Сообщество Империал: Классовая система из Морровинда - Сообщество Империал

Химик

Классовая система из Морровинда

Возвращение старых классов
Тема создана: 07 января 2016, 18:28 · Автор: Химик
 Химик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 января 2016, 18:28


Основной целью этого мода является возвращение классических классов из предыдущих игр серии Древних Свитков. Теперь вы можете выбрать класс, знак рождения, главные и второстепенные атрибуты перед началом, или во время игры. После того как вы закончите выбор расы и настройку внешности персонажа, зайдите в меню МСМ и выберите один из готовых классов, или создайте свой. Помните, что правильная работа мода гарантируется только в случае новой игры.

Особенности:
  • Расовые различия - теперь каждая раса имеет свои собственные параметры, такие как масса тела, рукопашный бой, бонусы к главным атрибутам (магия, здоровье или запас сил).
  • Гендерные различия определяют разность между мужским персонажем и женским.
  • Масса тела определяет урон, наносимый в ближнем бою.
  • Модифицированы эффекты от камней-хранителей.
  • Модифицированы расовые способности.
  • Большинство изменений можно отключить в меню МСМ.
  • Каждый класс включает Специализацию, Главные и Второстепенные атрибуты. Также каждый класс получает 100 очков для распределения на начальные навыки.

Расовые и гендерные различия.
В зависимости от выбранной расы определяются такие атрибуты как рукопашный бой, скорость передвижения, шанс запугивания, масса тела, переносимый вес, начальное количество и регенерация здоровья, магии, запаса сил. Эти значения вы можете просмотреть на соответствующей картинке.
Каждая раса на начало игры получает 45 очков навыков, которые распределяются между главными и второстепенными навыками. Также расовые бонусы способствуют ускоренному росту навыков. По умолчанию эта опция отключена, но вы можете включить ее в меню настройки мода.
Физическая масса тела в оригинальной игре не влияет ни на что. Однако, теперь собственный вес оказывает влияние на рукопашный бой, шанс запугивания, переносимый вес и наносимый физический урон.
Камни-хранители. Эффекты камней были изменены, поэтому при использовании других модов, изменяющих их эффекты, нужно отключить опцию "Использовать модифицированные благословения".
Есть 3 вида специализации: Бой, Магия и Скрытность. Все навыки, входящие в выбранную специализацию, растут на 20% быстрее.

Атрибуты:
Спойлер (раскрыть)

Эффекты камней-хранителей:
Спойлер (раскрыть)


Совместимость.
Спойлер (раскрыть)


Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
SkyUI

Спойлер (раскрыть)
     Химик
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2016, 14:49

    Обновил мод. Список изменений:
    Спойлер (раскрыть)
       Химик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 февраля 2016, 10:55

      Версия 2.1
      Небольшое обновление для лучшей совместимости с другими модами на кастомные расы + мелкие исправления грамматических косяков (Жужчина :0142:)
         Похожие Темы
        МRome - Total War BI система 4 хода
        4 хода за год
        Автор P Piligrim
        Обновление 09 октября 2023, 20:45
        TБоевая система в TtK: юниты и их боевое применение
        Обсуждаем тактическую часть мода
        Автор s stauffen
        Обновление 13 июля 2023, 00:44
        Л[Lenta] Grayshaft. Боевая система
        [Lenta] Grayshaft. Боевая система
        Автор З Затейник
        Обновление 03 апреля 2023, 03:00
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики