Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 414 · Просмотров: 18 462
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 264
425
2 055
11 962
206

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
Читайте о ЕВ2: Эксперименты с Battle AI в нашей группе Вконтакте Смотрите ЕВ2: Эксперименты с Battle AI в нашей группе Ютуба
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 394
    5
    62
    1 936
    0

    Дата: 27 Август 2016, 22:58

    Не понимаю, зачем в файл background_script вставлен скрипт
    Спойлер (раскрыть информацию)

    принуждающий свою и машинную армии строиться в одну из кнопочных формаций? Причём в скрипте кампании он закомментирован. В РТВ1, даже в случае нескольких союзных армий, каждая строилась в свою формацию.
       MaksimXap
      • Imperial
      Imperial
      Болотный Тролль
      2 321
      38
      166
      2 112
      0

      Дата: 22 Сентябрь 2016, 15:49

      Интересно, появились ли наработки по 2.2? Я в ии не айс....... А хорошего ии-то хочется!
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 394
        5
        62
        1 936
        0

        Дата: 06 Ноябрь 2017, 12:01

        Я тут случайно свой рояль в кустах нашёл. Решил попробовать удалить файл descr_formations_ai и получилось такое построение:
        Imperial
        Imperial
        Что мы видим. Видим знакомое построение из SS6, BAI Germanicu5, построение ai_infantry_on_flanks. Можно предположить, что и файлы battle_config, config_ai_battle тоже живут в не распакованном состоянии и совпадают с соответств файлами SS6.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 394
          5
          62
          1 936
          0

          Дата: 12 Декабрь 2017, 02:54

          Предлагаю побаловаться с немного переделанными формациями (хотя построения почти те же, что выкладывал). Ещё пара файлов настроек прилагается. Эти 3 файла можно подставлять в игру в любых комбинациях в папку Data мода.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 394
            5
            62
            1 936
            0

            Дата: 12 Декабрь 2017, 12:26

            В формациях фаланги у меня находятся в режиме "оборона". В Риме1 мне это казалось хорошо, в МТВ2 это вряд ли - кажутся чуть медленнее и слабее. Особенно нехорошо (может быть, из-за модификаторов скорости в ЕДУ) этот режим смотрится в SS6. Формации я делал, поглядывая на бои в ванильном Кингдомс. Ванильные фаланги хороши, несмотря на наличие меча во втором оружии. Жаль, что ванила не вся распаковывается.
            Выкладываю вариант формаций без режима фаланг в обороне: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 394
              5
              62
              1 936
              0

              Дата: 12 Декабрь 2017, 20:05

              В отсутствии в армии фаланг или стен щитов первая линия армии, при сближении, становилась беспорядочной. Чтобы этого не происходило, необходимо заменить файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Этот файл будет работать только с вышеприведёнными формациями.
                 huker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                20
                0
                2
                15
                0

                Дата: 17 Декабрь 2017, 10:59

                Genastrat (12 Декабрь 2017, 20:05):

                В отсутствии в армии фаланг или стен щитов первая линия армии, при сближении, становилась беспорядочной. Чтобы этого не происходило, необходимо заменить файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Этот файл будет работать только с вышеприведёнными формациями.

                я так понимаю вы АI занимаетесь. уже скачивал ваши работы на версию 2.2. боевка в ЕВ и вправду не очень. согласен с идеей чтобы армия сохраняла строй при сближении единственное что не понравилось это что стрелки и конница подходят вплотную к моей армии не обстреливая и стоят ждут. Да и пехота очень долго стоит прежде чем использовать пилумы. Хотелось бы что-бы пехота строем сближалась а в это время стрелки начинали обстрел как только окажутся в зоне действия. а конница маневрировала на флангах обстреливала и пыталась зайти в тыл)))))но это просто мнение.спасибо за вашу работу.
                P.S.и еще хотелось узнать я тестировал 2 отряда абсолютно одинаковых гоплитов в одиночной битве на карте ..зеленое поле.. так вот из 10 тестовых забегов все 10 закончились поражением противника с разницей в 10-25 юнитов. никаких команд кроме атаковать не отдавал.то есть при прочих равных едентичный отряд противника дерется хуже чем мой. не подскажете как это исправить можно
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 394
                  5
                  62
                  1 936
                  0

                  Дата: 17 Декабрь 2017, 11:53

                  huker

                  при прочих равных едентичный отряд противника дерется хуже чем мой. не подскажете как это исправить можно
                  При среднем уровне сложности так и есть.
                  Должен высказаться по-поводу выше выложенного. Плохо работает. Пассивно уходит, если нет фаланг или стен. Либо теряется управление. Вообще, у меня фаланги обычно путают линию фронта. Пассивность попробовать полечить повышенными весами блоков? Пока у меня так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В SS6.3 эти формвции работают даже без подключения наименования фракций.
                  Возможно, этот вариант, сотканный из "старого", окажется рабочим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     huker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    20
                    0
                    2
                    15
                    0

                    Дата: 17 Декабрь 2017, 12:15

                    Genastrat (12 Декабрь 2017, 20:05):

                    В отсутствии в армии фаланг или стен щитов первая линия армии, при сближении, становилась беспорядочной. Чтобы этого не происходило, необходимо заменить файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Этот файл будет работать только с вышеприведёнными формациями.

                    скачал и протестировал ваши последние ссылки. ну что я могу сказать-ОТЛИЧНО. ИИ делает именно то что я написал в предыдущем сообщении.пехота строем (а не сбившись вкучу как раньше)атаковала мою пехоту а конница как и положено связала боем мою конницу не давая себя окружить. стрелки тоже ведут себя одекватно. Победил с разницей в потерях в 2% натуральная Пиррова победа. осталось 500 чел. от полного стека и это при одинаковом количестве и составе армии. то есть если противник будет иметь преимущество то разобьет меня. Лично для меня вы спасли этот мод)))-потому что я уже хотел забросить из-за убогой боевки. Спасибо огромное
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 394
                      5
                      62
                      1 936
                      0

                      Дата: 17 Декабрь 2017, 12:24

                      huker Лучше попробуйте последнюю ссылку, "из старого". Последние варианти пока не рабочие, просто Вам повезло с составами армий.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2019, 14:10 · Счётчики