Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Dezperado
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
4 547
17
756
13 025
0

Дата: 30 Декабрь 2015, 10:36

pitbull

Vit2013

Вот такие бы формации не помешали бы
где вы откопали это старье?:)
Манипулярный строй, смена шеренг в бою - историки давно пришли к выводу, что манипула, ц(к)ентурия были номинальными тактическими единицами, а легион сражался старой доброй фалангой, выстроившись щит к щиту.

Иих, мне бы вашу уверенность. А зачем тогда добрая старая фаланга строилась в 3 линии? И как они эти линии меняли входе боя? Ливий и Полибий об этом пишут, однако, да. :0182:
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 340
    5
    62
    1 858
    0

    Дата: 04 Январь 2016, 16:17

    Есть возможность увеличить скорость боя - в строках
    <melee-hit-rate>
    0.35
    в начале файла battle_config смените значение, например, на ванильное (=1.75). Оно используется, например, в моде БС. БОльшее значение меняет баланс (в сторону мечников? - может дать нужное ослабление фаланги, надо тестировать). Может, неплохо бы и файл config_ai_battle заканчивать завершением блока config - интернет-просмотровщик ругается. Немного пошаманил с дрючкометателями, но это надо тестировать. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      215
      0
      3
      62
      0

      Дата: 06 Январь 2016, 00:42

      Может кто подскажет,адаптирую другие формации,в обычных битвах все нормально ,а при загрузке осадных ошибка, чёрный экран с вращающимися часами..в чём проблема может быть?
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        215
        0
        3
        62
        0

        Дата: 06 Январь 2016, 14:33

        Вот немного изменил поведение застрельщикам и пехоте атаку,чтобы не только первые ряды бросались на врага.Но еще не идеально.EDU бросать по желанию,там застрельщикам добавил 6 боезапас,у кого было меньше.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 340
          5
          62
          1 858
          0

          Дата: 06 Январь 2016, 14:46

          Вообще в чём проблема? Да во всём. Сравните наименования формаций, учтите наличие новых целей (к примеру, street) по сравнению с РТВ1, если полностью заменяются осадные сражения. Мне кажется, если у Вас что-то получается в полевых, то выложите на форум. Интереснее всего, когда люди начнут биться в онлайне не мышками, а собственными формациями под управлением ИИ. А вот автор ИИ ЕБ2, z3n, настроен скептически в отношении этого файла:

          Цитата

          descr formations ai is located within the data folder. Its purpose is to determine the initial formation of ai and player armies. It makes its calculations based on relative unit position from player. This file can be manipulated in various ways, i.e. forcing shield_wall as a formation for certain types of units. In reality, this file is mainly used only as a basis to start off, the AI controls how it keeps and moves its formations in a different way located within the exe itself. In fact, the config battle ai XML tags for the formations are linked to that hardcoded function, so if you change them you will end up getting a CTD upon pressing start battle due to a memory fault in the exe.

          Стяхнув пыль с некоторых каталогов, нашёл свой какой-то промежуточный вариант построений для Карфагена и Рима.
          Вот пара скринов:
          Карфаген
          Imperial
          Рим
          Imperial
          Вообще-то, для Карфагена рассчитывал на наличие стены шитов у пивофиникийских гоплитов. Тогда формация выглядела бы иначе. Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)Кто хочет глянуть, как ИИ расправляется с новыми для него формациями на поле: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Не лучше ли портрет советника не нажимать, хэ.
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            215
            0
            3
            62
            0

            Дата: 06 Январь 2016, 14:58

            Думаю просто этим никто не занимался ,а в config battle ai можно добавить.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 340
              5
              62
              1 858
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 15:24

              Kelt881 Сомнительно, надо ли оставлять в descr_pathfinding penalty=0.999 (у Вас и z3n) для юнитов на склоне. Если это сомножитель, то, наоборот, получаем бонус. Если это возведение в степень (penalty per degree), то поведение степенной функции при переходе показателя через 1, может либо уменьшать, либо увеличивать исходное значение, то есть для игры имеет противоположное значение, как и в случае сомножителя. Можно предположить, что penalty=0.999, а не 1.01 (ваниль), может уводить армии из равнины в пересечку. Кстати, вспомнил, как в РТВ1 тонули юниты на узком пляже, заходя в воду. Есть ли здесь такое? У моста точно есть. Интересно б тут поколдовать с пенальти для water.
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                215
                0
                3
                62
                0

                Дата: 06 Январь 2016, 15:53

                Genastrat,с этим значением еще не экспериментировал,разборки с формациями съедают все время..

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ещё, и это самое главное, нет чего-то в файле config battle ai (в тактич разделе) примеров обращения к конкретным фракциям модов, когда он выбирает формацию для конкретного случая столкновения (атака, оборона, брод-мост далеко, близко, относительное кол-во рубак и стрелков, осады...)
                -------
                Genastrat,а могли бы вы написать ,пока общие для всех фракций формации,а я попробую прописать их в конфиге для конкретного случая.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 340
                  5
                  62
                  1 858
                  0

                  Дата: 06 Январь 2016, 18:27

                  Kelt881Это вряд ли получится. Найти места просто - по поиску "format"
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    215
                    0
                    3
                    62
                    0

                    Дата: 06 Январь 2016, 18:45

                    В формациях?А в тех что из DBM ,тоже некорректно формации работают?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И думаю получится,правда не совсем так как в RTW..
                      • 26 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 22:13 · Счётчики