Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 897 · Просмотров: 283 912

lepton

    3 351

    6

    98

    1 663

    0

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      16

      250

      0

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 351

        6

        98

        1 663

        0

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        OPASEH

          6 658

          10

          542

          3 577

          0

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 20:58

        По шаблону сделать для Грузии не проблема :009: , мне бы ГС доделать.

          lepton

            3 351

            6

            98

            1 663

            0

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:02

          че, на мой вариант унгаррисонед глаз положил?

            OPASEH

              6 658

              10

              542

              3 577

              0

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

              lepton

                3 351

                6

                98

                1 663

                0

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:05

              за 3 дня по 2 часа сделал :003:
              зато вылазка против ИИ еще более маловероятна

                OPASEH

                  6 658

                  10

                  542

                  3 577

                  0

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:11

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чем тебе не нравиться мой способ?

                ;===================== Блок юнитов из Ungarison Settlement когда город был захвачен =================
                monitor_event PreFactionTurnStart not FactionIsLocal
                    set_counter MayBeVulazka 1
                end_monitor
                
                monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                set_counter MayBeVulazka 0
                ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                end_monitor
                
                


                monitor_event UngarrisonedSettlement not SettlementIsLocal
                and I_CompareCounter MayBeVulazka = 1
                
                ;log always Вылазка
                ;Если ИИ армия снаружи атакует армию игрока рядом с городом, это будет UngarrisonedSettlement (????)
                
                if I_SettlementUnderSiege Paris
                create_unit Paris, Garrison Spearmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Cavalry, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                create_unit Paris, Garrison Swordsmen, num 3, exp 3, arm 0, wep 0
                end_if 
                
                



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                за 3 дня по 2 часа сделал :003:

                А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

                  lepton

                    3 351

                    6

                    98

                    1 663

                    0

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:14

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет, я знал про этот вариант проверкой квадратами вокруг городов, но это бред и рутина пздц. 30 генералов вокоруг одного города, 200 городов. 200x30 = 60000 :017:

                  а ты уверен, что алгоритм такой, а не персы в квадратах проверяются и проверяется 1 из 30 фракций, если было как ты говоришь, то по 5 if в миллисек не проверялось бы

                  даже какой 5:
                  Спойлер (скрытая информация)


                  10 штучек :003: , покажи-ка такой результат у своих скриптов

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                  А сколько ты еще думал как сделать быстро :003: Ибо 100% не с первого раза.

                  минут 15-30, сколько надо времени на изучения кондишек незнакомых?

                    OPASEH

                      6 658

                      10

                      542

                      3 577

                      0

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                    ИДЕЯ! :006:

                      lepton

                        3 351

                        6

                        98

                        1 663

                        0

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Чем тебе не нравиться мой способ?

                      с генералами пучком, а вот с вылакой, то она во-первых огульно включается, во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет), у меня такое возможно при весьма спец. условиях(осада ИИ+ мой перс рядом+вылазка ИИ)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А нафига нам вообще этот ангарасион монитор, когда можно проверить монитор трасагрессией, которая еще и поддерживает таргетфактионлокал? :038:
                      ИДЕЯ! :006:

                      проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                        OPASEH

                          6 658

                          10

                          542

                          3 577

                          0

                        Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:23

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                        во вторых ИИ противИИ сражения некорректные будут в плане расчета битвы(если вылезет),

                        А нафига я вот этот написал тогда? Нет никаких расчетов и проблем.

                        monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
                        set_counter MayBeVulazka 0
                        ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
                        end_monitor

                        Проблема может быть только когда реальная вылазка ИИ против ИИ, но по моим наблюдениям ИИ всегда собирает армию больше, чем гарнизона, т.е вероятность этого равна 0.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                        проблема может быть во времени срабатывания, но надо тестить

                        Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.
                        Траангрессия вроде есть даже вроде на вылазку.

                          lepton

                            3 351

                            6

                            98

                            1 663

                            0

                          Дата: 30 Ноябрь 2016, 21:25

                          так я про вылазку против атакующих и пишу, а редко она бывает потому что ИИ нападает имея преимущество, но сам монитор-вылазка у тебя сделан на авось ИИ против ИИ

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                          Сначала ангарисон, потом трансгресия, потом скролл. Т.е юниты появяться в скроле, а не перед ним. Разницы 0.

                          я привязывался к prebattle скрол и при вылазке отряд спавнился... но в битве не участвовал, в отличии от незаспавненного отряда

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Окт 2017, 03:22
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики