Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Reveal)




видос с юнитами 3.0 (Reveal)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Reveal)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Reveal)

Способ установки и запуск (Reveal)

Обзор Мода (Reveal)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 17 сентября 2017, 21:33

      сегодня фикса не будет, но пока все ништяк, удалось добиться 100%-го соответствия(ну или почти):

      незначительные колебания объясняются тем, что почему-то после перезагрузки в некоторых поселениях немного меняется кол-во жителей на несколько человек (можете сами у себя проверить) что влияет на налоги и торговлю, но эффект незначителен как видно, в р-не погрешности, это уже совсем другой непонятный баг :0182:. Если так и дальше будет, то все ништяк -- халява кончилас :0182: , но надо тестировать еще
         lepton
        • Imperial
        Imperial
        сталюжник

        Дата: 18 сентября 2017, 08:01

        вобщем фикс:
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        после установки можно продолжать старую кампанию, но изменения не подействуют, новую кампанию обязательно перезапустить в конфигураторе, в старой перезапускать конф-р нельзя. Фикс толком еще не протестирован, так что ставить на свой страх и риск, сам я постепенно рублюсь-тестирую.
        Теперь халявы не должно быть для игрока, также возможно с чуть большей вероятностью бунут бунтовать больше 1-3 поселений для скрипта возрождения фракций, в 1-ю очередь в режиме ИИ против ИИ, но пока не протестировано
        зы: по умолчанию в фиксах всегда стоит кампания 2хода в год
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 20 сентября 2017, 18:55

          Еще: нужен сэйв кампании 2хода в год(ранняя-поздняя без разницы) на поздней стадии (после 100-150 ходов или больше), раньше на поздних стадиях у ИИ было мало купцов(кроме ребелов), я вносил правки, но не проверял в игре, сам я сейчас тестирую кампанию 1 ход в год (1-й раз за последние года 3 :0182: ). Относится к версии 3.4 с фиксом без фиксов без разницы
             lepton
            • Imperial
            Imperial
            сталюжник

            Дата: 22 сентября 2017, 16:16

            Ахтунг!!! Кто скачивал фикс с опцией отключения возрождения для игрока у того не будет работать возрождение вообще, забыл дописать 1 строчку :0182: .Опция "возрождение фракций" будет работать, т.е. опция "возрождение только для ИИ" работает не корректно, позже поправлю
            Никаких ошибок в связи с этим в кампании не будет, как и возрождающихся фракций :)
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 24 сентября 2017, 06:48

              фикс в шапке темы обновил, ставить можно всем у кого версия 3.4 с фиксами или без фиксов, в старой кампании конфигуратор перезапускать нельзя, в новой нужно, чтобы изменения заработали:
              - в фиксе от 18 сентября помимо бага с возрождение фракций всплыли мои косяки с ИИ-шным балансом, например из-за ошибки Ии-шные поселения слишком быстро развиваются в плане прироста населения, экономика Норвегии была в ущербном положении по сравнению с другими фракциями ИИ, поправлены некоторые древние баги, например теперь капитаны игрока(т.е. отряды без генерала) в случае их выбора не должны получать трейты типа "Участвовал в турнире", только генералы; немного подкорректирована экономика ИИ в сторону усиления(в тч и по сравнению с последним фиксом).
              Не рекомендуется использовать скрипт в конфигураторе "скрипт содержания городов"(у себя я его удалил, у вас могу удалить только перезалив мод), т.к. он не сбалансирован (можно легко уйти в минуса) и в Сталюге теперь есть свой встроенный экономический скрипт(последил за его работой, вроде все правильно работает), который затрудняет накопление больших сумм игроком и:
              - не влияет на длительность хода ИИ;
              - имеет "мягкий" и прогрессивный механизм работы, т.е. скрипт не будет срабатывать в случае отрицательной прибыли игрока и будет все больше и больше "сопротивляться" по мере накопления все больших сумм
              - не влияет на сложность на начальных этапах игры и в целом не делает игру значительно более сложной, его цель просто затруднить накопление избыточных сумм игроком

              Основные изиенения таковы, остальное мелочевка всякая
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              в шапке темы эта же ссылка

              зы: кампанию 1 ход в год не смог нормально доиграть, слишком быстро дохнут генералы-агенты, привык к 2 ходам в год, после 50 хода начал просто крутить ходы и читерить, чтобы изучить рабочие моменты :0182:
                 al-frank
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2017, 14:36

                то ли с последним фиксом то ли нет, но в ген древе одни бабы рождаются и в итоге вырождаются династии, остается одна еле дышащая из за того что одни бабы, кругом бабы!!!)
                может есть какой нибудь альтернативный вариант??как нибудь уменьшить процент рождения баб что ли, или может есть вариант чтоб даже не будучи принцессой генерал(полководец) женясь на ней получал этот анч...?) может как нибудь измененный анч приобретал...
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 27 сентября 2017, 15:29

                  кто родится вроде не регулируется, у меня нормально с наследниками, не повезло просто скорее всего. Фикс никак не затрагивал этот момент насколько помню, анч нельзя передать. Приобретение-возрождение династий в случае вымирания можно сделать, но это надо как-нибудь обставлять в плане геймплея и интереса к поддержанию чистоты древа не будет. В сталюге у ИИ династии и так воскрешаются
                     lepton
                    • Imperial
                    Imperial
                    сталюжник

                    Дата: 27 сентября 2017, 21:27

                    al-frank, хотя я тут подумал, у меня есть идея как это все более менее нормально реализовать и без излишне халявных династий, но пока в теории и не в ближайшее время
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 29 сентября 2017, 08:30

                      Проверил свои задумки по возрожд. династиям, не работают они как задумано, во всяком случае если пользоваться функциями, минимально влияющих на скорость хода ИИ, может быть получилось бы, создав навороченную конструцию, но заметно влияющую на скорость хода ИИ, но это не вариант на мой взгляд. Проблема не в самих возрожд. династиях, а в проверке наступления момента, когда генерал получит династию, после того как они вымерли у игрока.
                      Итог: можно сделать возрожд. династии(на скорость хода ИИ не будет влиять), но никаких сообщений по этому поводу не будет и будет смотреться весьма коряво, например генерал может бегать 10 ходов без династии, а потом ни с того ни с сего получить ее, либо можно сделать получение династии по взрослении какого-то генерала, но откуда она у него, если родители безродные, т.е. можно сделать кривобоко в плане геймплея

                      Моя задумка была чтобы при возрождении династии приходило сообщение игроку, мол "Один из ваших полководцев предостаил док-ва своей причастноми к одному из знатных родов, правящих некогда в этих местах, мы их проверили и у нас нет оснований сомневаться в их подлинности", хотя бы не так коряво смотрелось, но отследить момент выдачи этого сообщения не получается минимальными средствами
                         Leeekaaa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Рыцарь-феодал

                        Дата: 29 сентября 2017, 11:00

                        lepton

                        и будет смотреться весьма коряво

                        очень жаль. было бы круто. у ярика тоже была задумка одна, но я ее уже забыл :)
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики