Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

KAST ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 252 · Просмотров: 10 796

Genastrat
  • Imperial
Imperial
1 301
Imperial
5
Imperial
58
Imperial
1 746
Imperial
0

Дата: 18 Февраль 2018, 14:06

В скрипте кампаниии, в тактич части, у z3n есть интересный закомментированный момент, как бы позволяющий в бою иметь различные формации разным фракциям:
Спойлер (скрытая информация)

И он закомментирован. Он должен позволять игроку с союзниками иметь своё построение, врагу своё. Сразу возникает вопрос о получении каждой фракции своего, хотя бы единственного, построения. К сожалению, скриптов я не знаю. Вопрос к тем, кто с ними немного знаком. У меня 2 варианта, в зависимости от того, что такое unit_group_order_change_group_formation:
1) если процедура с параметрами:
unit_group_order_change_group_formation FactionType <имя_фракции> <имя_формации>
2) если функция с аргументами и принимаемым параметром:
unit_group_order_change_group_formation factions { <имя_фракции>, } <имя_формации>
Если можно таки будет здесь расписать формации по фракциям, то, наверно, надо в файле config_ai_battle в разделе <formation> их перечислять.
:ps: Чего-то не видно Германику5, хотя в первых версиях приходилось перед битвой нажимать на советника. В принципе, им можно попробовать заменить содержимое файла ebii\data\scripts\show_me\background_script и боевой части скрипта кампании
    bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    831
    Imperial
    1
    Imperial
    46
    Imperial
    408
    Imperial
    1

    Дата: 11 Март 2018, 09:06

    Очень подробно на твц описано создание тактического и стратегического ии, и выложен специально для EB II новый ии - SkynetAI. В нем есть свой кусок для campaign_script, заменяющий Германикуса, вместе они несовместимы, я себе ставил. Страт ии очень прибавляет в агрессивности и вменяемости, советую изучить и внедрить.
      Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      1 301
      Imperial
      5
      Imperial
      58
      Imperial
      1 746
      Imperial
      0

      Дата: 27 Март 2018, 00:05

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

      В нем есть свой кусок для campaign_script, заменяющий Германикуса
      А Вы там Германика5 видели в версии 2.3? Напишите сюда, плиз, впечатления по тактике от SkynetAI.
      Я потихоньку экспериментирую. Борьба у меня с 2 главными недостатками - отступлением ИИ к краю тактич карты перед началом боя и поотрядным выводом армии к краю карты где-то в середине сражения. Против первого недостатка я заменил тактич часть от zn3 в скрипте кампании, где он описывает соотношения, при которых надо переходить к атаке (обороне) на скрипт Германика5. В Германике5 эти соотнощения тоже рассматриваются. В итоге, мне кажется, этот недостаток преодолён.
      На поотрядный уход-обтекание противника в середине сражения заметил, что влияние оказывают файл descr_pathfinding (взял его из SS) и свойство impetuous (возможность совместного чарджа) для пехоты. Для всей пехоты заменил его на disciplined. Нельзя сказать, что преодолел полностью (чаще инициируют тупизну фаланги, и никогда легионеры) В итоге вот что получилось (не забудьте предварительный бэкап): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        1 301
        Imperial
        5
        Imperial
        58
        Imperial
        1 746
        Imperial
        0

        Дата: 16 Апрель 2018, 15:08

        удалил это сообщение - дубль
          Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          1 301
          Imperial
          5
          Imperial
          58
          Imperial
          1 746
          Imperial
          0

          Дата: 16 Апрель 2018, 15:37

          Похоже, что пехота с большим чарджем плохо взаимодействует с фалангами. ВСё написанное ниже относится к моему варианту ИИ.
          Если первая линия пехоты состоит из фалангитов, а вторая линия поддержки из отрядов с большим чарджем, то, при сближении с противником, фаланги начинают "кучковаться" ближе к центру. Во время боя "обтекают" его через один из флангов и продолжают движение к краю карты, покидая само место сражения. Как бы говоря: "если вторая линия такая ретивая, то вот ей место, и пусть дерётся на здоровье". Например, так происходит, если во второй линии стоят здоровенные галатские вассалы Ambaktoi Kington с воистину кавалерийским чарджем = 14. Этого не происходит, если во второй линии стандартные гоплиты с чарджем = 4. Возможно, что у пехоты одной армии не должен быть очень сильный разброс в чарджах пехотных отрядов. Может, достаточно, чтобы отряды с очень сильным чарджем располагались впереди. Кстати, галаты в эллинистическом мире интереснее смотрелись бы со статами 11/19, чем с имеющимися 8/22.
            Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            1 301
            Imperial
            5
            Imperial
            58
            Imperial
            1 746
            Imperial
            0

            Дата: 19 Апрель 2018, 12:56

            Интересно смотрятся юниты с тяжёлым копьём, которое отсутствует в моде. Ambaktoi Kington оно бы придало напор в наступлении, который хотели дать чарджем = 14. То есть дать им stat_pri_attr spear, а не stat_pri_attr light_spear, spear_bonus_4. Похоже, все мододелы, начиная с модов к РТВ1, боятся "тяжёлого копья". В инфокарточке появляется запись о бонусе в борьбе с конницей. Для галатов это даже легко объясняемо - дескать, существование в окружении народов, обладающих сильной конницей, научило галатов противостоянию ей в пешем строю. Для триариев и свевской знати (ради напора) тоже неплохо бы. Интересно глянуть, резервируются ли ИИ в бою юниты с тяжёлыми копьями.
              Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              1 301
              Imperial
              5
              Imperial
              58
              Imperial
              1 746
              Imperial
              0

              Дата: 28 Апрель 2018, 15:20

              Вот ещё одних богатырей нашёл - арвернские Gaisatoi (чардж=16). Это буйные люди, вдохновляющие, пугающие, и снимающие штаны перед боем. Тоже не помешало бы им тяжёлое копьё, и оно их слегка усиливает. Причём антикавалерийской абилки у них (из-за задействованных абилок про метание) не появляется. Да, гоплитообразное построение им, может, тогда и не светит, но странно было бы их видеть ещё и прижатыми друг к другую (вследствие тренировок на плацу?). Учитывая их вид и чардж, это яростные атакеры, вследствии чего мастера индивидуального боя, нуждающиеся в некотором пространстве.
              У лугиев что-то не так с эволюцией главного юнита Toutaginai:Toutaginai Early с характеристиками 8/17 сильнее Toutaginai Late с характеристиками 8/19. (проверил). ЕДУ ответа не даёт.
                bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                831
                Imperial
                1
                Imperial
                46
                Imperial
                408
                Imperial
                1

                Дата: 02 Май 2018, 06:55

                Прошу прощения что не отписывал - сам EB 2 у меня даже не скачан. Сюда написал из любви к искусству, так сказать.

                Еще из любви к искусству вот ссылка на обучающающую статью от Darth Vader, пионера правок ИИ. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Возможно это поможет вашим экспериментам - не копировать файлы целиком, а адресно править отдельные параметры под себя.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                А здесь он строит римскую манипулу.
                  Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 301
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  58
                  Imperial
                  1 746
                  Imperial
                  0

                  Дата: 03 Май 2018, 20:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Спасибо, особенно за первую ссылку.
                    Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 301
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    1 746
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Май 2018, 11:54

                    Вот смотрю "обучающую" статью Дарта. Конечно, спасибо ему большое за инфу, но это, всё же, больше не обучающая статья, а интересные наблюдения и приглашение к эксперименту. Плюс, само собой, реклама замечательных значений параметров в замечательном Дартмоде. Хотя, думаю (и вижу по тексту), он по-прежнему гнёт свою линию на заорганизованность. Да...Дела давно минувших дней, 2008г...Меня выбесили (от непонимания?) такие строки, подобие которым есть и у z3n:
                    <unit-priority>
                    <cavalry-vs-phalanx>10</cavalry-vs-phalanx>
                    <vs-infantry>90.0</vs-infantry>
                    Ведь это переопределение значения для фаланги значением для вообще пехоты. На мой взгляд, необходимо
                    <unit-priority>
                    <cavalry-vs-infantry>90.0</cavalry-vs-infantry>
                    <vs-phalanx>10</vs-phalanx>
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Июн 2018, 12:04
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики