Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       al-frank
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 августа 2017, 10:17

      тут такая странная фигня есть во всем этом при уже возникшем бунте со шведским глюком, "почему-то" взбунтовались все фракции мною покоренные соответсвенно по одному городу на каждую...??

      ...при всем что в этих городах зеленные рожецы

      и еще момент во всех городах порядок не меньше 500 а где то 550 достигает
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 02 августа 2017, 10:04

        al-frank, без понятия что это, скинь сэйв и кампаин скрипт, желательно сэйв до бунта и что значит по одному городу на каждую? Из описания ситуация вообще непонятная
        порядок 500 у кого? У тебя или ИИ

        И для бунта поселений находящихся под игроком функция как-то не совсем корректно работает -- чаще бунтует 1-2 поселения, даже если выполняются условия для большего кол-ва, в режиме ИИ против ИИ корректнее работает, что же до зеленых морд, то условия и принцип работы функции таковы, что зеленые города не могут бунтовать, либо мне надо это воочию увидеть в сэйве. Может быть просто ситуация когда в столице покоренного гос-ва красная морда, а в соседних городах зеленая, но после нажатия на конец хода скрипт изменит порядок в 1-3 соседних со столицей городах, т.е. столица это изначальный эпицентр, но бунтануть может так что эпицентром не она станет, а соседний город

        Также непонятно что значит взбунтовались все фракции, на одном ходу не могут все покоренные фракции бунтануть
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 02 августа 2017, 21:55

          al-frank (01 августа 2017, 10:17):

          тут такая странная фигня есть во всем этом при уже возникшем бунте со шведским глюком, "почему-то" взбунтовались все фракции мною покоренные соответсвенно по одному городу на каждую...??


          я недопер сразу о чем ты, теперь понял что ты хотел сказать. Вобщем это норма, я давно об этом знаю, ты это случайно заметил только сейчас (хотя сколько играешь уже :0182: ). Это недоработка скрипта, ситуация такова, что в какой бы столице покоренной фракции не появилась красно-желтая морда, фракции будут бунтовать по порядку в каком они расположены в скрипте. Т.е. твоя Упсала (шведы) в скрипте как раз в последних рядах и она бунтанет после того как бунтанут все прописанные в скрипте над ней фракции(которые ты покорил). Такая ффигня только для игрока, в режиме ИИ против ИИ все нормально. Исправить это можно было бы, но я отказался, т.к. не нашел способа как это сделать без влияния на длительность хода ИИ (придется создавать 30 мониторов, срабатывающих каждый ход). Для незнающих это выглядит как непредсказуемость бунтов фракции, по факту недоработка. Т.е. если бы была покорена только Швеция, то бунтовала только швеция, а так сначала бунтую все те кто прописан над ней.
          Я у себя уже сделал опцию, но в фиксе не выкладывал еще -- можно будет отключать бунты для игрока, чтобы работало только в режиме ИИ против ИИ, тк мне бунты в тылу не нравятся, а вот для ИИ в самый раз

          зы: так что сэйв теперь не нужен
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 03 августа 2017, 10:04

            У тебя остался запаковщик и распаковщик анимации? По ссылка гугла сдохло давно все.

            Еще вопрос, чтобы перенести анимацию надо
            1. Модель для нее адаптированную.
            2. Прописать в баттле модел анимацию.
            3. Прописать в текстовие скелетона
            4. Распаковать и запаковать пак анимации.

            ничего не пропустил?
               Colinichiwa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2017, 15:18

              ***Просьба (и награда)***

              Славный модмейкер,

              Я очень люблю ваш мод. Играл уже много часов за англию, за тевтонский орден, за византию...И все время проигриваю, ИИ просто жесть - так и должно быть. Юниты просто шедевры, как и все стальное.
              Я очень люблю Францию, но это фракция почему-то во всех модах получает так мало внимания...это же были самые рыцарские рызары! Я сам немец с французскими корнями, в уиневе я русский выучил. Мне это теперь на пользу :-)
              Вот у меня такая мечта: Я бы хотел играть за францию, но с моделями юнитов бретонских рыцарей из мода "Call of Warhammer-Beginning of the End Times".
              Т.е., нужно заменить "рыцари в кольчугах" Франции моделем "knights errant". Рыцары феодалы моделем "knights of the realm ", а благородные рыцары моделем "grail knights".
              Да, и чтобы "questing knights"можно было просто так нанять...вообщем, это не так уж важно. Главное, чтобы эти рыцары как-то были в моде, у Франции ))
              В принципе такое же должно быть возможным. Я сам уже пробовал заменять файлы, переименовать их. Но, я - видимо не умею. Не получается.
              Если Вы могли бы такое для меня сделать, я буду очень благодарен вам. Если получится, то сразу скину Вам 1500 рублей. У меня виза-кард есть. Это тоже потому, что я очень ценю вашу работу в целом, и хочу поддерживать.
              Надеюсь, никого не оскорбляю с такой просьбой. И простите за ошибки, язык у вас сложный, братья русские!
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 12 августа 2017, 23:08

                OPASEH (03 августа 2017, 10:04):

                У тебя остался запаковщик и распаковщик анимации? По ссылка гугла сдохло давно все.

                Еще вопрос, чтобы перенести анимацию надо
                1. Модель для нее адаптированную.
                2. Прописать в баттле модел анимацию.
                3. Прописать в текстовие скелетона
                4. Распаковать и запаковать пак анимации.

                ничего не пропустил?

                наверное нет, на твц все ссылки рабочие по инструментарию

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Colinichiwa, я ничего делать не буду, я только по мелочи допиливаю кое-какие недоработки и то очень вяло
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 14 августа 2017, 12:46

                  Кто-нить собирается рубиться в новую кампанию? У меня швах полный с тестированием, но с ковыряниями в файлах вроде разобрался, если хотите, могу скинуть недотестированные правки на ваш страх-риск :0182: . По идее все должно быть нормально, но надо протестировать для надежности и есть некоторые моменты в скрипте, насчет работы которых я не уверен в том, что они будут работать как задумано, хотя и ничего страшного и глючного не случится из этого.
                     al-frank
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 августа 2017, 21:15

                    с удовольствием попробую..по возможности краткое описание на что обращать при игре можешь отметить
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 16 августа 2017, 05:18

                      al-frank, мне надо знать насколько легко будет накопить бабло в больших кол-вах, скажем тысяч 300-500
                      - если кампания ранняя, нужен сэйв на ходу эдак 110-м
                      - сэйв кампании на стадии с развитой экономикой (у всех по-разному, где-то ход 150-й, 200-й)
                      - можно открыть карту и смотреть как бунтуют фракции у ИИ -- должны возрождаться в своих исторических границах теперь, но только для фракций, которые покорили 2 или более других фракций, возрождение для игрока можно отключить. На вашей версии при озвученных условиях была вероятность возрождения одной фракции на месте другой, хотя и довольно редко
                      По поводу накопления бабла: если все работает как задумано, заметно сложнее играть не станет, просто будет сложнее накопить большие суммы. Если работает не как задумано, то играть будет легче :0182: , но не легче чем у вас сейчас в любом случае, фигня не может работать в сторону большей сложности чем задумано, но в теории может в сторону меньшей
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Новую кампанию обязательно перезапустить в конф-ре, старую ни-ни :066:
                      ЗЫ: надеюсь, ниче не забыл докинуть в фикс
                      ззы: покрутил ходы с фиксом на вашей сборке, вроде все нормально
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 16 августа 2017, 15:49

                        lepton (16 августа 2017, 05:18):

                        - если кампания ранняя, нужен сэйв на ходу эдак 110-м

                        неправильно написал: надо на 1210-м году
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 04:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики