Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

KAST Империал в Яндекс Дзен ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 255 · Просмотров: 11 778

Один против всех Андрей_Шпирко
 hukerМод Europa BarbarorumКрасноярский край (РФ)Царь Леонид
  • Imperial
Imperial
20
Imperial
0
Imperial
2
Imperial
15
Imperial
0

Дата: 17 Декабрь 2017, 13:13

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (17 Декабрь 2017, 11:53):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

при прочих равных едентичный отряд противника дерется хуже чем мой. не подскажете как это исправить можно
При среднем уровне сложности так и есть.
Должен высказаться по-поводу выше выложенного. Плохо работает. Пассивно уходит, если нет фаланг или стен. Либо теряется управление. Вообще, у меня фаланги обычно путают линию фронта. Пассивность попробовать полечить повышенными весами блоков? Пока у меня так: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В SS6.3 эти формвции работают даже без подключения наименования фракций.
Возможно, этот вариант, сотканный из "старого", окажется рабочим: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

а вот без фаланг все действительно выглядит хуже

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (17 Декабрь 2017, 12:24):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Лучше попробуйте последнюю ссылку, "из старого". Последние варианти пока не рабочие, просто Вам повезло с составами армий.

да уже протестировал с другими составами все не так красиво. А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml пробовал переводить но дословный перевод не всегда дает понять на что именно влияет та или иная переменная.уже давно хочу научится ИИ переделывать
     GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    1 314
    Imperial
    5
    Imperial
    62
    Imperial
    1 783
    Imperial
    0

    Дата: 17 Декабрь 2017, 13:17

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

    А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml
    Не подскажу. Надо в ТВЦ искать. Сам бы хотел почитать. Обычно про скрипты мододелы пишут.
       hukerМод Europa BarbarorumКрасноярский край (РФ)Царь Леонид
      • Imperial
      Imperial
      20
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      15
      Imperial
      0

      Дата: 17 Декабрь 2017, 14:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (17 Декабрь 2017, 13:17):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

      А не поскажите какой нибудь сайт где подробно описано что находится в battle_config.xml и config_ai_battle.xml
      Не подскажу. Надо в ТВЦ искать. Сам бы хотел почитать. Обычно про скрипты мододелы пишут.

      ясно. понятно теперь почему я ничего найти не могу. Эх жаль а такой качественный был первый тестовый бой. Ну удачи вам в вашем деле
         GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        1 314
        Imperial
        5
        Imperial
        62
        Imperial
        1 783
        Imperial
        0

        Дата: 18 Декабрь 2017, 17:35

        Следующая версия. В ней потерю управления при сближении не заметил пока. Наверно, не хватает активности в принятии решения на всеобщую атаку в случае отсутствия копий (например, Рим). Тестировал мало.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           hukerМод Europa BarbarorumКрасноярский край (РФ)Царь Леонид
          • Imperial
          Imperial
          20
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          15
          Imperial
          0

          Дата: 18 Декабрь 2017, 20:56

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (18 Декабрь 2017, 17:35):

          Следующая версия. В ней потерю управления при сближении не заметил пока. Наверно, не хватает активности в принятии решения на всеобщую атаку в случае отсутствия копий (например, Рим). Тестировал мало.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus. особенно при защите ИИ поселений. Подскажите какой параметр за это отвечает
             GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            1 314
            Imperial
            5
            Imperial
            62
            Imperial
            1 783
            Imperial
            0

            Дата: 18 Декабрь 2017, 21:15

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

            при защите ИИ поселений.
            Давайте пока без этого.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

            Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus.
            В чём выражается это наблюдение? В том, что армия ИИ принимает решение глобально сматывать с поля сражения? Я выложенные формации глянул в SS6.3, вот там этого не видел никогда. Я сейчас "расслабляюсь", сохраняя общее направление мысли, но без вниматедьности. В этом моде эти универсальные формации я протестировал только раза 3. Меня в этом моде ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересует, есть ли армии, стремящиеся, как овца, покинуть поле сражения?
               hukerМод Europa BarbarorumКрасноярский край (РФ)Царь Леонид
              • Imperial
              Imperial
              20
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              15
              Imperial
              0

              Дата: 19 Декабрь 2017, 03:22

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (18 Декабрь 2017, 21:15):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

              при защите ИИ поселений.
              Давайте пока без этого.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь huker

              Заметил что при использовании ваших файлов мораль отрядов становится значительно ниже чем в оригинальном ЕВ и боевки Germanicus.
              В чём выражается это наблюдение? В том, что армия ИИ принимает решение глобально сматывать с поля сражения? Я выложенные формации глянул в SS6.3, вот там этого не видел никогда. Я сейчас "расслабляюсь", сохраняя общее направление мысли, но без вниматедьности. В этом моде эти универсальные формации я протестировал только раза 3. Меня в этом моде ПРЕЖДЕ ВСЕГО интересует, есть ли армии, стремящиеся, как овца, покинуть поле сражения?

              нет отдельные отряды начинают бегство в условия при каторых раньше сражались. и разница существенная. скорее всего это в battle_ai.xml в конце где расчитывается преимущество в секции battle_analyser. поэксперементирую напишу
                 GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                1 314
                Imperial
                5
                Imperial
                62
                Imperial
                1 783
                Imperial
                0

                Дата: 20 Декабрь 2017, 13:07

                Возможно, "просто так" в МТВ2 файл формаций не может быть хранилищем их сверх необходимого без управляющего скрипта. Однако возможны без скрипта вариации одной формации. Здесь я взял за основу четыре полевые формации из Germanicu5. Для 3 из них каждой создал 16 вариаций - армия содержит в главной боевой линии от 1 до 8 фаланг, либо от 1 до 8 стен щитов. Для четвёртой формации 12 вариаций, от 1 до 6 соответственно. Цель всей волокиты, чтобы фаланги и стены принимали положенные им строи изначально, всего лишь. Та армия, которая не содержит фаланг и стен, по идее, должна принимать формацию, описывающую наличие лишь одной фаланги (стены) с незаполненным блоком для этой фаланги (стены). Что в начале битвы мы видим сразу. Но, если в файле формаций полевых формаций больше одной, то армии принимают разные формации, и начинается перестроение. Армии принимают вырожденный вариант (почему-то заполняют блоки с меньшими весами). Итак, надо либо вручную устанавливать скрипты из SS6, которые как надо подключают формации из файла и, заодно, устраняют стремление одной или 2 сторон покинуть поле боя (это нередко происходит при отсутствии в армии фаланг либо стен) либо, для разнообразия битв, заготовить несколько файлов формаций, в каждом по 1 полевой с возможными вариациями.
                :ps: Возможно, мутит воду нераспакованная часть ЕБ (если удалить все 3 файла, то в ЕБ на поле боя "всплывёт" SS6 с той же пассивностью). Не только в SS, но и в Кингдомсе (экспериментировал там мало) пассивности не видел, порядок в ИИ-армии сохраняется и в вырожденном случае формации. Кстати, который для Рима выглядит неплохо.
                   GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 314
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  1 783
                  Imperial
                  0

                  Дата: 25 Декабрь 2017, 12:38

                  Вариант не со всеми четырьмя формациями из Германика5, а только с одной. Новое теперь то, что, сверх необходимого, добавлена объединяющая формация, вариантами которой (с указанием построения отряда и состава отрядов внутри блока) являются остальные. Это позволяет избежать перестроения в вырожденную формацию, о которой я говорил. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                  Наконец, наиболее "железобетонный" вариант, в котором перестраиваться просто некуда. К тому же, позволяющий выстраивать внутри одной армии одновременно и фалангу, и стену щитов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Правда, и фаланги, и стены выделяются в отдельную линию (даже если фаланга или стена только одна).
                     GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 314
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    62
                    Imperial
                    1 783
                    Imperial
                    0

                    Дата: 31 Декабрь 2017, 16:05

                    В предыдущем посте в формациях первой ссылки есть важная строка о приоритетности основной формации (там написано priority 0.9). Возможно, имеет смысл повысить приоритетность (я сделал priority 0.99). Тогда, мне кажется, лучше активность ИИ и правильнее сближение армий. priority 1.0 не имеет смысла, так как основная формация может сработать сразу и не будет наследования построения стены и фаланги от специальных формаций, уже имеющих priority 1.0.
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         21 Авг 2018, 13:01
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики