Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал Империал
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 414 · Просмотров: 27 017
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 813
421
2 127
13 131
207

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Dezperado
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 794
    17
    788
    15 067
    0

    Дата: 30 декабря 2015, 10:36

    pitbull

    Vit2013

    Вот такие бы формации не помешали бы
    где вы откопали это старье?:)
    Манипулярный строй, смена шеренг в бою - историки давно пришли к выводу, что манипула, ц(к)ентурия были номинальными тактическими единицами, а легион сражался старой доброй фалангой, выстроившись щит к щиту.

    Иих, мне бы вашу уверенность. А зачем тогда добрая старая фаланга строилась в 3 линии? И как они эти линии меняли входе боя? Ливий и Полибий об этом пишут, однако, да. :0182:
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 371
      4
      63
      2 030
      0

      Дата: 04 января 2016, 16:17

      Есть возможность увеличить скорость боя - в строках
      <melee-hit-rate>
      0.35
      в начале файла battle_config смените значение, например, на ванильное (=1.75). Оно используется, например, в моде БС. БОльшее значение меняет баланс (в сторону мечников? - может дать нужное ослабление фаланги, надо тестировать). Может, неплохо бы и файл config_ai_battle заканчивать завершением блока config - интернет-просмотровщик ругается. Немного пошаманил с дрючкометателями, но это надо тестировать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        262
        0
        3
        73
        0

        Дата: 06 января 2016, 00:42

        Может кто подскажет,адаптирую другие формации,в обычных битвах все нормально ,а при загрузке осадных ошибка, чёрный экран с вращающимися часами..в чём проблема может быть?
           Kelt881
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          262
          0
          3
          73
          0

          Дата: 06 января 2016, 14:33

          Вот немного изменил поведение застрельщикам и пехоте атаку,чтобы не только первые ряды бросались на врага.Но еще не идеально.EDU бросать по желанию,там застрельщикам добавил 6 боезапас,у кого было меньше.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 371
            4
            63
            2 030
            0

            Дата: 06 января 2016, 14:46

            Вообще в чём проблема? Да во всём. Сравните наименования формаций, учтите наличие новых целей (к примеру, street) по сравнению с РТВ1, если полностью заменяются осадные сражения. Мне кажется, если у Вас что-то получается в полевых, то выложите на форум. Интереснее всего, когда люди начнут биться в онлайне не мышками, а собственными формациями под управлением ИИ. А вот автор ИИ ЕБ2, z3n, настроен скептически в отношении этого файла:

            Цитата

            descr formations ai is located within the data folder. Its purpose is to determine the initial formation of ai and player armies. It makes its calculations based on relative unit position from player. This file can be manipulated in various ways, i.e. forcing shield_wall as a formation for certain types of units. In reality, this file is mainly used only as a basis to start off, the AI controls how it keeps and moves its formations in a different way located within the exe itself. In fact, the config battle ai XML tags for the formations are linked to that hardcoded function, so if you change them you will end up getting a CTD upon pressing start battle due to a memory fault in the exe.

            Стяхнув пыль с некоторых каталогов, нашёл свой какой-то промежуточный вариант построений для Карфагена и Рима.
            Вот пара скринов:
            Карфаген
            Imperial
            Рим
            Imperial
            Вообще-то, для Карфагена рассчитывал на наличие стены шитов у пивофиникийских гоплитов. Тогда формация выглядела бы иначе. Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)Кто хочет глянуть, как ИИ расправляется с новыми для него формациями на поле: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не лучше ли портрет советника не нажимать, хэ.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              262
              0
              3
              73
              0

              Дата: 06 января 2016, 14:58

              Думаю просто этим никто не занимался ,а в config battle ai можно добавить.
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 371
                4
                63
                2 030
                0

                Дата: 06 января 2016, 15:24

                Kelt881 Сомнительно, надо ли оставлять в descr_pathfinding penalty=0.999 (у Вас и z3n) для юнитов на склоне. Если это сомножитель, то, наоборот, получаем бонус. Если это возведение в степень (penalty per degree), то поведение степенной функции при переходе показателя через 1, может либо уменьшать, либо увеличивать исходное значение, то есть для игры имеет противоположное значение, как и в случае сомножителя. Можно предположить, что penalty=0.999, а не 1.01 (ваниль), может уводить армии из равнины в пересечку. Кстати, вспомнил, как в РТВ1 тонули юниты на узком пляже, заходя в воду. Есть ли здесь такое? У моста точно есть. Интересно б тут поколдовать с пенальти для water.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  262
                  0
                  3
                  73
                  0

                  Дата: 06 января 2016, 15:53

                  Genastrat,с этим значением еще не экспериментировал,разборки с формациями съедают все время..

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)
                  -------
                  Genastrat,а могли бы вы написать ,пока общие для всех фракций формации,а я попробую прописать их в конфиге для конкретного случая.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 371
                    4
                    63
                    2 030
                    0

                    Дата: 06 января 2016, 18:27

                    Kelt881Это вряд ли получится. Найти места просто - по поиску "format"
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      262
                      0
                      3
                      73
                      0

                      Дата: 06 января 2016, 18:45

                      В формациях?А в тех что из DBM ,тоже некорректно формации работают?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И думаю получится,правда не совсем так как в RTW..
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 42 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 авг 2020, 15:44 · Счётчики