Сообщество Империал: Сталюга 3.4 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Сталюга 3.4
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 Январь 2016, 07:29 · Автор: leptonСообщений: 4 897 · Просмотров: 283 892

lepton

    3 351

    6

    98

    1 663

    0

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск



сновные изменения версии 3.3
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus


Фикс вылетов на страткаре

    Nexus

      660

      0

      16

      250

      0

    Дата: 14 Февраль 2017, 22:41


    Скачать "Сталюга 3.4"
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    RuTracker Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Rustorka Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Торрент файл с яндекс диска Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


    :sounds: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    описание правок музпака:
    Перепаковал музпак: заменил порядка 15-20 неподходящих мелодий в основном для тактики, касается в основном европейского и скандинавского музпака. Например заменена дуделка из "Убить Билла", убрана металлическая композиция с гроулом, заменил некоторую нудятину, качать по желанию, заново не надо


    Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
    Спойлер (скрытая информация)

      lepton

        3 351

        6

        98

        1 663

        0

      Дата: 02 Июнь 2017, 08:08

      Такая вещь: на торренте и яндексе сборки отличаются лоадскринами и фоновым скрином меню. В сборке на яндексе мои скрины, на торренте -- от камрада Nexus'a, выкладываю ссылки отдельно на оба варианта. Для замены скринов удалить папку loading_screen по адресу ...\mods\Staluga\data, кинуть папку data из архива со скринами в папку Staluga соглашаясь с заменой, заново не надо, примеры скринов:
      за авторством Nexus'a


      за авторством lepton'a


      ссылка на скрины от Nexus'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      ссылка на скрины от lepton'a
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Count Bagatur RF

          2 764

          470

          692

          2 494

          118

        Дата: 02 Июнь 2016, 13:16

        Есть предложение.
        А не хотите сделать дополнительную кампанию 1500? Ну в общем, карта та же, но только одни поздние юниты, пушки и ружья. Было бы неплохо )

          lepton

            3 351

            6

            98

            1 663

            0

          Дата: 02 Июнь 2016, 13:26

          что же до 4-5 отрядов, то они и должны выносить максимум 3-4 отряда, все-таки это не терминаторы, иначе это уже будут не рыцари, а тролли вархаммера, только маленькие

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          насчет кампании, порох мне не интересен, чуть юнитов с ним есть и хватит, там пальба практически одна
          Спойлер (скрытая информация)

            Jukoman

              4 239

              4

              653

              4 141

              0

            Дата: 02 Июнь 2016, 13:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

            сранное дело

            Сраное или странное? :0142:
            Подходят оба варианта, но смысл меняется несколько. :D

              Crus

                25

                0

                0

                3

                0

              Дата: 02 Июнь 2016, 13:28

              Цитата

              Вместо этих 5000 рыцарей ты мог закупить 25000 ополчения и впух и прах разнести генуэзцев, просто задавив их числом.

              Вопрос - а сколько бы мне гемора стоило закупить 25000 тысяч ополченцев и затащить их в один единственный бой? Мне пришлось не слабо повозиться с бубном, чтобы два с половиной своих стека (5000) вывести против четырёх вражеских (10000). А тут вы говорите сразу о 25000, десяти стеках.

              Цитата

              Я воюю на три фронта и мне еле хватает средств на покупку ополчения. Каждый ход я отбиваюсь от 2-3 стеков врага. Любая конница в игре чертовски дорогая. Пикинёров у меня нет.
              Ну так нигде нет пикинёров до XIV века...

              Цитата

              А если я отрядом конного ополчения убиваю больше половины элитной пехоты с чарджа, то в игре что-то не так.
              Лошадь весит 500 килограмм. Если ты проткнёшь грудь лошади двух-трёхметровым копьём, то она умрёт, но по инерции она упадёт на тебя и не оставит и мокрого места, будь ты даже самым элитным воином короля и всех окрестных царств.
              В Rome Total War, предшественнице Medieval II, конница была намного сильнее.

              Цитата

              Мои не выносят. Получают около сотни,а через 10 ходов приходит другой купец и разоряет моего в 100% случаев.

              Тут нужно искать нычки доходные, купцов нанимать в городах с гильдиями.

                lepton

                  3 351

                  6

                  98

                  1 663

                  0

                Дата: 02 Июнь 2016, 13:30

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                сранное дело

                Сраное или странное? :0142:
                Подходят оба варианта, но смысл меняется несколько. :D

                :0142: не спецом

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                насчет чарджа: где-то читал инфу, что средневековый рыцарь в латах на коне легко валял 10 человек стоящих в колонну

                правда не помню на основании чего это говорилось может ставили физический эксперимент с манекенами

                еще интересно было про дротики читать: опять где-то читал, что у них огромная бронебойность, был какой-то манускрипт из средневековья, где описывался бой в котором хинет, метнув дротик, пробил латы рыцаря так, что войдя в грудь, наконечник вышел со спилы, пробив 2 слоя лат(спина-грудь)

                посему-то в Сталюге у всех метателей есть бонус бронебойности, благодаря этому манускрипту :003:

                  Jukoman

                    4 239

                    4

                    653

                    4 141

                    0

                  Дата: 02 Июнь 2016, 14:45

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь lepton

                  посему-то в Сталюге у всех метателей есть бонус бронебойности, благодаря этому манускрипту

                  Кстати, это отличная идея. Так как метателей не много, снаряды кончаются быстро, летят не далеко, зато этот бонус дает им преимущество.

                    lepton

                      3 351

                      6

                      98

                      1 663

                      0

                    Дата: 02 Июнь 2016, 20:23

                    они задумывались как довольно эффективное и недорогое средство для борьбы с бронированными юнитами на начальных этапах развития или в финансовый кризис

                      Count Bagatur RF

                        2 764

                        470

                        692

                        2 494

                        118

                      Дата: 03 Июнь 2016, 01:48

                      Ну как хотите) в любом случае - это мой любимый мод, который меня в прямом смысле заворожил)))

                      Ещё хотелось бы каких-нибудь исторических скриптов, вроде той же Кальмарской унии (не знаю есть ли она там, когда за Данию Норвегию мочишь или нет), битву при Баннокберне, Поход князя Игоря на половцев (Из слова о полку игореве) и так далее))))

                        Crus

                          25

                          0

                          0

                          3

                          0

                        Дата: 03 Июнь 2016, 04:08

                        Думаю стоит перебалансировать нефтеметателей. В нынешнем состоянии это оружие массовой аннигиляции, способное слить за несколько секунд любой другой вражеский отряд. И стоит ждать в ближайшее время фикс по Византии с ребалансом некоторых юнитов?

                          NERbl4

                            17

                            0

                            0

                            1

                            0

                          Дата: 03 Июнь 2016, 05:28

                          Вместо этих 5000 рыцарей ты мог закупить 25000 ополчения и впух и прах разнести генуэзцев, просто задавив их числом.
                          Вопрос - а сколько бы мне гемора стоило закупить 25000 тысяч ополченцев и затащить их в один единственный бой? Мне пришлось не слабо повозиться с бубном, чтобы два с половиной своих стека (5000) вывести против четырёх вражеских (10000). А тут вы говорите сразу о 25000, десяти стеках.

                          Ну, будь моя воля, то я бы вообще не воевал сразу с 4 стеками врага за раз, потому что от тебя на поле боя будет мало зависеть, и победа может даться тебе дорогой ценой из-за тупого ИИ союзника( конечно,если ты не планируешь воевать одним стеком против 4. Когда я воюю с союзным ИИ вместе, то мне остаётся только с грустью смотреть на то, как же он тупо действует. Если он теряет ополченцев, то не беда, но когда он теряет кучу элитных войск, мне остаётся только рвать и метать.

                          Я воюю на три фронта и мне еле хватает средств на покупку ополчения. Каждый ход я отбиваюсь от 2-3 стеков врага. Любая конница в игре чертовски дорогая. Пикинёров у меня нет. Ну так нигде нет пикинёров до XIV века...
                          Ну так как же мне останавливать конницу врага, если лучники не успевают их расстрелять, пикинёров нет, копейщики против них неэффективны, а денег на собственную конницу мне не хватает? Только огромными жертвами со стороны моей бедной пехоты.

                          А если я отрядом конного ополчения убиваю больше половины элитной пехоты с чарджа, то в игре что-то не так.Лошадь весит 500 килограмм. Если ты проткнёшь грудь лошади двух-трёхметровым копьём, то она умрёт, но по инерции она упадёт на тебя и не оставит и мокрого места, будь ты даже самым элитным воином короля и всех окрестных царств.
                          Следуя твоей логике, даже копейщики-ополченцы будут эффективны против лучшей конницы в мире( чтобы направить копьё в сторону врага, много ума не надо), потери у них будут соизмеримы( при чардже скорость сближения будет очень высокой, так что даже старое ржавое копьё прошьёт насквозь лучшую броню средневековья), что в Med2 не так. При чардже конница убивает около 100-150 человек, а теряет 3-5.

                          В Rome Total War, предшественнице Medieval II, конница была намного сильнее.
                          В ванильный рим1 не играл давно, рублюсь только в RSII. Там конница совсем не имба. При чардже в лоб она убивает где-то 10% отряда врага в лучшем случае. Копейщики средней выучки разносят преторианскую кавалерию лоб-в-лоб в хлам.

                          Мои не выносят. Получают около сотни,а через 10 ходов приходит другой купец и разоряет моего в 100% случаев.
                          Тут нужно искать нычки доходные, купцов нанимать в городах с гильдиями.

                          Хорошие нычки все уже заняты вражескими купцами. Нанимаю купца в гильдии торговцев, у него 4 торговли. Вероятность разорения вражеского купца, у которого всегда 7-10 торговли где-то 10-20%. Играть в save-load как-то не хочется.

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль
                                 19 Окт 2017, 03:21
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики