию и понял что больше не могу играть в этот мод. Слишком быстро становятся доступными сильные юниты, это убивает желание развивать города и замки. Баланс по юнитам довольно спорный, но тем не менее интересный. Если целью мода было именно порубиться разнообразными войсками, то она достигнута, но МТВ для меня в том числе экономическая стратегия.
        Создателям мода большее спасибо и удачи-)
           arma666
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 января 2016, 20:11

          [/quote]
          ... растут как на дрожжах..
          [/quote]
          Тут такое дело, .... в общем , играя многочисленные моды , всегда ожидал найти тот , который в баланс - по моему вкусу(кажется первой стратегией для меня стал первый мед., и сложно было и интересно - может ещё потому, что это был "дебют" мой ? :026: ) В общем , сейчас в этом моде уважаемый lepton правит игру в том направлении , в котором и я пытался не так давно с той же сталюга2 проделать. Многое удалось - начиная с того же разграбления пров. и переноса городов на карте ( крайний север, пару русских , пару с востока), интегрировал в европу и италию , т.к. играю в основном на западе.В связи с оными действиями приходилось ковырять скрипты , привязанные к координатам на карте))Всё получилось , но вот дойдя до развития поселений, то есть скорости их роста , зависимости роста от торговли , уровня земледелия, строений и т.д. упоролся ... не хватило уже усердия , да и времени на это уходит непозволительно
          много - ведь это всё протестировать нужно.
          А просто хотелось несколько степенного , привязанного к географическим(торговля, уровень земледелия) , чуть чуть к историческим условиям развития поселений.Как пример(в другом моде) некоторые поселения никогда не вырастут до огромных , а где и крупных городов , где есть экономико-торговые центры , владение которыми даёт бонусы , а потеря усложняет существование довольно явно :104: Но тут конечно всё непросто , поэтому , в очередной раз выражаю респект :046: и желаю уважаемому автору этого мода удачи и крепкого здоровья!
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 28 января 2016, 21:58

            Tayfun

            Если целью мода было именно порубиться разнообразными войсками, то она достигнута, но МТВ для меня в том числе экономическая стратегия.
            Создателям мода большее спасибо и удачи-)


            неможное дело в этом моде рубиться разнообразными сильными войсками без предварительно развитой экономики, на что уйдет множество десятков ходов минимум... если конечно не было сторонних правок + доступность она относительная ввиду значительно меньшей скорости найма этих сильных юнитов на начальных этапах, ну и еще кое что о чем нет желания расписывать

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и удачи взаимно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            arma666 ,развитие поселений еще не до конца настроено, в перезалитой версии наверное будет доделано

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            у кого встречаются вылеты сразу после захвата поселений (на несколько секунд появляется страткарта в таких случаях и вылет), нужен полный лог после такого вылета, а лучше несколько
               RealLexx
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 января 2016, 15:31

              А зачем у воинов с древковым оружием (пики, алебарды) убрали способность стена копий? :038: Они против чарджа кавалерии теперь никакие... А это для них и была основная задача.
                 Nexus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2016, 17:28

                да я тоже бы хотел добавить, у новых юнитов с пиками тоже бы скилы добавить на построение в фалангу
                   Tayfun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2016, 21:21

                  Кстати, пару слов о юнитах в ранней компании....
                  1.По моему мнению совершенно излишни лагеря наемников.
                  2.У половцев отсутсвует нормальная тяж. пехота, а средней настолько мало что они уже ходов через 60-60 становятся легкой добычей для соседей. Какой смысл в юните "урма"? По сути это та же спешенная дружина беков, но в 2,5 раза дороже. Подумайте о том чтобы добавить вменяемой средней пехоты половцам-))
                  3. Баланс по содержанию юнитов тоже нужно дорабатывать, но это не критично.
                  4. Топорщики у Литвы для их стоимости и содержания совсем никакие...
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 января 2016, 22:27

                    у алебардистов нет стены копий, у пикинеров точно не помню у всех ли убрана, но и те и те хорошо выносят как кавалерию, так и пехоту, причем пикинеры выносят пехоту из-за глючности анимации, а не из-за статов, стена же копий неестественно тормозит чардж, как и стена щитов, плюс пикинеры у ИИ становятся практически бесполезны ввиду неповоротливости и глючности построения "стена копий" и тп

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tayfun

                    Кстати, пару слов о юнитах в ранней компании....
                    1.По моему мнению совершенно излишни лагеря наемников.
                    2.У половцев отсутсвует нормальная тяж. пехота, а средней настолько мало что они уже ходов через 60-60 становятся легкой добычей для соседей. Какой смысл в юните "урма"? По сути это та же спешенная дружина беков, но в 2,5 раза дороже. Подумайте о том чтобы добавить вменяемой средней пехоты половцам-))
                    3. Баланс по содержанию юнитов тоже нужно дорабатывать, но это не критично.
                    4. Топорщики у Литвы для их стоимости и содержания совсем никакие...


                    1 может быть, но они строятся далеко не везде, а лишь в крупных городах + найм довольно медленный, а найм в поле медленнее чем в булатке

                    2 смысл в урме например такой, что это бронебойная пехота, лучше сдерживает натиск, лучше защищена и больше прокачивается по бронированию, есть некоторые принципы "ценности" пехоты, в частности для топорников они весьма ловки, а следовательно хорошо подготовлены, ведь топором так не пофехтуешь как мечем, которым вооружена дружина беков. У половцев стало хоть чуть большее разнообразие пехоты, было вообще мизер по видовому составу. Насчет добавить им юнитов: во-первых я уже не буду сидеть думая над тем как слепить аутентичного юнита, во-вторых лимит по юнитам достигнут, ЕДУ оптимизирован до предела или практически до него, т.е. чтобы добавить надо кого-то удалить у другой фракции, чего я делать не буду, к тому же половцы в значительной степени повторяют линейку монголов, за небольшим отличием, а мне лично обе эти фракции мало интересны

                    3 можно даже почитать туторы по моддингу и сделать его на свой лад, если есть желание, я же могу корректировать отдельных юнитов, но корпеть над балансом уже не буду, т.к. меня устраивает сделанный

                    4 в сравнении с кем и по каким критериям определяется? Например они лишь чуть слабее европейских ополченцев с топорами, но при этом дешевле и больше по кол-ву. По сравнению с Булаткой возможно они стали дороже, но там баланс совсем другой
                       Tayfun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 января 2016, 22:57

                      4. По топорщикам литовским ...за 225 содержания, там минимальные статы какие-то...
                      У других фракций за эти деньги нанимались с параметрами 4/8 кажется. Просто посмотри на досуге-)
                      В моде понравилось что усилены городские башни, но обычные стрелки стали просто имбой, даже охрану генерала выкашивают...
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 30 января 2016, 23:12

                        говоря о ранней кампании, по-моему ничего удивительного, что обычные лучники пробивают кольчугу охраны генерала, к тому же не пойму какой имбой стали лучники. Отряд лучников не выкосет никак охрану за пару залпов, 1 отрядом охраны я легко выносил 3 отряда лучников, не говоря уже о стрелковом ополчении. Также есть некоторые косяки баланса, которые нельзя обойти: можно взвинтить бронирование до небес, чтобы лучники не выносили, но какой тогда толк от апгрейдов, либо обычные лучники даже латников смогут выносить(но очень долго), но каждый апгрейд будет тем не менее более менее значительно повышать защиту

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        уберность-мастерство юнита никак не сказывается(и не должна) на его защите от стрел, только бронирование, мастерство влияет только на ближний бой

                        и кстати убойность обычных лучников вполне стандартная для многих модов, как и кольчужная защита
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 05:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики