Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

KAST Империал в Яндекс Дзен ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 255 · Просмотров: 12 244

  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Один против всех Андрей_Шпирко
 DezperadoНе выбранКрасноярский край (РФ)Александр Македонский
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
4 409
Imperial
17
Imperial
749
Imperial
12 070
Imperial
0

Дата: 30 Декабрь 2015, 10:36

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

Вот такие бы формации не помешали бы
где вы откопали это старье?:)
Манипулярный строй, смена шеренг в бою - историки давно пришли к выводу, что манипула, ц(к)ентурия были номинальными тактическими единицами, а легион сражался старой доброй фалангой, выстроившись щит к щиту.

Иих, мне бы вашу уверенность. А зачем тогда добрая старая фаланга строилась в 3 линии? И как они эти линии меняли входе боя? Ливий и Полибий об этом пишут, однако, да. :0182:
     GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    1 321
    Imperial
    5
    Imperial
    62
    Imperial
    1 791
    Imperial
    0

    Дата: 04 Январь 2016, 16:17

    Есть возможность увеличить скорость боя - в строках
    <melee-hit-rate>
    0.35
    в начале файла battle_config смените значение, например, на ванильное (=1.75). Оно используется, например, в моде БС. БОльшее значение меняет баланс (в сторону мечников? - может дать нужное ослабление фаланги, надо тестировать). Может, неплохо бы и файл config_ai_battle заканчивать завершением блока config - интернет-просмотровщик ругается. Немного пошаманил с дрючкометателями, но это надо тестировать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      215
      Imperial
      0
      Imperial
      3
      Imperial
      60
      Imperial
      0

      Дата: 06 Январь 2016, 00:42

      Может кто подскажет,адаптирую другие формации,в обычных битвах все нормально ,а при загрузке осадных ошибка, чёрный экран с вращающимися часами..в чём проблема может быть?
         Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        215
        Imperial
        0
        Imperial
        3
        Imperial
        60
        Imperial
        0

        Дата: 06 Январь 2016, 14:33

        Вот немного изменил поведение застрельщикам и пехоте атаку,чтобы не только первые ряды бросались на врага.Но еще не идеально.EDU бросать по желанию,там застрельщикам добавил 6 боезапас,у кого было меньше.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
           GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 321
          Imperial
          5
          Imperial
          62
          Imperial
          1 791
          Imperial
          0

          Дата: 06 Январь 2016, 14:46

          Вообще в чём проблема? Да во всём. Сравните наименования формаций, учтите наличие новых целей (к примеру, street) по сравнению с РТВ1, если полностью заменяются осадные сражения. Мне кажется, если у Вас что-то получается в полевых, то выложите на форум. Интереснее всего, когда люди начнут биться в онлайне не мышками, а собственными формациями под управлением ИИ. А вот автор ИИ ЕБ2, z3n, настроен скептически в отношении этого файла:

          Цитата

          descr formations ai is located within the data folder. Its purpose is to determine the initial formation of ai and player armies. It makes its calculations based on relative unit position from player. This file can be manipulated in various ways, i.e. forcing shield_wall as a formation for certain types of units. In reality, this file is mainly used only as a basis to start off, the AI controls how it keeps and moves its formations in a different way located within the exe itself. In fact, the config battle ai XML tags for the formations are linked to that hardcoded function, so if you change them you will end up getting a CTD upon pressing start battle due to a memory fault in the exe.

          Стяхнув пыль с некоторых каталогов, нашёл свой какой-то промежуточный вариант построений для Карфагена и Рима.
          Вот пара скринов:
          Карфаген
          Imperial
          Рим
          Imperial
          Вообще-то, для Карфагена рассчитывал на наличие стены шитов у пивофиникийских гоплитов. Тогда формация выглядела бы иначе. Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)Кто хочет глянуть, как ИИ расправляется с новыми для него формациями на поле: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Не лучше ли портрет советника не нажимать, хэ.
             Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            215
            Imperial
            0
            Imperial
            3
            Imperial
            60
            Imperial
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 14:58

            Думаю просто этим никто не занимался ,а в config battle ai можно добавить.
               GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 321
              Imperial
              5
              Imperial
              62
              Imperial
              1 791
              Imperial
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 15:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сомнительно, надо ли оставлять в descr_pathfinding penalty=0.999 (у Вас и z3n) для юнитов на склоне. Если это сомножитель, то, наоборот, получаем бонус. Если это возведение в степень (penalty per degree), то поведение степенной функции при переходе показателя через 1, может либо уменьшать, либо увеличивать исходное значение, то есть для игры имеет противоположное значение, как и в случае сомножителя. Можно предположить, что penalty=0.999, а не 1.01 (ваниль), может уводить армии из равнины в пересечку. Кстати, вспомнил, как в РТВ1 тонули юниты на узком пляже, заходя в воду. Есть ли здесь такое? У моста точно есть. Интересно б тут поколдовать с пенальти для water.
                 Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                215
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                60
                Imperial
                0

                Дата: 06 Январь 2016, 15:53

                Genastrat,с этим значением еще не экспериментировал,разборки с формациями съедают все время..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)
                -------
                Genastrat,а могли бы вы написать ,пока общие для всех фракций формации,а я попробую прописать их в конфиге для конкретного случая.
                   GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 321
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  1 791
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Январь 2016, 18:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Это вряд ли получится. Найти места просто - по поиску "format"
                     Kelt881Мод Europa BarbarorumНе выбранНе выбран
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    215
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    60
                    Imperial
                    0

                    Дата: 06 Январь 2016, 18:45

                    В формациях?А в тех что из DBM ,тоже некорректно формации работают?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И думаю получится,правда не совсем так как в RTW..
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         16 Окт 2018, 09:51
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики