Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

KAST Империал в Яндекс Дзен ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 255 · Просмотров: 12 326

Один против всех Андрей_Шпирко
 GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
1 321
Imperial
5
Imperial
62
Imperial
1 792
Imperial
0

Дата: 10 Май 2018, 01:40

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

тупо спрошу - это в каком файле у него?
Ихт бин config_ai_battle.melee-hit-rate ведь общий параметр.
     bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    858
    Imperial
    1
    Imperial
    47
    Imperial
    449
    Imperial
    1

    Дата: 10 Май 2018, 01:51

    таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
    Спойлер (скрытая информация)
    только у меня вопрос - во втором случае где просто фаланга - это урон ее или урон ей, надо выяснить

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    вот что у меня в файле моего мода теперь
    Спойлер (скрытая информация)
    выделенный фрагмент поправлен после краха медвежьей кавалерии - было 0.01 там, в сочетании с 3,5 урона от шилтрома, эффект для кавалерии - как от кольев.

    и видимо 0.0001 у фаланги в ЕБ2 это ее урон, по аналогии со слонами. Им урон сделан большой и это их урон, иначе бы они убивались на раз любым юнитом я думаю.
       GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
      • Imperial
      Imperial

      Форумчанин

      Imperial
      1 321
      Imperial
      5
      Imperial
      62
      Imperial
      1 792
      Imperial
      0

      Дата: 10 Май 2018, 01:54

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

      таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
      Вот спасибо. Я battle_config разработал под себя на основе EB2, а потом подмахнул в рабочий каталог какой-то другой (наверно, из SS). А корректно ли так править, как Вы? Ну ладно бы общий <melee-hit-rate>. Битвы в ЕБ2 поначалу были очень долгими.
         bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        858
        Imperial
        1
        Imperial
        47
        Imperial
        449
        Imperial
        1

        Дата: 10 Май 2018, 02:00

        корректно с точки зрения чего? ) игра играет и еще как, вылетов нет.

        чтобы ускорить бой увеличьте цифру общего хитрейта до 1.0 хотя бы.
           GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
          • Imperial
          Imperial

          Форумчанин

          Imperial
          1 321
          Imperial
          5
          Imperial
          62
          Imperial
          1 792
          Imperial
          0

          Дата: 10 Май 2018, 02:21

          Я сейчас вываливаюсь из разговора. Заменив battle_config, вижу в миллионный раз что-то обнадёживающее (и когда я успел подмахнуть файл...).
             bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            858
            Imperial
            1
            Imperial
            47
            Imperial
            449
            Imperial
            1

            Дата: 12 Май 2018, 10:58

            формацию ИИ в битве можно задавать через config_ai_battle в зависимости от сложности настроек. вот что у Германикуса пишут

            Спойлер (скрытая информация)
               GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial

              Форумчанин

              Imperial
              1 321
              Imperial
              5
              Imperial
              62
              Imperial
              1 792
              Imperial
              0

              Дата: 12 Май 2018, 14:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Так можно задавать лишь одну формацию на все фракции, а не как в РТВ1 - каждой фракции своя формация.
                 bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                858
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                449
                Imperial
                1

                Дата: 12 Май 2018, 18:32

                Да, всем фракциям одну, но можно разные виды в зависимости от сложности битвы.

                Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script. Допустим - если в армии больше 50% скримишеров,такая-то формация. Ну и т.д., тут уже только фантазией ограничивается.
                   GenastratHeroes of Might and Magic IIIНе выбранНе выбран
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  1 321
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  62
                  Imperial
                  1 792
                  Imperial
                  0

                  Дата: 12 Май 2018, 19:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

                  Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script.
                  Расскажите, как. На сей момент есть army1, аrму2 (если установить Германика) и их синонимы (надеюсь) Allies, Enemy. Этим можно оперировать. Этого мало. Полный набор - army1....army6 (вроде, был в ранних версиях). Кроме того, необходима связь army1....army6 с фракционными именами. Нужно, чтобы анализеры и менеджеры работали с объектами типа army. Нужно, чтобы они не только разбивались на стрелковый и рукопашный, но и работали совместно по фазам боя. Кажется, здесь выпадает фаза сближения. Фаза развёртывания - допустимая строка support в файле формаций, фаза атаки - <melee-attack>. Также необходима возможность различать правый и левый фланги - как Вы осуществите клин Эпаминонда греческой фракции?
                     hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    2 819
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    239
                    Imperial
                    3 983
                    Imperial
                    0

                    Дата: 12 Май 2018, 19:17

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

                    клин Эпаминонда греческой фракции?
                    Его в тот период уже не использовали)). Но было бы неплохо,если вы звставите ИИ ,это делать.
                      Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Окт 2018, 06:18
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики