Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2016, 13:53

      Мне сейчас уже все-равно, кто и где использует-неиспользует мои модели, нравяться они-нет. Я, если увижу, что они никому не нужны, просто перестану выкладывать их в сеть - меня же они удовлетворяют полностью (кроме мелочей).
      Я просто уверен, что там нет никаких серьезных технических ошибок, которые мог бы кто-то заметно исправить. Вот и все?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      я сделаю вид что не понял что ты подкалываешь беря на понт

      я не подкалываю, честно.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      lepton

      но ломаные руки в локтях

      Я кажись это исправил - последние модели, которые выкладывал.

      lepton

      узкие плечи

      Узкие ты имеешь ввиду саму часть руки (плечевая кость где) или именно район сустава?
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 04 августа 2016, 13:54

        не модели хорошие качественные(высокополигональные) и судя по отзывам многим нравятся

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        нет, я имею в виду именно плечи, где дльтовидная мышца, попробую скрин найти. И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру меча
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 августа 2016, 13:55

          lepton

          косяки с привязкой в плечах

          У ранних рыцарей это не исправимый баг. Я тоже пытался потом всеми способами, но тогда рука неестественно выдавлена.
          У поздних с этим проблем нет. Там все зависит от геометрии, ее конечно можно поменять, но мне лень пока - там нужно тогда перепривязывать все тело, да я и не уверен, что получиться.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 04 августа 2016, 13:57

            вот:
            Спойлер (раскрыть)

            здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки. Кстати насчет вдавленных рук я так и не понял почему так -- торс не уширен, привязка рук у рыцарей была правильная

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            поздние да, хорошо смотрятся
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2016, 14:01

              lepton

              И эта модель я так понял и у рыцарей Иерусалима, где фигня не по центру
              Я помню. Иуже исправлено - это именно то, что я действительно не заметил

              Тут виноват правда был автор модели меча, а я понадеялся, что он могет. Но как потом увидел на примере одного бацинета - так надеятся не стоит. Нужно все проверять - текстурную развертку особенно, она часто сделана наотмашь.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

              Я сперва подумал про спино-брюшное сдавливание.
              Это все геометрия плеч виновата - она очень странная. Я уверен, что там можно найти оптимум, но как пока не придумал.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              lepton

              здесь узкие обрубленные плечи и вдавленные руки

              Кстати, локти здесь по-мему уже исправлены
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 04 августа 2016, 14:17

                Jukoman

                Спасибо за укзанные моменты. Будем думать.

                не завидую я те, представляя скокмо возиться-править придетсо

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                насчет локтей -- локти я видел у конных таких же моделей был косяк, у пеших не замечал

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                еще, чего я не люблю в своих моделях, смотрим на левое плечо крайнего справа рыцаря:
                Спойлер (раскрыть)

                тут 2 варианта правки вижу:
                править привязку вертексов(на свой страх и риск)
                растягивать текстуры на карте в месте растяжения на скрине(гораздо безопаснее и легче правки привязки вертексов)
                однако судя по резкому утолщению вверху бицепса, привязка не мягкая и ее надо править, если нужна плавность перехода

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman

                А модели МиБ - это все-равно низкополигональные модели.

                могу ошибаться, но проблема с тормозами не в железе и тп, а в возможностях движка -- есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2016, 14:24

                  Насколько помню, там привязка к кости руки по типу Плечо(0)-0,5-1(рука)1-1-1-...
                  Т.е. жесткая.
                  Я не помню, почему так сделал, но кажись там тогда рука лентовидная становиться.
                  Текстура может не помочь, т.к. там нужно очень точно подобрать необходимый участок, а даже в пределах одной модели (на разных вариантах тел) он может несовпадать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Можно попробовать саму развертку модели подвигать вертексы, но я не пробывал.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  lepton

                  есть ли какие-либо ограничения в нем связанные с полигонами?

                  Ну пока не видел, если честно.
                  Знаю, что если милка 1.8.4 ругается на высокую полигональность, то мед будет глючить. Но у меня она только два раза ругалась, и оба раза я просто убирал лишнее (помню один кинжал из МиБ имел полигоны, как пол моей модели поздних рыцарей со всеми шлемами, пришлось его убрать (он все-равно смотрелся кривенько из-за текстуры).
                  Еще берсерки ругались, ну так там половина деталей из Атиллы (особенно медведи и волки высоко полигональны). Но в игре они вроде бы не тормозят.
                  Еще по-моемуу размер текстуры роль играет, поэтому я все делаю как в ваниле.
                  Думаю, если б еще лоды делал, то было б еще лучше, но лоды мне делать лень.
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 04 августа 2016, 14:26

                    дык, я вообще-то и имел в виду двигать вертексы на текстурной карте, на самой модели ниче не надо делать, в том и суть что это простой и безопасный метод, помешать может только недостаток места под рисунок текстур на карте
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 04 августа 2016, 16:33

                      Подкинул мини срача называется......... Вам самому не стремно стебать друг друга на фоне игры 10 летней давности? :030: А вообще знаете что? Каждый раз замечаю, что тут (в ветке всего мода в целом) одни и теже люди. Я, Jukoman, Leeekaaa, lepton, blad398, gercog, ну и иногда Nexus. Просто сообщения забиваются только нами.
                         Nexus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2016, 18:25

                        Игру омолодили, можно пяток лет сбросить ))))))
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики