Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 406 · Просмотров: 18 222
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 264
425
2 055
11 957
206

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
Читайте о ЕВ2: Эксперименты с Battle AI в нашей группе Вконтакте Смотрите ЕВ2: Эксперименты с Battle AI в нашей группе Ютуба
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 389
    5
    62
    1 934
    0

    Дата: 10 Май 2018, 01:40

    bitterhowl

    тупо спрошу - это в каком файле у него?
    Ихт бин config_ai_battle.melee-hit-rate ведь общий параметр.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 240
      2
      76
      888
      1

      Дата: 10 Май 2018, 01:51

      таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
      Спойлер (раскрыть информацию)
      только у меня вопрос - во втором случае где просто фаланга - это урон ее или урон ей, надо выяснить

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      вот что у меня в файле моего мода теперь
      Спойлер (раскрыть информацию)
      выделенный фрагмент поправлен после краха медвежьей кавалерии - было 0.01 там, в сочетании с 3,5 урона от шилтрома, эффект для кавалерии - как от кольев.

      и видимо 0.0001 у фаланги в ЕБ2 это ее урон, по аналогии со слонами. Им урон сделан большой и это их урон, иначе бы они убивались на раз любым юнитом я думаю.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 389
        5
        62
        1 934
        0

        Дата: 10 Май 2018, 01:54

        bitterhowl

        таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
        Вот спасибо. Я battle_config разработал под себя на основе EB2, а потом подмахнул в рабочий каталог какой-то другой (наверно, из SS). А корректно ли так править, как Вы? Ну ладно бы общий <melee-hit-rate>. Битвы в ЕБ2 поначалу были очень долгими.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 240
          2
          76
          888
          1

          Дата: 10 Май 2018, 02:00

          корректно с точки зрения чего? ) игра играет и еще как, вылетов нет.

          чтобы ускорить бой увеличьте цифру общего хитрейта до 1.0 хотя бы.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 389
            5
            62
            1 934
            0

            Дата: 10 Май 2018, 02:21

            Я сейчас вываливаюсь из разговора. Заменив battle_config, вижу в миллионный раз что-то обнадёживающее (и когда я успел подмахнуть файл...).
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 240
              2
              76
              888
              1

              Дата: 12 Май 2018, 10:58

              формацию ИИ в битве можно задавать через config_ai_battle в зависимости от сложности настроек. вот что у Германикуса пишут

              Спойлер (раскрыть информацию)
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 389
                5
                62
                1 934
                0

                Дата: 12 Май 2018, 14:35

                bitterhowl Так можно задавать лишь одну формацию на все фракции, а не как в РТВ1 - каждой фракции своя формация.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 240
                  2
                  76
                  888
                  1

                  Дата: 12 Май 2018, 18:32

                  Да, всем фракциям одну, но можно разные виды в зависимости от сложности битвы.

                  Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script. Допустим - если в армии больше 50% скримишеров,такая-то формация. Ну и т.д., тут уже только фантазией ограничивается.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 389
                    5
                    62
                    1 934
                    0

                    Дата: 12 Май 2018, 19:08

                    bitterhowl

                    Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script.
                    Расскажите, как. На сей момент есть army1, аrму2 (если установить Германика) и их синонимы (надеюсь) Allies, Enemy. Этим можно оперировать. Этого мало. Полный набор - army1....army6 (вроде, был в ранних версиях). Кроме того, необходима связь army1....army6 с фракционными именами. Нужно, чтобы анализеры и менеджеры работали с объектами типа army. Нужно, чтобы они не только разбивались на стрелковый и рукопашный, но и работали совместно по фазам боя. Кажется, здесь выпадает фаза сближения. Фаза развёртывания - допустимая строка support в файле формаций, фаза атаки - <melee-attack>. Также необходима возможность различать правый и левый фланги - как Вы осуществите клин Эпаминонда греческой фракции?
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 147
                      1
                      263
                      4 495
                      0

                      Дата: 12 Май 2018, 19:17

                      Genastrat

                      клин Эпаминонда греческой фракции?
                      Его в тот период уже не использовали)). Но было бы неплохо,если вы звставите ИИ ,это делать.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Май 2019, 06:12 · Счётчики