Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Asdger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2017, 20:42

      В общем откатился до версии 3.1 она имхо по стабильнее. Интересно было бы вытащить из обновы файл с усилением исламских фракций наверное и воткнуть в 3.1. остальное оставить как было lepton,не поможете этим файликом(ми)? :046:
         Asdger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2017, 21:25

        Asdger

        откатился до версии 3.1

        извиняюсь, до версии 3.3 конечно.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 26 июля 2017, 22:02

          Asdger, гарнизон для игрока это лажа. Когда игрок включает ИИ гарнизон, то игрок знает, что у ИИ будет появляться гарнизон, а вот ИИ никак не узнает, что у игрока есть гарнизонный скрипт и при расчете сил нападения он не буде его учитывать, итог -- нападение 5-ти стековыми отрядами на замок с 10-12 стеками игрока :facepalm: , также учитываем усиленную оборону стен башенными баллистами, в сталюге она интенсивней. Тот же эффект будет если в меню поставить сложность поменьше(ИИ будет нападать меньшими силами) = гарнизонный скрипт для игрока ненужная надстройка(тот же эффект при понижении сложности), еще больше нарушающая баланс по причине указанной выше (недоразвитость мозга ИИ) и ненужная рутина с копипатсом-возней по дублированию части скрипта для игрока, ну итд. Смысл гарнизонного скрипта только в усложнении экспансии для игрока, ИИ оной и так не блещет, если против игрока
          Насчет глюков с гарнизоном не знаю, все время с ним играю, всегда нормально работает. Перенести на 3.3 усиление ислама не получится, в файлах серьезные отличия. Что же до стабильности, то технически наоборот 3.4 стабильнее, у меня так во всяком случае
          Вообще в пока не рублюсь в мод, пока тестирование озвученной фишки по экономике стоит на месте, это к слову для всех кто следит за модом
             Donoviz
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июля 2017, 23:24

            и что в 3.4 баланс, как он там поживает? Янычары в рукопашку все уделывают тевтонских рыцарей?
               al-frank
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2017, 11:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 30 июля 2017, 12:14

                al-frank, я понял в чем дело, не додумал я 1 момент, но нет худа без добра, тк придумал как решить смачно эту проблему. Вобщем до выхода фикса есть небольшая вероятность такой фигни во вражеских столицах ИИ, здание убрать не получится в кампании, позже я уберу этот атавизм полностью. После фикса кампанию надо будет заново, чтобы этой фигни не было на 150% :0182:. Продолжать кампанию можно, но постройка все 3 бонуса будет обнулять, т.е. порядок в поселении можно держать только за счет гарнизона, наместника и религии

                И возможно, если Швеция бунтанет, случится фатальный вылет, но точно не уверен
                только в ближайшие дни фикс не ждите. может неделю, может 2, может больше хз
                + я по-моему так и не выкладывал фикс когда фракция может возродиться не в своих границах (тоже с маленькой вероятностью), хотя у себя давно поправил

                Кстати нащет вылета можешь проверить: если Швеция вынесена из игры, выведи из Упсалы весь гарнизон(чтобы морда на поселении стала красной) и на следующий ход шведы должны бунтануть
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 30 июля 2017, 12:18

                  Этот момент не додумал я еще года 3 назад, а ты просто его скопировал как оно там и было:0182:
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 30 июля 2017, 15:28

                    покажи как было и ты увидишь, что у меня совсем другие причины (я тебе сам покажу и объясню после того как покажешь как было), более того это атавизм, который после моих правок не нужен даже в версии по ссылке(т.е это здание можно тупо удалить и все будет также работать, только глюка как на скрине не будет :) ), а у тебя это здание играет ключевую роль, так что сначала разберись, а потом :063:
                    так что потом будешь у меня воровать, если надумаешь еще место в едб выудить :0182:

                    зы: а то что ты считаешь себя самым умным не значит что это так, ведь точто ты уничтожаешь консолью зданий меньше чем строишь, не значит что этого никто не заметит :0182: , но токмо у меня кол-во отстраиваемых = кол-ву уничтожаемых (можешь сам проверить) и кол-во их всего = кол-ву фракций, а не как у тебя несколько сот, но причина глюка не в этом, Карл, у меня другой механизм
                    ззы: я уже знаю какую новую постройку добавлю на новое место :067:
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 31 июля 2017, 11:01

                      Ты хочешь сказать, что ты придумал способ без енд тёрмайла и зданий? Хотя даже если это действительно так, то в этом нет ничего офигенного. Мой способ с несколько сот зданий работает как и положено + имеет двойную проверку, чтобы не было такой херни. Вникать и смотреть, как ты там сделал ради 1 слота eдб как-то не особо тянет.
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 31 июля 2017, 15:40

                        Я не говорил что это офигенно, я говорил чтобы ты разобрался, точно также я ничего не говорил про турмоил, я сказал, что твое нафик ненужное здание я в фиксе уберу и никаких новых зданий для бунта не будет, твой способ слишком однотипные бунты дает, у меня поразнообразнее, 1 раз сам видел как 5 поселений бунтануло. В том и смысл, что столица не обязательно(но скорее всего) бунтанет, но по атавизму здание я не убрал в скрипте. Мне вообще проверка не нужна ни 2-я ни 3-я, у меня бунт ограничен историческими границами бунтующей фракции

                        нащет что тебя не тянет -- зато тянет балаболить о чем не знаешь :0182:
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики