Сообщество Империал: No Man's Sky - Сообщество Империал

Cerber

No Man's Sky

No Man's Sky
Тема создана: 06 января 2016, 21:05 · Автор: Cerber
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 января 2016, 21:05

Imp


No Man's Sky — это игра, посвященная исследованию и выживанию в бесконечно генерируемой вселенной.

Ключевые особенности игры:
По-настоящему открытая игровая вселенная
Расположенная вдалеке гора, виднеющаяся за горизонтом планета или красующаяся в небе звезда. Вы можете попасть куда угодно. Порядок посещения тех или иных мест, а также скорость перемещения между объектами — все это будет зависеть только от вас.

Каждое новое исследование будет сулить вам новыми ощущениями
Путешествуя по неизведанным солнечным системам, вы будете сталкиваться с новыми типами ландшафта и доселе невиданными формами жизни. Каждая планета по-своему уникальна. Находите древние артефакты: возможно, с их помощью вы сможете познать тайны вселенной. Сами решайте, стоит ли делиться своими находками с прочими игроками. Ведь они тоже занимаются исследованиям вселенной, а славы много не бывает.

Выживайте на опасной границе
Опасности будут поджидать вас везде: в солнечных системах, планетах, пещерах или океане. Ваш корабль и ваш костюм уязвимы, а неприятели не будут давать прохода как на поверхности планеты, так и за ее пределами. Будьте готовы вступить в бой в любой момент. Из-за одной ошибки вы можете потерять все. В мире No Man’s Sky любая победа и любое поражение носят перманентный характер.

Станьте творцом своего эпического приключения
Путешествие, в которое вам предстоит отправиться, вовсе не обещает быть легким. Сперва вам нужно будет как следует подготовиться. Собирайте драгоценные ресурсы и меняйте их на корабли, костюмы и снаряжении, которые пригодятся вам в дальнейшем при освоении бескрайних просторов космоса.

Дата выхода No Man's Sky: июнь 2016 г.
Издатель: Hello Games
Разработчик: Hello Games
Жанры: Action-adventure, space simulator
Сеттинг: Фэнтези · Космос · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Мультиплеер: Нет
Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Обои
Спойлер (раскрыть)


Видео
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 августа 2016, 17:27

    Ну если не считать тормознутости, то вполне неплохая инди-поделка на пару вечеров... Непонятно, только зачем натянули ценник ААА проекта, даже близко не тот уровень.
       ZhoiYn
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 августа 2016, 17:29

      Народ, настоятельно рекомендую не брать эту игру. Поощрять подобного рода проекты рублем - навредить игропрому в целом.
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2016, 23:29

        Неужели всё так мрачно? Всё же это пока очень мощный опыт в процедурно-геенрируемой игре. Я думаю, в будущем, компьютер научат создавать "приключение на лету", изменяя сюжет с каждым прохождением.
        Неужели Небеса без людей вышла скучнее террарии или старбаундс?
        Или платить за неё дороговато?
           ZhoiYn
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2016, 03:23

          Ergistal

          Неужели всё так мрачно? Всё же это пока очень мощный опыт в процедурно-геенрируемой игре. Я думаю, в будущем, компьютер научат создавать "приключение на лету", изменяя сюжет с каждым прохождением.
          Неужели Небеса без людей вышла скучнее террарии или старбаундс?
          Или платить за неё дороговато?

          Ну, нам предлагают инди-игру по цене топовых игр. Разработчики нам врут чуть меньше, чем Молинье о своем Fable.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2016, 20:41

            ZhoiYn

            Поощрять подобного рода проекты рублем - навредить игропрому в целом.
            вот именно из-за таких утверждений игропром толком и не развивается.
            NMS - технологический прорыв, событие, зачин массы будущих игр. если не поддерживать такие штуки - будет на рынке одна ЙОБА и несколько тухлых ветеранских серий. плюс изометрические и платформерные инди-проекты.

            другое дело, что играть в NMS пока можно только из чувства сопричастности эксперименту :0142:
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 23 августа 2016, 20:43

              rawhide

              ZhoiYn

              Поощрять подобного рода проекты рублем - навредить игропрому в целом.
              вот именно из-за таких утверждений игропром толком и не развивается.
              NMS - технологический прорыв, событие, зачин массы будущих игр. если не поддерживать такие штуки - будет на рынке одна ЙОБА и несколько тухлых ветеранских серий. плюс изометрические и платформерные инди-проекты.

              другое дело, что играть в NMS пока можно только из чувства сопричастности эксперименту :0142:

              И в чём же это он прорыв, расскажи. Процедурно-генерируемые миры были и в майнкрафте
                 ZhoiYn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2016, 21:08

                rawhide

                ZhoiYn

                Поощрять подобного рода проекты рублем - навредить игропрому в целом.
                вот именно из-за таких утверждений игропром толком и не развивается.
                NMS - технологический прорыв, событие, зачин массы будущих игр. если не поддерживать такие штуки - будет на рынке одна ЙОБА и несколько тухлых ветеранских серий. плюс изометрические и платформерные инди-проекты.

                другое дело, что играть в NMS пока можно только из чувства сопричастности эксперименту :0142:

                А нужны ли нам такие игры? Такие прорывы? Да и прорывом бы я это не назвал, рандомно генерируемые игровые миры существуют со времен "Сапера". Нужно ли нам давать фору или вводить квоту только потому что мы не хотим YOBU и устали от ветеранов? Обязательно ли эксперименты и новаторские решения должны быть такими сомнительными и неиграбельными? Раньше, наверное, как-то удавалось делать играбельные шаги на пути к прогрессу.
                И можно ли нам закрыть глаза на такой бессовестный, лживый и беспощадный маркетинг? Виноваты ли мы сами, что после обещаний данных от разработчиков, которые они не могли выполнить, наши ожидания выросли до небес(где нет людей)?
                P.S.Warcraft 1-3 и Starcraft были прорывом и экспериментом, но они были полностью играбельные.
                   Witch Hunter
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2016, 21:52

                  rawhide

                  NMS - технологический прорыв
                  Эмм, в чем? Игр с генерируемыми уровнями достаточно много.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2016, 22:17

                    Witch Hunter

                    Эмм, в чем? Игр с генерируемыми уровнями достаточно много.

                    тем, что это первое гармоничное сочетание технологи и эстетики. разве что с самим игропроцессом пока провал))
                    прочие штуки - еще более аскетичные или сырые или попросту эстетически ущебрные.

                    ZhoiYn

                    И можно ли нам закрыть глаза на такой бессовестный, лживый и беспощадный маркетинг? Виноваты ли мы сами, что после обещаний данных от разработчиков, которые они не могли выполнить, наши ожидания выросли до небес(где нет людей)?
                    кмк, это следствие упора на эстетику. авторы таки попали в цель, собрали и реализовали массу хотелок поклонников НФ, от которых сладко щемило последние 10-15 лет (или даже дольше - если брать в целом НФ, за пределами игр). только реализовали их так, что лучше бы и не брались :0162: так, картинку показали, а потрогать толком не дали)
                    в этом плане текстовые квесты "космических рейнджеров" затягивают и доставляют больше NMS
                       ZhoiYn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 августа 2016, 15:39

                      Поменяйте, пожалуйста, описание. Мультиплеера в NMS нет.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Космические Симуляторы Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики