Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
  • 608 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2016, 02:27

      lepton

      способом чего?
      Способом познания. Хоть я и выпивши, я говорю, что кажется. Я не хочу ругаться, испытываю уважение к создателям. Назовите это пьяным удивлением, к тому же, хамоватым. В этом случае извиняюсь. И я не играю кампании, просто пробую моды на вкус в пользовательских сражениях
         Chevalier26rus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 января 2016, 04:41

        Играю за тевтонский орден, поставил самую адовую сложность с этим гарнизоным скриптом за 40 ходов никак ни смог забрать у литвы город.
        Эт надож гарнизоны сильнее чем то что выстовляет Литва + заметил дисбаланс в содержании крестоносцев мечников и пеших рыцарей толку от них чуть а содержание 560,мне только понравились пешие полу-братья алебардисты кромсают все,по части экономики от одного купца проку нет живу на копейки...
           RealLexx
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2016, 05:09

          Юниты сделаны на отлично. Автору респект. :039: Заметил, что у шведов некоторые "скандинавские мечники" на последнем апгрейде в туниках с датской символикой (из ванили). Ещё немного смутило несоответствие статов тамплиеров (и пеших и верхом) их визулам в т.ч. апгрейженых. Сравнивал с Иерусалимским личным составом. :0182: Они самые крутые хоть просто в кольчужках; госпитальеры, лазариты в панцырях отдыхают. Ну и на мой взгляд спорное решение у "стражей гроба господня" отобрать двуручник и топоры дать. С учётом их визуала особенно классических европейских рыцарей на последнем апгрейде смотрится диковато. :010: Хотя, наверное, продиктовано любовью автора к двуручным топорикам. :030:
          Начну кампанию тестить.
             RealLexx
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 января 2016, 05:53

            У папской гвардии нет иконки (крестьянин, короч); у польских стрелков иконка конницы, а похожи они на новгородских стрелцов по костюмчикам. )
            Музон в меню неплохо погружает в мрачное средневековье с осознанием бренности плоти... :006:
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 07 января 2016, 09:35

              по иконкам-визуалам вроде все поправил, перекачайте фикс на торренте. По цене содержания и статам мне надо бы скрин с визуалом юнита и окном статов, чтобы сказать задумано так или наосячил, рыцари вообще все уберные должны быть. По мечам у стражей тут как раз из своих познаний историзма исходил -- двуручи, а тем более с волнистым клинком в ранней кампании как-то тоже диковато смотрелись, к тому же у Иерусалима и так есть двуручи, вот и решил подрихтовать, насчет панцирей у тамплиеров -- убрать можно конечно, но по-моему надоест сотни ходов видеть одни и те же юниты, поэтому решил оставить как и в Булатке, т.е. в данном случае забил на историзм, тем более ислам напичкан тяжелобронированными юнитами относительно сильно

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              насчет кромсающих алебардистов, по-моему они и должны кромсать, алебарда не хухры-мухры все-таки, правда из-за багов анимации может быть дисбаланс некоторый, но это уже проблема самого медивала

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              да и насчет тяжелых доспехов и жаркого климата еще -- параметр влияния жары тоже правился исходя из визуала в 1-ю очередь и принадлежности юнита: чем тяжелее броня, тем быстрее устает юнит в жарком климате, для юнитов одинакового класса исламские фракции медленнее выдыхаются на жаре чем европейские юниты того-же класса, спонтам ислам чуть более привыкший к жаре

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              по кампании: все правки развития поселений делаются для кампании 2 хода в год, для 1 хода в год лишь чуть уменьшен минимум жителей для апгрейда, но как в игре это будет выглядеть(для 1 хода вгод) не тестировалось и еще не настроено развитие поселений от уровня высоких каменных стен и выше и твердыня-цитадель, все в процессе
                 IchBin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 января 2016, 09:52

                В конфигураторе не увидел реального найма, подскажите он тут есть?
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 07 января 2016, 10:27

                  время появления и апгрейды более менее настроены по историзму, могут быть небольшие ошибки, но не много
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 07 января 2016, 11:51

                    Цитата

                    возможность пополнения (не найма) НЕКОТОРЫХ слабых и средних замковых юнитов в городах

                    это реализуется через значение пополнения пула найма 0,999?
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 07 января 2016, 12:08

                      bitterhowl

                      это реализуется через значение пополнения пула найма 0,999?

                      да
                         Vit2013
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2016, 12:18

                        Приветствую тебя друг мой lepton!поздравляю тебя с выходом новой третий версии!смотри у меня такая проблема запускаю мод в меню выбираю страну но тут уже игра не запускается скидывает только теперь в главное меню!в чём проблема?что может быть?
                          • 608 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики