Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

KAST ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 252 · Просмотров: 10 845

Genastrat
  • Imperial
Imperial
1 301
Imperial
5
Imperial
58
Imperial
1 746
Imperial
0

Дата: 01 Февраль 2016, 12:38

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

Genastrat,а что вы имеете ввиду под" самоубийственными атаками конных скирмишеров "?
Конкретный пример. Конники метают несколько раз в фалангу, а затем атакуют её. Так было.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь PopBreaker

Немало поиграл вот с этими изменениями.
Процесс идёт, господа присяжные. В этом варианте пункт 3 реализован не был, пункт 4 - всё-таки отодвинул её несколько на фланг, пункт 5 - виден по стене щитов.
Статы кавалерии не менял, ведь они прописаны в ЕДУ.
Да, застрельщики часто не пытаются отходить на вторую линию. Они заманывают на себя нередко мобильные хорошие войска, а уже затем, в образовавшейся сутолоке, отходят на 2-ю линию и метают, даже если их обстреливают лучники. Может, можно поколдовать, чтобы сразу отходили во вторую линию. Но тогда они могли бы быть сразу во 2й линиию. Я не настолько хорошо знаю файлы, чтобы одновременно сделать их пугливыми к рукопашной, и чтобы они при этом хорошо метали. Во всяком случае, они сами выбираются во вторую линию при не очень больших потерях.
С пешими лучниками видел как-то действительно нехорошую ситуацию - в начале боя отряд пошёл далеко вперёд. Наследие исходного кода, я их не трогал - на фоне той толпы лучники и пращники действовали отлично.
PS Оригинальный баланс в моде. Конные застрельщики предприняли очень вялые попытки убежать от армянской тяжкавы. Потом заметил, что в описании при найме у застрельщиков (гетских) нет fast moving, а у всей армянской тяжкавы, даже у катафрактов, есть.
    Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    212
    Imperial
    0
    Imperial
    3
    Imperial
    59
    Imperial
    0

    Дата: 01 Февраль 2016, 14:09

    А вы с активированным скриптом играете или нет?
      Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      212
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      59
      Imperial
      0

      Дата: 01 Февраль 2016, 21:58

      Можете мне объяснить,если у застрельщиков боезапас,к примеру 6,почему они метают больше 6ти раз?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Может после 6ти,они могут перейти в рукопашную?
        Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        1 301
        Imperial
        5
        Imperial
        58
        Imperial
        1 746
        Imperial
        0

        Дата: 01 Февраль 2016, 22:05

        Сосчитать у застрельщиков в моём варианте трудно, потому что у них стоит стрельба по готовности, а не залпами. Но мне тоже кажется, что стреляют больше, чем прописано. Особенно когда численность лучников поубавилась.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

        А вы с активированным скриптом играете или нет?
        Если бы Вы ещё сказали, где Вы его видели...
          Vagabond
          • Imperial
          Imperial
          47
          Imperial
          0
          Imperial
          0
          Imperial
          48
          Imperial
          0

          Дата: 01 Февраль 2016, 22:12

          Я уже как-то выкладывал один маленький эксперимент-наблюдение.

          Эрм...сделал что-то вроде второй версии.

          Согласно моим изменениям:
          1) изменены все характеристики юнитов,
          2) изменена цена найма и содержания (кроме кастом баттлов),
          3) наёмники остались дорогими (менял только содержание),
          4) замедлены пешие лучники и прочие метатели "добра" в народ (быстрее конницы никто не бегает),
          5) стоять под шквальным огнём безнаказанным не получится,особенно, если ты голый,
          6) народ дохнет охотней и быстрей (веселей "забираются" улепётывающие),
          7) лучники/застрельщики (конный тоже) адекватней реагируют на попытку их догнать и навязать ближний,
          8) конница может хорошенько подгадить, но если увязнет, то...если это не катафракты или тяжи...кирдык наступит скоро,
          9) повысил профессионализм агентов,
          10) более упрямая оборона города при осадах,
          11) последнее, что конница сделает - кинется в лоб в фалангу или копейщиков,
          12) захотел в лоб разбить фалангу? - попрощался с отрядом (вообще фаланга суровой получилась, потому что нет у них текстуры оружия помимо копий...может потом сам сделаю), в остальном стандартно всё: закидай её чем-нибудь да атакуй с разных углов,
          13) слоны и колесницы могут постоять за себя, но уязвимы к усердному "поливанию" их стрелами, копьями и прочим.

          Упомянул не всё, вроде ещё есть.

          Это не окончательный вариант. Тестировал на трёх фракциях: Эпир, Понт, греческая тусовка. Стало веселей на поле брани (ИМХО). Нет этих кошмарных цен на всё на свете, как результат, всё происходит живей (во всяком случае у игрока).

          Отыграл за Эпир (нравятся просто)ходов 65-70. Избавился от македонцев, греков, римлян и карфагенян, ну и немного с варварами на балканах померялся размером...потенциала. Остался доволен впечатлениями.
          Я сейчас начну новую кампанию, проверю, как оно пойдёт, сглажу углы.
          Меня до сих пор раздражает, когда АИ начинает готовиться к использованию всего своего боезапаса, прежде чем начать "разборку". Уменьшать до 1 (не помогает, кстати) размер боезапаса или вовсе убирать - не буду из принципа.
          Повторю. Во время новой кампании буду помечать разные аспекты и вносить изменения (если нужно).
          В остальном прошу поделиться своими соображениями и замечаниями.
          Если всё пойдёт хорошо после этой кампании, то возьмусь за дипломатию, а там и до новых текстур (включая МЕЧИ для фаланги!) глядишь доберусь.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            212
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            59
            Imperial
            0

            Дата: 01 Февраль 2016, 22:13

            Genastrat,В смысле где видел? Правда может я не тот архив с вашими правками скачал.
              Vagabond
              • Imperial
              Imperial
              47
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              48
              Imperial
              0

              Дата: 01 Февраль 2016, 22:16

              P.S. Не совместимо со старыми сейвами! Делайте резервную копию. Кидать в data.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

              Можете мне объяснить,если у застрельщиков боезапас,к примеру 6,почему они метают больше 6ти раз?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Может после 6ти,они могут перейти в рукопашную?



              Это происходит потомУ, что не все метнули. Вот и "добрасывают" остатки.
                Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                212
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                59
                Imperial
                0

                Дата: 02 Февраль 2016, 02:07

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                BAi в моём исполнении .
                1)формации из BAI Genastratа
                2)Отключен скрипт в битвах export_descr_advice
                3)ЕDU добавил застрельщикам немного боеприпасов
                4)добавил осторожности конным застрельщикам,улучшил ,на мой взгляд, пеших застрельщиков,пехоте и коннице чардж плотнее сделал.
                Вроде все.
                  Vagabond
                  • Imperial
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  48
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Февраль 2016, 08:50

                  Пошаманил немного после короткого теста в кампании.
                  Сделал чуточку менее пугливыми застрельщиков (пеших), разобрался с агентурой, уменьшил у АИ расстояние конницы от центра построения. Вообще появилась мысль прописать каждой фракции своё построение...может это уже у кого-то всплывало в голове или на деле?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Эрм...товарищи, не ругайтесь сильно на мои огрехи и болтовню. Я, как новичок во всём этом деле, любознателен и экспериментирую для получения новых впечатлений/вызова.
                    Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    212
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    59
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Февраль 2016, 09:17

                    Всплывало и до сих пор плывет,из-за нехватки времени).
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Июн 2018, 19:30
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики