Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
 huker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
20
0
2
15
0

Дата: 17 Декабрь 2017, 13:13

Genastrat (17 Декабрь 2017, 11:53):

huker

при прочих равных едентичный отряд противника дерется хуже чем мой. не подскажете как это исправить можно
При среднем уровне сложности так и есть.
Должен высказаться по-поводу выше выложенного. Плохо работает. Пассивно уходит, если нет фаланг или стен. Либо теряется управление. Вообще, у меня фаланги обычно путают линию фронта. Пассивность попробовать полечить повышенными весами блоков? Пока у меня так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь В SS6.3 эти формвции работают даже без подключения наименования фракций.
Возможно, этот вариант, сотканный из "старого", окажется рабочим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

а вот без фаланг все действительно выглядит хуже

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Genastrat (17 Декабрь 2017, 12:24):

huker Лучше попробуйте последнюю ссылку, "из старого". Последние варианти пока не рабочие, просто Вам повезло с составами армий.

да уже протестировал с другими составами все не так красиво. А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml пробовал переводить но дословный перевод не всегда дает понять на что именно влияет та или иная переменная.уже давно хочу научится ИИ переделывать
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 339
    5
    62
    1 851
    0

    Дата: 17 Декабрь 2017, 13:17

    huker

    А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml
    Не подскажу. Надо в ТВЦ искать. Сам бы хотел почитать. Обычно про скрипты мододелы пишут.
       huker
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      20
      0
      2
      15
      0

      Дата: 17 Декабрь 2017, 14:59

      Genastrat (17 Декабрь 2017, 13:17):

      huker

      А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml
      Не подскажу. Надо в ТВЦ искать. Сам бы хотел почитать. Обычно про скрипты мододелы пишут.

      ясно. понятно теперь почему я ничего найти не могу. Эх жаль а такой качественный был первый тестовый бой. Ну удачи вам в вашем деле
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 339
        5
        62
        1 851
        0

        Дата: 18 Декабрь 2017, 17:35

        Следующая версия. В ней потерю управления при сближении не заметил пока. Наверно, не хватает активности в принятии решения на всеобщую атаку в случае отсутствия копий (например, Рим). Тестировал мало.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           huker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          20
          0
          2
          15
          0

          Дата: 18 Декабрь 2017, 20:56

          Genastrat (18 Декабрь 2017, 17:35):

          Следующая версия. В ней потерю управления при сближении не заметил пока. Наверно, не хватает активности в принятии решения на всеобщую атаку в случае отсутствия копий (например, Рим). Тестировал мало.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus. особенно при защите ИИ поселений. Подскажите какой параметр за это отвечает
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 339
            5
            62
            1 851
            0

            Дата: 18 Декабрь 2017, 21:15

            huker

            при защите ИИ поселений.
            Давайте пока без этого.

            huker

            Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus.
            В чём выражается это наблюдение? В том, что армия ИИ принимает решение глобально сматывать с поля сражения? Я выложенные формации глянул в SS6.3, вот там этого не видел никогда. Я сейчас "расслабляюсь", сохраняя общее направление мысли, но без вниматедьности. В этом моде эти универсальные формации я протестировал только раза 3. Меня в этом моде ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересует, есть ли армии, стремящиеся, как овца, покинуть поле сражения?
               huker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              20
              0
              2
              15
              0

              Дата: 19 Декабрь 2017, 03:22

              Genastrat (18 Декабрь 2017, 21:15):

              huker

              при защите ИИ поселений.
              Давайте пока без этого.

              huker

              Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus.
              В чём выражается это наблюдение? В том, что армия ИИ принимает решение глобально сматывать с поля сражения? Я выложенные формации глянул в SS6.3, вот там этого не видел никогда. Я сейчас "расслабляюсь", сохраняя общее направление мысли, но без вниматедьности. В этом моде эти универсальные формации я протестировал только раза 3. Меня в этом моде ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересует, есть ли армии, стремящиеся, как овца, покинуть поле сражения?

              нет отдельные отряды начинают бегство в условия при каторых раньше сражались. и разница существенная. скорее всего это в battle_ai.xml в конце где расчитывается преимущество в секции battle_analyser. поэксперементирую напишу
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 339
                5
                62
                1 851
                0

                Дата: 20 Декабрь 2017, 13:07

                Возможно, "просто так" в МТВ2 файл формаций не может быть хранилищем их сверх необходимого без управляющего скрипта. Однако возможны без скрипта вариации одной формации. Здесь я взял за основу четыре полевые формации из Germanicu5. Для 3 из них каждой создал 16 вариаций - армия содержит в главной боевой линии от 1 до 8 фаланг, либо от 1 до 8 стен щитов. Для четвёртой формации 12 вариаций, от 1 до 6 соответственно. Цель всей волокиты, чтобы фаланги и стены принимали положенные им строи изначально, всего лишь. Та армия, которая не содержит фаланг и стен, по идее, должна принимать формацию, описывающую наличие лишь одной фаланги (стены) с незаполненным блоком для этой фаланги (стены). Что в начале битвы мы видим сразу. Но, если в файле формаций полевых формаций больше одной, то армии принимают разные формации, и начинается перестроение. Армии принимают вырожденный вариант (почему-то заполняют блоки с меньшими весами). Итак, надо либо вручную устанавливать скрипты из SS6, которые как надо подключают формации из файла и, заодно, устраняют стремление одной или 2 сторон покинуть поле боя (это нередко происходит при отсутствии в армии фаланг либо стен) либо, для разнообразия битв, заготовить несколько файлов формаций, в каждом по 1 полевой с возможными вариациями.
                :ps: Возможно, мутит воду нераспакованная часть ЕБ (если удалить все 3 файла, то в ЕБ на поле боя "всплывёт" SS6 с той же пассивностью). Не только в SS, но и в Кингдомсе (экспериментировал там мало) пассивности не видел, порядок в ИИ-армии сохраняется и в вырожденном случае формации. Кстати, который для Рима выглядит неплохо.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 339
                  5
                  62
                  1 851
                  0

                  Дата: 25 Декабрь 2017, 12:38

                  Вариант не со всеми четырьмя формациями из Германика5, а только с одной. Новое теперь то, что, сверх необходимого, добавлена объединяющая формация, вариантами которой (с указанием построения отряда и состава отрядов внутри блока) являются остальные. Это позволяет избежать перестроения в вырожденную формацию, о которой я говорил. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Наконец, наиболее "железобетонный" вариант, в котором перестраиваться просто некуда. К тому же, позволяющий выстраивать внутри одной армии одновременно и фалангу, и стену щитов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Правда, и фаланги, и стены выделяются в отдельную линию (даже если фаланга или стена только одна).
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 339
                    5
                    62
                    1 851
                    0

                    Дата: 31 Декабрь 2017, 16:05

                    В предыдущем посте в формациях первой ссылки есть важная строка о приоритетности основной формации (там написано priority 0.9). Возможно, имеет смысл повысить приоритетность (я сделал priority 0.99). Тогда, мне кажется, лучше активность ИИ и правильнее сближение армий. priority 1.0 не имеет смысла, так как основная формация может сработать сразу и не будет наследования построения стены и фаланги от специальных формаций, уже имеющих priority 1.0.
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 11:56 · Счётчики