Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о розыгрыше DLC к Europa Universalis IV - Dharma
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

KAST Империал в Яндекс Дзен ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 255 · Просмотров: 11 787

Один против всех Андрей_Шпирко
 Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
  • Imperial
Imperial
214
Imperial
0
Imperial
3
Imperial
59
Imperial
0

Дата: 04 Май 2018, 19:49

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (27 Март 2018, 00:05):

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

В нем есть свой кусок для campaign_script, заменяющий Германикуса
А Вы там Германика5 видели в версии 2.3? Напишите сюда, плиз, впечатления по тактике от SkynetAI.
Я потихоньку экспериментирую. Борьба у меня с 2 главными недостатками - отступлением ИИ к краю тактич карты перед началом боя и поотрядным выводом армии к краю карты где-то в середине сражения. Против первого недостатка я заменил тактич часть от zn3 в скрипте кампании, где он описывает соотношения, при которых надо переходить к атаке (обороне) на скрипт Германика5. В Германике5 эти соотнощения тоже рассматриваются. В итоге, мне кажется, этот недостаток преодолён.
На поотрядный уход-обтекание противника в середине сражения заметил, что влияние оказывают файл descr_pathfinding (взял его из SS) и свойство impetuous (возможность совместного чарджа) для пехоты. Для всей пехоты заменил его на disciplined. Нельзя сказать, что преодолел полностью (чаще инициируют тупизну фаланги, и никогда легионеры) В итоге вот что получилось (не забудьте предварительный бэкап): Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Так Скайнет аи,если не ошибаюсь,это и есть АИ из ЕБ2 ,только для других модов
     GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    1 314
    Imperial
    5
    Imperial
    62
    Imperial
    1 783
    Imperial
    0

    Дата: 05 Май 2018, 23:09

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

    Так Скайнет аи,если не ошибаюсь,это и есть АИ из ЕБ2 ,только для других модов
    И, наверно, там он лучше работает. У меня такой опыт - ставил на Сломанный Полумесяц, там единственная скромная фаланга пикинёров у византийцев. Сработал хорошо (а в оригинале она безобразна). Сейчас у меня "война" с поведением фаланг в этом моде. Отмечу, что странная сборка у мода, при удалении всех тактических файлов появляется формация из Германика5.
    Пара вещей, кажущихся мне недостатками.

    1) <defend-terrain>
    <radius>1500</radius>
    </defend-terrain>
    сочетается с
    <resourcing>
    <melee-infantry>10</melee-infantry>
    Говорится, что некое кол-во рукопашных юнитов пехоты ведут наблюдение для возможной обороны с зоной ответственности радиусом полтора километра (!) у каждого. Фактически, это патрулирование.

    2) Слабовато разработаны приоритетности действий юнитов против друг друга (и есть странности отчаявшегося zn3 в действиях кавы против фаланги). В <melee-analyser> фаланга не помянута, что склоняет её быть "забором позади событий". В <outflank-analyser> фаланга вскользь упоминается. но ничего не говорится о её собственных предпочтениях.А ведь фаланга имеет большую численность и линия фаланг нависает своими флангами!

    Наблюдая за битвами ИИ vs ИИ. пришёл к выводу, что любимцем в "резервном патрулировании" у компа является фаланга. То ли бишь за чардж = 1. то ли это в exe-файле. Вспоминается "дай-ка я разок посмотрю, где рождает поле зарю..", когда несколько фаланг выходят из боя посреди сражения к границе карты и смотрят дальше вдаль.
    Почитав Дарта, увидел, что стоит поиграться с "дистанцией заинтересовывания" <max-engage-dist> в сторону уменьшения. Для генеральского юнита точно. И попробуйте пехоте дать единичку, любопытный эффект.
    Куда-то пропал отличный кавалерийский чардж первых версий. Может, стоит потрогать параметр formation_hold_distance (увеличить) в descr_pathfinding.
       Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial
      214
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      59
      Imperial
      0

      Дата: 06 Май 2018, 21:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat (05 Май 2018, 23:09):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

      Так Скайнет аи,если не ошибаюсь,это и есть АИ из ЕБ2 ,только для других модов
      И, наверно, там он лучше работает. У меня такой опыт - ставил на Сломанный Полумесяц, там единственная скромная фаланга пикинёров у византийцев. Сработал хорошо (а в оригинале она безобразна). Сейчас у меня "война" с поведением фаланг в этом моде. Отмечу, что странная сборка у мода, при удалении всех тактических файлов появляется формация из Германика5.
      Пара вещей, кажущихся мне недостатками.

      1) <defend-terrain>
      <radius>1500</radius>
      </defend-terrain>
      сочетается с
      <resourcing>
      <melee-infantry>10</melee-infantry>
      Говорится, что некое кол-во рукопашных юнитов пехоты ведут наблюдение для возможной обороны с зоной ответственности радиусом полтора километра (!) у каждого. Фактически, это патрулирование.

      А не пробовал с твц,альтернативный аи с нержавейки вроде,если не забуду завтра уточню
         GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        1 314
        Imperial
        5
        Imperial
        62
        Imperial
        1 783
        Imperial
        0

        Дата: 06 Май 2018, 23:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Kelt881

        А не пробовал с твц,альтернативный аи с нержавейки вроде,если не забуду завтра уточню
        Самопально сейчас использую, исходный доканывал отступлением одной из армий к краю карты до начала боя, причём была необходимость рукопашной стычки для того, чтобы отступающие пошли в атаку. Но проблема окончательно не изжита. У сеня сменен код пункта 26 в файле кампанейского скрипта на Германика5, а также текст в файле background (наверно, он отвечает за польз сражения).
           bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
          • Imperial
          Imperial
          858
          Imperial
          1
          Imperial
          47
          Imperial
          446
          Imperial
          1

          Дата: 09 Май 2018, 00:12

          Это не совсем сюда наверное надо писать - но в других местах я активности за эти файлы не вижу.

          Я скопировал все рекомендованные Дартом Вейдером дополнительные параметры, и еще из других статей - касающихся урона юнитам. Все это работает, можно настраивать персонально урон каждого типа юнита каждому типу юнита. Я увеличил урон копейщиков к кавалерии, на пробу, и удивился, когда моя прежде непобедимая медвежья кавалерия прорвала строй копейщиков, как и прежде, но тут же вся и полегла. Это просто новый горизонт! Если интересно - залью файл и сами крутите цифры под себя.
             GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            1 314
            Imperial
            5
            Imperial
            62
            Imperial
            1 783
            Imperial
            0

            Дата: 09 Май 2018, 19:20

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

            Это не совсем сюда наверное надо писать - но в других местах я активности за эти файлы не вижу
            Хоть я сегодня и бухой, но писать сюда, сюда. Про активность, то до меня доходят звуки ударов деревянных киянок по деревянным же балкам (разносятся по ветке МТВ2 - думаю, строительство треклятых квестовых цирков в городах). Только в этом месте ещё можно услышать звон металла по металлу из кузни. Когда-то Черныш и Питбуль исписывали сотни страниц по "тонким" настройкам в ЕДУ своего мода ЕБ1. Итак, просвещайте меня. В рекламном прешпекте Дарта про ох...ные эффекты, замеченные им, ничего нет про класс spearman. Хмм... "вся медвежья кавалерия полегла"...Неплохо звучит только в случае с едросами...Полечь после выполненной задачи это дело дурное, деструктив. По тексту той ссылки, что Вы дали, видно, что это дела давно минувших дней, многое переосмыслено в глубину автором файла настроек для ЕБ2, z3n. Дарт - искромётный генератор идей, некоторым из которых необходима углублённая проработка в стиле Синухета, выражаясь понятиями РТВ1. Дарт искрометнул идеи по МТВ2 в 2008 году, и пошёл дальше...
               GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              1 314
              Imperial
              5
              Imperial
              62
              Imperial
              1 783
              Imperial
              0

              Дата: 09 Май 2018, 19:39

              ЗЫ Наврал про класс spearman, подумаешь. В <outflank-analyser> у него
              <heavy-cavalry-vs-spearmen>70.0</heavy-cavalry-vs-spearmen>
              <light-cavalry-vs-spearmen>80.0</light-cavalry-vs-spearmen>
              То есть он заставляет сильно упорствовать каву в атаке. Но эта атака обычно "почти в лоб".
                 bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                • Imperial
                Imperial
                858
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                446
                Imperial
                1

                Дата: 09 Май 2018, 23:58

                Есть вариант что уважаемый мной z3n мог и не видеть эти материалы, т.к. они находятся в ветке Медивела а не Кингдомса. Потому что многих работающих настроек в его файлах нет и нет упоминания - мол это работает но я не использую. Им в тему я тоже это предложу, посмотрим что скажут.
                   GenastratHeroes III of Might and MagicНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 314
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  1 783
                  Imperial
                  0

                  Дата: 10 Май 2018, 01:12

                  z3n вскрыл умолчания в идеологии боя, так бы я сказал. Похоже, он выделил общий наблюдательный резерв за полем, спланировал фронтальный удар, выделил под него силы, указал предпочтительные юниты, то же с ударом во фланги и с их обходом (жаль, нет возможности различить левый и правый фланги - к примеру, могло б пригодиться для построения Эпаминонда), определил понятие самой атаки в смысле выделения юнитов и предпочтений по их видам. В более ранних файлах настроек (как мне кажется) уделялось внимание предпочтениям юнитов и сближению армий, полагаясь, в основнм, на умолчания. А предпочтения юнитов у z3n разработаны слабовато, я это говорил. Может, тоже положился на умолчания. Фаланга (может, и стена с ежом) управляются ИИ несколько странно. Но в этих своих детализациях z3n о ней забыл. Даже кажется, что его файл настроек не об античности, а об Атилле и раннем средневековье.
                     bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                    • Imperial
                    Imperial
                    858
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    47
                    Imperial
                    446
                    Imperial
                    1

                    Дата: 10 Май 2018, 01:32

                    тупо спрошу - это в каком файле у него?

                    а второе - нашел способ полечить неубиваемую фалангу - melee-hit-rate изменить для нее с 0.00001 на хотя бы 0.5
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Авг 2018, 08:04
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики