Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       al-frank
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 сентября 2017, 13:04

      lepton, лучше посмотри..это мои города..и они выдают налог намного больше чем должны то есть как у Ии.. а должны меньше

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      ты видишь какие суммы там..этим самым мои доходы взлетают геометрически..но это происходит после загрузки сейва на ходе Ии..к примеру неудачно отбив нападение на город и перезагрузив сэйв происходит увеличение сумм поступления в моих городах...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      то есть к концу хода я получу столько же средств такие же какие ты задал их для Ии...после все вернется на места.. имея 10 городов соответственно у меня в финансах в графе коррупция плюсом будет около 30000 золотых а к ходу 120му будет выдавать по 300000 золотых)
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 14 сентября 2017, 22:06

        я не просто вижу какие там суммы, я знаю каков механизм того что ты видишь и ты не получишь те суммы которые ты видишь, точно также как ты не имеешь тот порядок на своем ходе, который ты видишь в своих поселениях на ходе ИИ и также у тебя не будет того прироста населения от построек, который ты можешь увидеть в своих поселениях на ходе ИИ. Все это необходимо и все это не имеет никакого отношения к игроку, механизм там прост донельзя и там нет лазеек, чтобы это все всплыло у игрока. Поэтому я и сказал -- не надо подглядывать за поселениями на ходе ИИ :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        al-frank (14 сентября 2017, 13:04):

        и они выдают налог намного больше чем должны то есть как у Ии.. а должны меньше

        у ИИ еще больше, есть и другие бонусы которые ты не видишь, которые срабатывают по тому же механизму, если бы тебе шли бонусы ИИ у тебя бы были суммы как на 120-м ходу на 10-м ходу. С 1-х ходов у Ии бонусы идут на десятки тысяч бабла больше чем у игрока, почему же ты не видишь этих десятков тысяч с 1-х ходов, если механизм срабатывает каждый ход для ИИ :). Т.е. я говорил уже -- на 120-м ходу уже другие причины сверхдоходов игрока -- скриптовые события типа "хороший урожай", малая очередь строительства, отсутствие найма, разорение захваченных поселений и тп и опять -- механизм срабатывает АБСОЛЮТНО каждый ход, а сверхдоходы -- довольно редкое явление, но это доводы для тебя, чтобы подумать, просто я знаю механизм -- в нем нет лазеек для игрока
        Насчет того что это ты видишь в своих городах -- важно только чей ход в данном случае, а не чье поселение. Т.е. для тебя работает только то что ты видишь на своем ходу, а не на ходу ИИ-шных шведов, поляков и тд и тп
        Кстати посмотри в ИИ-шное поселение на своем ходу и ,о ужас, ты увидишь в них свои скромненькие бонусы :0142:
        поэтому вновь: не надо подглядывать за поселениями на ходе ИИ :), а то иной раз там можно увидеть такое, как например порядок в 1000 единиц(в тч и в твоих поселениях) и все это необходимо

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        al-frank (14 сентября 2017, 13:04):

        ты видишь какие суммы там..этим самым мои доходы взлетают геометрически..но это происходит после загрузки сейва на ходе Ии..

        но также я вижу и бешеный порядок в больше 400 единиц при очень высоких налогах :0182: , ты его получаешь на своем ходе? Отследить получение суммы сложновато, а вот порядок хорошо виден, а механизм выдачи у них один и тот же
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал

          Дата: 15 сентября 2017, 08:00

          шта??
          что я только что прочитал :0162:
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 15 сентября 2017, 09:23

            то что есть и в твоем моде и о чем ты даже не подозреваешь :0142:
            кстати у тебя этот момент с недоработками наверняка, т.к. некоторые моменты связанные с этим Опасный правил, а что-то и вообще переделал в более поздних версиях по сравнению с твоей
               al-frank
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 сентября 2017, 09:29

              )))вот фин отчет где прекрасно видно сколько там ко мне неоткуда поступит средств и они поступили!!!!)))

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              а это обычный финансовый отчет ) версия последняя тобой вылажкнная

              так то это не мешает игре с лишними деньгами можно справится очень легко при той нехватке которая происходит..просто интересно очень происходит это можно проделывть в любой момент к примеру создать сохранение на ходе Ии а потом тупо загрузить сэйв и появляются деньжата)))
                 lepton
                • Imperial
                Imperial
                сталюжник

                Дата: 15 сентября 2017, 10:21

                al-frank, проверил -- да, есть проблема, но она не связана с тем моментом о котором я выше рассусоливал. По твоим скринам видно, что доходы меняются по 2-м моментам: торговля и администрирование. Вот торговля относится к тому моменту-механизму о котором я выше трактат написал и она работает корректно 100% -- проверить можно по порядку, который высок в твоих поселениях на ходе ИИ, но на твоем ходе должен приходить в норму, также и торговля(у них 1 и тот же механизм переключения) . А вот администрирование никак не затрагивается скриптами и тп, ее регулирует только 1 показатель в файле механики(коэффициент) и почему она так пляшет непонятно, походу это какой-то баг самой меди, как его поправить без понятия
                Для успокоения совести решил проверить на Булатке(других модов сейчас нет) -- та же хрень с пляской параметров до-после сэйва

                смотрим на меняющуюся графу администрирования, торговля тоже может меняться, но она заскриптована, а адм-е походу внутриигровой баг... ну или 2 великих разраба бс 3.1-2.1.3 заразили и сталюгу этой фигней :0182: , но 99,9% что это баг самой меди, что делать хз, пусть думают Лека с Опасным, т.к. оне дружелюбные партнеры по единому проекту (если бы вы видели их дебаты на торренте :039: :006: ), могу посоветовать только не грузиться на ходе ИИ тогда

                Из финансов скрипт мода регулирует только графу торговли и невидимые в отчете поступления фиксированных сумм для ИИ. Налоги и администрирование скрипт никак не затрагивает, да и регулировать через скрипт напрямую скорее всего нельзя (не встречал подобных функций), разве что как-то изгаляться

                зы: можно еще проверить на оригинальной меди, сделав те же манипуляции с сэйв-лоадом
                ззы: единственное что, если скрипт о котором я писал в фиксе работает корректно, то он может стать хорошим противовесом этому багу при больших суммах в казне, если работает некорректно, то противовеса не будет или будет слабеньким, в последнем случае скрипт придется делать по классическому варианту, когда бабло тупо вычитается при достижении определенной суммы, что мне не нравится
                al-frank, за внимательность вообще респект, я про этот баг не знал
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 15 сентября 2017, 12:38

                  еще 1 зы: возможно получится этот баг подрихтовать, но не полностью убрать, т.е. такого заметного разброса не будет, буду тестировать вобщем
                     al-frank
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2017, 12:45

                    а что касается доходов на более поздних этапах,то они не так уж и легко собираются..я к примеру до шагал до вторжения Тимура(мне оно показалось несколько слабеньким, пассивным и малочисленным) и даже тогда не просто бывает выйти за сто тысяч золотых..постоянное строительство(если этому уделять внимание) содержание дорогих войск (которые необходимы само собой) поправляли положение купцы (свыше 70000 тысяч)...
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 15 сентября 2017, 12:58

                      вторжение тимуридов довольно слабо(даже очень слабо) заскриптовано по сравнению с монголами, но зато их действия менее предсказуемы из-за этого и больше зависят от выбранного ИИ, чем от скриптов, но против игрока они в любом случае будут слабы, т.к. к этому времени игрок уже круто развит, но ИИ-шную фракцию могут прессануть с некоторой вероятностью
                         lepton
                        • Imperial
                        Imperial
                        сталюжник

                        Дата: 15 сентября 2017, 21:53

                        al-frank, еще: я тут посидел-поковырялся с багом и как поправить сам баг я хз, но вот обойти его вроде получится если не на 100, то %-в на 90 должно получиться, т.е. халявные суммы должны будут уменьшиться с тысяч до сотен на начальных стадиях игры и с десятков тысяч до тысяч на поздних, а может и вообще полностью получится обойти. Наверное через 2-3 дня выложу фикс пока не в шапку темы, нужна будет новая игра, чтобы заработало. Есть желание, жди фикс и можно начинать заново. Также будут кое-какие улучшения по технической части, нововведений по геймплею и правок багов там не будет, кроме описанного бага. Также этот баг походу изредка всплывает все-таки и без сэйва-лоада по непонятным причинам (ты писал об этом раньше), так что это еще 1 повод поковыряться в файлах, дабы халявы поубавить :0182: Как выложу фикс, сам тоже начну кампанию, но как быстро дело пойдет я хз
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики