Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Crus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2016, 09:45

      Цитата

      Ну, будь моя воля, то я бы вообще не воевал сразу с 4 стеками врага за раз, потому что от тебя на поле боя будет мало зависеть, и победа может даться тебе дорогой ценой из-за тупого ИИ союзника
      Ну, во-первых, дело не в соотношении элиты и ополчения, а в вашем стиле игры. Если нравится давить ополчением - воля ваша. Во-вторых, я считаю что победа далась мне малой ценой и завершилась огромным успехом, т.к. бой начинался в окружении (поэтому 4 моих отряда держали орду в 2000 ополченцев), я уничтожил 10000 человек с потерей всего лишь половины моих мизерных войск и был захвачен "большой город" Милан. Победа побед, и именно такие сражения переламывают ход войн.

      Цитата

      Ну так как же мне останавливать конницу врага, если лучники не успевают их расстрелять, пикинёров нет, копейщики против них неэффективны, а денег на собственную конницу мне не хватает?
      А никто и не говорил что будет легко :071:

      Цитата

      Следуя твоей логике
      Следуя моей логике любой копьеносец будет гарантировано затоптан насмерть атакующим кавалеристом, не больше и не меньше. Гибель кавалериста это спорный вопрос.

      Цитата

      В ванильный рим1 не играл давно, рублюсь только в RSII.
      Мы не во второй рим играем, а во второе средневековье. Первый рим привёл как пример игры ТВ, где кавалерия тащила бои.

      Цитата

      насчет Византии -- не планирую, не вижу пока что там править, так что сами предлагайте посмотрим, изменить-увеличит атаку на 1 между клибанофорами-схолариями, это вроде сделал, но походу забыл в фикс внести + уберу архонтопуло из замков, появятся с твердыней в очень медленном найме, пока все

      Вот зря-ааа. С характеристиками ещё не всё идеально, с конницей тяжёлой тоже, как и с катафрактами. Есть ещё что обсудить.
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 03 июня 2016, 13:04

        Crus

        Вот зря-ааа. С характеристиками ещё не всё идеально, с конницей тяжёлой тоже, как и с катафрактами. Есть ещё что обсудить.

        опять же -- предлагайте, меня пока устраивает конница, поэтому не знаю что ей еще там править
           Crus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2016, 14:23

          lepton

          опять же -- предлагайте, меня пока устраивает конница, поэтому не знаю что ей еще там править

          Уже ж писал много раз - катафрактам выдать статы от феодальных рыцарей (т.е. понизить), дать стрелковую атаку, наём в конюшнях, архонтопулов перенести в Константинополь, проноарии нанимаются от замка, не конюшен, лучников-катафрактариев переименовать.
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 03 июня 2016, 17:30

            статы от феодалов не проблема, в чем суть проблемы 2-мя видами катафрактов я так и не пойму, перенести из конюшен в замок тоже сделаю

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            с названием так и не определились вроде

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            архонтопулы и так есть в Константинополе, но появятся только после постройки императорского дворца

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            я смотрю катафрактарии на скринах везде(ну или почти) для бл. боя вооружены, так что по-моему катафракты-стрелки вполне сгодятся для уникальнй редкой тяжелой стрелковой конницы как разновидности катафрактариев,тем более найм медленный

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            фикс с наймом-статами катафрактариев обновлен, статы лазаритов с 2-м здоровьем затрутся, потом сделаю 2-й вариант ЕДУ как ситуация с внесением изменением устаканится
               Crus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2016, 18:02

              Цитата

              в чем суть проблемы 2-мя видами катафрактов я так и не пойму

              В том, что византийский катафракт это тяжеловооружённый рукопашный кавалерист , способный выполнять дополнительную функцию конного лучника, поэтому делить их на два отдельных юнита нет смысла. Это примерно то же самое, что мушкетёров Дюма делить на два отдельных юнита: первый вооружён шпагами и рубит каналий в ближнем бою, второй только стреляет.
              Поэтому я и предлагаю рукопашным катафрактам выдать слабенькую (около 3-5 урона) стрелковую атаку. Это добавит историзма и привнесёт разнообразие в ветку тяжёлой кавалерии Византии, так как что проноарии, что катафракты, что архонтопулы практически друг от друга не отличаются, а первый и второй де факто это и есть одно и то же в историческом плане.
              Ради разнообразия и предлагаю: архонтопулы будут сидеть в Константинополе как предэлитная кавалерия численностью найма от 2 до 4, проноарии набираются с замков как аналог феодальных рыцарей Европы, катафракты берутся с конюшен, как полурегулярная и более универсальная кавалерия. У каждого юнита будет своя ниша и никто не будет лишним. А конных лучников-катафрактов переименовать, ИМХО придумать новое название не проблема.

              Цитата

              я смотрю катафрактарии на скринах везде(ну или почти) для бл. боя вооружены, так что по-моему катафракты-стрелки вполне сгодятся для уникальнй редкой тяжелой стрелковой конницы как разновидности катафрактариев,тем более найм медленный
              Исторически катафракт-лучник и просто катафракт у Византии никак не различались. Это один и тот же боец. Но главная роль у них была не осыпание врага стрелами, а таранный удар по противнику в ближнем бою.

              Цитата

              статы лазаритов с 2-м здоровьем затрутся
              Я пару раз испытал пеших лазаритов в пользовательской, и не скажу что уж такая имба, сражаются и умирают на уровне элитных топорников других фракций.
              Моя идея с лазаритами строилась на ограничении их численности в кампании и придании им уникальных черт. Просто я в кампании столкнулся с Иерусалимом (полтора стека), гляжу - а у них чуть ли не половина армии состоит из этих прокажённых рыцарей, чуть ли не войско живых мертвецов. Мне показалось это бредовым.
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 03 июня 2016, 18:15

                насчет кучи лазаритов -- это скорее всего скриптовый спавн на старте был такой в сталюге 3.0, в 3.1 их намного меньше спавнится скриптом

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                если обычному катафракту добавить стрелковую атаку не меняя класс и тп, то скроее всего будут проблемы использования юнита ИИ, скорее всего он будет чарджить с луками, не меняя на копья, либо будет использовать их как обычных конных лучников

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                те же лучники катафракты которые сейчас будут использоваться ИИ именно как лучники пока есть боезапас, игрок же может использовать их как захочет
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2016, 18:39

                  lepton

                  если обычному катафракту добавить стрелковую атаку не меняя класс и тп, то скроее всего будут проблему использования юнита ИИ, скорее всего он будет чарджить с луками, не меняя на копья, либо будет использовать их как обычных конных лучников

                  Именно так и будет. Это не объеденяемые варианты. Катафрактарии все-таки были прежде всего тяжелой кавалерией ближнего боя.
                     Nexus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2016, 20:11

                    вопросик ))) почему лошади не фыркают?)))

                    -- озвучены все лошади(фырканья-игогоканья и тп)
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 03 июня 2016, 22:41

                      у какого юнита? и я заметил, что они могут молчать, но не постоянно, например когда стоят молчат(но не всегда), при беге начинают игогокать, иной раз могут стоять молчать некоторое время, потом начинають фыркать и тп
                         Nexus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2016, 23:44

                        а да если прислушаться ) редко но фырчат)))
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики