Сообщество Империал: Анонс Crusader Kings II - Conclave - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Анонс Crusader Kings II - Conclave
Анонс Crusader Kings II - Conclave

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

KAST

    6 792

    439

    190

    1 743

    8 953
  • Статус:Варгеймщик

Дата: 08 Январь 2016, 14:19

Анонс Crusader Kings II - Conclave

Paradox Interactive анонсировали новое дополнение для Crusader Kings II, их игре о средневековой политике и войне. Называется оно "Конклав" и даст вашим прежде бессильным вассалам немного больше власти. Теперь, графы и другая знать будет заседать в конклаве, где будет определять вашу политику управления королевством. Не все вассалы будут податливыми, кое-кто из них будет точить топор за вашей спиной в надежде освободить ваши плечи от тяжёлой ноши.

Если игрок будет держать совет довольным, то риск гражданской войны снизится, однако легче сказать, чем сделать. Плюйте и унижайте их и совсем скоро увидите новую распрю Старки vs. Ланнистеры.

Скриншоты Crusader Kings II - Conclave


Видео Crusader Kings II - Conclave


Кроме всего прочего в число новвоведений войдут следующие особенности:
  • Совет теперь может голосовать по поводу изменений законов королевства – либо игрок может попытаться ограничить власть совета и его влияние
  • Пересмотрена система образования для королевских детей, с добавлением новых трейтов и событий, созданных для детства
  • Новая дипломатическая система, ставящая в приоритет брачные союзы и пакт о ненападении, а также возможность создания коалиций
  • Улучшенная боевая модель с большим акцентом, направленном на боевой дух, а также новые правила для наёмников
  • А также много более мелких изменений, включая правки в приоритетах ИИ

Цена: 40$
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    RuNoobascraftTv

      487

      5

      0

      10

      117
    • Статус:Опцион

    Дата: 09 Январь 2016, 10:21

    Ура новое ДЛС для моей любимой игры! А дата выхода?

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 09 Январь 2016, 10:39

      Шо, опять?!

        vICCE103

          455

          3

          0

          61

          563
        • Статус:Опцион

        Дата: 09 Январь 2016, 10:46

        Ck2 становится ближе к EU это радует

          KAST

            6 792

            439

            190

            1 743

            8 953
          • Статус:Варгеймщик

          Дата: 09 Январь 2016, 12:53

          Савромат

          Шо, опять?!

          Ага, а когда был релиз прошлого DLC писали, что последнее.

            DenStark

              1 076

              57

              6

              214

              1 602
            • Статус:АйронДэн

            Дата: 12 Январь 2016, 18:48

            Конклав - Дневник разработчиков №1 (автор - Doomdark)

            Привет, народ, я надеюсь, что вы все хорошо отдохнули в праздники!

            Однако, на всякий случай, позвольте мне снять с вас немного экзистенциального страха разговором о новом дополнении для Crusader Kings II, которое, немного подумав, в итоге решили назвать Conclave (Конклав)...

            Как вы знаете, большинство дополнений ck2 имеют ”расширенный” игровой процесс из-за открытия новых регионов на карте и различных играбельных религий.
            Теперь вы можете начать игру в различных культурных сферах для многообразия игрового опыта.
            ”Пятьдесят оттенков тьмы”, если хотите.

            Тем временем, мы постепенно улучшили игровой процесс в патчах (например, система технологий), но редко меняли что-либо радикально.
            Всякий раз, когда мы действительно пытались "углубить" игровой процесс в дополнении, это оказывалось ошибкой: механика гвардии в Legacy of Rome должна, например, быть частью базовой игры, так что мы могли бы продолжать разрабатывать её.

            Несмотря на это, настало время, что мы обратились к некоторым из основных недостатков стратегии, в которой есть элементы RPG.
            В частности, СК2 страдает от своего рода обратной прогрессии сложности; это трудно в начале и легко в середине-конце игры.
            Это большая неприятность, потому что один из главных пунктов в механики феодальной иерархии - необходимость полагаться на вассалов – было сложно сделать стабильные большие государства.

            Итак, моё первое намеренье в Конклаве – увеличить сложность в средней-поздней игре.
            Это общий план действий:
            • - уменьшить позитивное отношение вассалов (мы порезали большинство важных положительных модификаторов отношений в два раза)
            • - выделить самых мощных вассалов, заставив их хотеть место в совете.
            • - дать совету больше власти, не снижая силу игрока (Вы можете пренебречь предложением cовета, но это будет иметь последствия для фракций. Подробнее об этом позже ...)
            • - ввод дурной славы и коалиции для агрессивно расширяющихся государств.
            • - улучшение механик альянса заставит делать более умышленный выбор (Королевский брак теперь просто пакт о ненападении. Альянс является вторым шагом, но все еще требует брак.)
            • - улучшение дипломатического ИИ для того, чтобы сдержать "маляров" (с помощью Альянса и системы коалиций).
            • - военный ИИ на совершенно новом уровне
            • - сделать сложнее выигрыш войны с помощью одного или двух больших сражений (мы уменьшаем кровожадность сражений в целом, предоставим "разбитое отступление" и сделаем усиление армий на дружественной территории.)



            Таким образом, особенности Конклава и сопутствующего патча представляют собой сочетание внутренних и внешних мер, чтобы сделать покраску карты сложнее.
            Это заденет и остальные механники
            Например, недовольные теперь имеют тенденцию сговориться в немногочисленную, но более мощную фракцию, и мы переработали экран законов, добавив новые.


            Оригинал

              DenStark

                1 076

                57

                6

                214

                1 602
              • Статус:АйронДэн

              Дата: 20 Январь 2016, 07:57

              Конклав - Дневник разработчиков №2: Власть совета

              (автор - Birken, перевод - Alterus)


              Приветствую!
              Я знаю, что в прошлом году выпущено много дневников с очень маленьким количеством информации о новых особенностях игры. Причина этого была в отсутствии анонса дополнения. Сейчас ситуация изменилась и на прошлой неделе Doomdark представил вам краткий обзор особенностей, которые мы добавили, а также главную цель дополнения.
              На этой неделе мы глубже рассмотрим новые механики совета.

              Groogy подготовил следующую его презентацию:

              Итак, суть этого дополнения и моя любимая часть. Расширение прав и возможностей совета. Как мы и обещали, мы собираемся предоставить совету больше возможностей в управлении вашими владениями, больше, чем как просто тайному совету. Теперь сильнейшие вассалы на самом деле будут угрожать вам гражданской войной, если они не получат должность, которая будет давать право стать членом совета и, в свою очередь, позволит влиять на политику вашего государства. Наличие таких вассалов в совете защитит вас от присоединения их к фракциям, и, как сюзерен, вы можете использовать это, чтобы стабилизировать вашу державу. Каждый советник будет занимать определенную должность, примеры которых вы можете видеть на красочном скриншоте ниже, и точка зрения каждого будет определять поддержку принятых вами решений, о чем мы расскажем в следующих дневниках.

              Так как король Альфонсо – параноик и постоянно в убежище, его королевство в основном управляется советом…


              Советники могут выбирать варианты «да», «нет» или воздержаться от голосования. Вы также получаете голос (всегда голосуете да, если сами что-то предлагаете) и ваш голос является решающим в случае ничьи. Персонажи, которые воздерживаются от голосования, всегда колеблются в зависимости дипломатических навыков персонажей, голосующих «за» и «против». Это означает, что некоторые весьма влиятельные члены совета могут переломить ход голосования, если переубедят колеблющихся. Если совет большинством голосов одобрит ваши действия, то вы свободны в их осуществлении, но если большинство в совете проголосовало против, то вы оказываетесь перед выбором: или пойти против воли совета, или сделать что-нибудь еще. Выступление против совета вызовет недовольство, это выглядит как будто вы нарушили контракт с его членами. Такие действия также считаются тиранией и его члены снова свободны в создании фракций и присоединении к оным в течение ограниченного отрезка времени.
              Для «Конклава» мы также изменили старую система регентства. Больше не будет единственного регента, решающего все. Вместо этого на время регентства регент заседает в совете вместо вас и у вас не будет возможности действовать против голосований совета.



              Совет также имеет полномочия голосовать за ваши законы и его члены даже могут предложить, что проголосуют «за» в случае услуги от сюзерена. Но переделку законов мы рассмотрим в следующем дневнике.

              Теперь Moah, новый член команды, расскажет о некоторых новых способах повлиять на членов совета, а также о том, как вы в качестве вассала сможете сделать так, чтобы сюзерен что-то сделал для вас:

              Всем привет,
              Меня зовут Moah и я совсем недавно присоединился к команде Paradox и СК2. Сегодня я здесь, чтобы поговорить об услугах. Как вам известно, в игре очень важны взаимоотношения между персонажами, особенно семейные. Но делами семейными, дружбой, соперничеством взаимоотношения не ограничиваются. Иногда вы просто делаете одолжение для кого-то и надеетесь, что когда-то вам ответят тем же.
              А так как во временной отрезок СК2 понятия долга, чести, обязанностей играли большую роль, то мы смоделировали механику, которую ловко назвали «одолжениями».

              Получение поддержки в совете
              Как сюзерен (или часть совета) вы можете оказать услугу члену совета, чтобы он голосовал как вы в течение одного года. Это может быть использовано, чтобы действовать без хлопот с тиранией или фракциями, без проблем отозвать титул, который вы хотите заполучить, казнить того, от кого вы желаете избавиться, и начать войну, которой вы давно жаждали, но брюзгливый совет постоянно говорил нет. Если у вас нет возможности оказать услугу в данный момент, то вы можете попросить поддержку у члена совета в обмен на нее в будущем. Они могут отклонить это предложение, но если согласятся, то будут голосовать так, как будто вы уже оказали им услугу. Разница в том, что теперь вы обязаны им услугу. Именно так в основном услуги и генерируются и именно таким образом вассалы получают пользу от своих сюзеренов. Как сюзерен, вы можете оказать услугу, удовлетворив амбицию вассала. Также каждый согласится принять в качестве услуги и денежное вознаграждение. Впрочем, когда имеете дело с могущественными лордами, цена может оказаться достаточно высокой.
              Вы можете пообещать услугу только кому-то одному одновременно, так что если вы уже кому-то задолжали, то вынуждены будете ждать возможности попросить поддержку снова, чтобы получить за услугу что-то еще. Члены совета также могут оказывать услуги друг другу и умный вассал может создать ситуацию, где будет контролировать голоса совета.

              Принуждение к согласию
              Допустим, вы согласились поддержать вашего сюзерена в совете или заплатили императору СРИ большую сумму денег и желаете, чтобы ваши инвестиции окупились. С услугой в рукаве вы можете заставить их согласиться на брак (некоторые ограничения существуют) и подписать договор о ненападении.
              В случаях с приглашением ко двору, обучением ребенка и взаимодействием по эмбарго услуги также могут использоваться для получения согласия и как сюзерен, вы можете использовать услугу, чтобы сохранить персонажа вне фракций.

              Создание сильной фракции
              Если ваши коллеги-вассалы должны вам услуги, вы можете использовать их, чтобы заставить присоединиться к вашей фракции (если они конечно могут вообще к ней присоединиться), и так как они связаны услугой, то не смогут вашу фракцию свободно покинуть.

              Реализация претензий
              Если ваш сюзерен должен вам услугу, то вы можете предложить ему или ей объявить войну за реализацию вашей претензии. Совет, в свою очередь, должен проголосовать в пользу объявления войны. Сюзерен может отклонить ваше предложение, однако это принесет ему тиранию и сделает совет недовольным.
              Есть еще больше услуг, которые будут представлены в зависимости от соответствующих функций, однако выше перечисленные являются основными.




              Теперь rageair расскажет вам о новой функции - "замирении", и о том, как оно поможет вам навести порядок в государстве.

              Замирение вассалов



              Ранее Авторитет законов Короны решал – могут вассалы объявлять войну или нет. В «Конклаве» мы заменили эту систему более гибкой единицей - "Замирением" (Realm Pease в оригинале). В соответствии с решением совета правитель решает, когда войны между его вассалами должны прекратиться. Вам нужно изменить закон наследования, но вассалы не желают останавливать свои междоусобицы? Шаткое равновесие сил в вашей державе смещается в сторону воинственных вассалов? Заставьте их примириться, чтобы остановить это!
              После нажатия на значок замирения (Realm Peace), у ваших вассалов есть три месяца для окончания войн, а затем все войны заканчиваются белым миром. Затем в течение 60 месяцев ваши вассалы не смогут воевать между собой. Длительный период гарантирует, что вы будете использовать эту способность только когда это действительно важно и при игре за вассала вы не окажетесь в тупиковой ситуации, где вы не в состоянии атаковать кого-либо.

              Услуги и замирение
              В качестве вассала вы можете использовать услугу сюзерена, чтобы взаимодействовать с замирением в двух отношениях. Во-первых, вы можете убедить вашего сюзерена отказаться от использования замирения или остановить его в период ожидания начала действия эффекта. Это гарантирует, что вы на самом деле получите время, чтобы выиграть войну, в которую вы вложили свои драгоценные денежки, чтобы нанять дорогих швейцарских наемников, и не останетесь в итоге ни с чем, кроме пустой казны.
              Во-вторых, вы можете заставить вашего сюзерена использовать замирение для вас. Это может быть очень полезно, когда вы работаете над вашим путем к власти, но конкуренты решили, что пора разделить ваши земли и присоединить их к своим.



              Вот и все на этой неделе. На следующей мы ближе рассмотрим то, как члены совета голосуют, новую систему образования и то, как мы превращаем феодалов во владельцев малого бизнеса.
              Оригинал

                DenStark

                  1 076

                  57

                  6

                  214

                  1 602
                • Статус:АйронДэн

                Дата: 22 Январь 2016, 03:56

                Дата выхода Конклава - 2 февраля!
                https://www.paradoxp...e-Release-Date/

                Спойлер (скрытая информация)

                  Атлант Фарнезе

                    819

                    9

                    1

                    35

                    683
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 23 Январь 2016, 23:52

                  Я хоть и являюсь почитателем Парадоксом, платящим им деньги, включая некоторые ДЛС, которые ни разу не запустил, но тут возникает вопрос - на фига? Просто чтобы жизнь посложнее сделать? Но это и так можно? И откуда этот креатив взялся, Конклав? В принципе, эта идея уже реализована в виде фракций в дополнении за Византию и реализована хорошо.
                  Зачем пытаться оживить то, что уже отыграно? Бабла поднять?

                    Консерватор

                      5 357

                      193

                      5

                      325

                      3 778
                    • Статус:Каппелевец

                    Дата: 24 Январь 2016, 13:10

                    Атлант Фарнезе, ну уж лучше так. Видно, что люди даже спустя несколько лет игры не бросают. Не то, что креативщики - выпустили новую игру, а поддержку старой бросили.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 11:36
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики