Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 897 · Просмотров: 283 920

lepton

    3 351

    6

    98

    1 663

    0

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      16

      250

      0

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 351

        6

        98

        1 663

        0

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Leeekaaa

          3 243

          11

          78

          752

          1

        Дата: 20 Ноябрь 2016, 11:20

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

        Такие вопросы тебе надо бежать плакаться норику как сделать лучше, а не сюда.

        иди на хуй

          OPASEH

            6 658

            10

            542

            3 577

            0

          Дата: 20 Ноябрь 2016, 12:29

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь а ты иди поплачься :)

            lepton

              3 351

              6

              98

              1 663

              0

            Дата: 20 Ноябрь 2016, 16:23

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь 145236

            И когда простым смертным увидеть оптимизированную версию?Мод хорош но задолбали долгие ходы!

            пока не знеаю

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Опасный, кстати да, монголов нет в скрипте кроме части захвата 3-4 городов у Хорезма. 16 сек. это скорее исключение, так 20-24 ходы

            уйми своего ученика, скоро как ты станет :020:
            думаю восст. фракций хорошо получится оптимизировать, уже на 55 мониров меньше и есть еще идеи как ужать, но пока не приступал, с отв. столиц тоже мысли есть

            кстати тот же массив инфы который был в 55 мониторах, проверяется меньше чем за секунду теперь 1 раз за ход, если нет вынесенной фракции, конечно

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

            У меня шас поздняя кампания 27 сек, но это:
            - Лагеря и церкви 3 сек (оптимизированы с 7-8 сек). Заместо 100+ мониторов сделал 12.
            - Принцессы 1,5 сек
            - Короли от жукоман 1,5 сек
            - Грузия 1 сек
            Т.е. если я это всё вырежу, то получу результат кокраз 20 сек, как у тебя. Так что может ты еще не балабол :038:


            забыл: дальше :063:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Принцессы 1,5 сек
            - Короли от жукоман 1,5 сек
            ===============
            короли-гены переодеваются когда крестовый поход, на "рядовые" ходы они не влияют, принцессы тоже не каждый ход и не по 10 штук рождаются

              lepton

                3 351

                6

                98

                1 663

                0

              Дата: 20 Ноябрь 2016, 17:43

              вобщем походу в возрожд. фракций главный тормоз будет у локального сетлемента, альтернативу не получается найти как самой функции так и
              and SettlementLoyaltyLevel < loyalty_content:

              Спойлер (скрытая информация)


              а так порядка 90 мониторов получится убрать

                v1er

                  285

                  0

                  4

                  54

                  0

                Дата: 20 Ноябрь 2016, 19:42

                Не знаю, как остальным. Ребят, мне лично, как вашему верному приверженцу и игроку, пофиг сколько: 20 секунд, 30 секунд, 1 секунда. Мод хороший сделайте, а оптимизация дело десятое. Никогда над этим не заморачивался ни в медиевале, ни в Риме 2, ни в Аттиле, ни в Вархаммере. Всегда пью чай и читаю, пока ход идет. Главное, чтобы играть было интересно и было много вкусного. Остальное не так важно.
                P.S. Обычный компьютер, никогда больше минуты ходы не шли ни на одной из перечисленных игр, модов. Всегда секунд 20-30.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Меня вот больше беспокоит, что мод я не могу скачать. В яндексе, МЕГА скорость 100кб, пишет что 10 часов будет скачиваться. В торренте сидит один человек с Украины и раздает со скоростью 200кб. 5 часов. При этом, что у меня скорость интернета 100мб.

                  Nexus

                    660

                    0

                    16

                    250

                    0

                  Дата: 20 Ноябрь 2016, 23:12

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь v1er

                  Не знаю, как остальным. Ребят, мне лично, как вашему верному приверженцу и игроку, пофиг сколько: 20 секунд, 30 секунд, 1 секунда. Мод хороший сделайте, а оптимизация дело десятое. Никогда над этим не заморачивался ни в медиевале, ни в Риме 2, ни в Аттиле, ни в Вархаммере. Всегда пью чай и читаю, пока ход идет. Главное, чтобы играть было интересно и было много вкусного. Остальное не так важно.
                  P.S. Обычный компьютер, никогда больше минуты ходы не шли ни на одной из перечисленных игр, модов. Всегда секунд 20-30.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Меня вот больше беспокоит, что мод я не могу скачать. В яндексе, МЕГА скорость 100кб, пишет что 10 часов будет скачиваться. В торренте сидит один человек с Украины и раздает со скоростью 200кб. 5 часов. При этом, что у меня скорость интернета 100мб.

                  С торрента качают , а на раздачу ни кто не встаёт, потому и скорость маленькая

                    OPASEH

                      6 658

                      10

                      542

                      3 577

                      0

                    Дата: 21 Ноябрь 2016, 03:33

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                    короли-гены переодеваются когда крестовый поход, на "рядовые" ходы они не влияют, принцессы тоже не каждый ход и не по 10 штук рождаются

                    Каждый ход игра тратит время не только на исполнение скриптов и их команд, но еще и на их проверку.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                    вобщем походу в возрожд. фракций главный тормоз будет у локального сетлемента, альтернативу не получается найти как самой функции так и
                    and SettlementLoyaltyLevel < loyalty_content:

                    Спойлер (скрытая информация)


                    а так порядка 90 мониторов получится убрать

                    Дальше :063:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                    кстати тот же массив инфы который был в 55 мониторах, проверяется меньше чем за секунду теперь 1 раз за ход, если нет вынесенной фракции, конечно

                    Надо будет тоже 3 сеттлемент энда запихнуть в 1.

                      lepton

                        3 351

                        6

                        98

                        1 663

                        0

                      Дата: 21 Ноябрь 2016, 07:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь v1er

                      Меня вот больше беспокоит, что мод я не могу скачать. В яндексе, МЕГА скорость 100кб, пишет что 10 часов будет скачиваться. В торренте сидит один человек с Украины и раздает со скоростью 200кб. 5 часов. При этом, что у меня скорость интернета 100мб.

                      там же еще яндекс диск есть
                      зы, пардон, засек про яндекс, невнимателен, насчет меги наверное надо мегасинк скачать, что с яндексом хз

                        lepton

                          3 351

                          6

                          98

                          1 663

                          0

                        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:03

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                        Каждый ход игра тратит время не только на исполнение скриптов и их команд, но еще и на их проверку.

                        в момент наступления события, которое не обязательно каждый ход

                          OPASEH

                            6 658

                            10

                            542

                            3 577

                            0

                          Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:14

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В момент наступления события это и есть исполнение.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Окт 2017, 03:23
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики