Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
 Genastrat
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 339
5
62
1 851
0

Дата: 10 Май 2018, 01:40

bitterhowl

тупо спрошу - это в каком файле у него?
Ихт бин config_ai_battle.melee-hit-rate ведь общий параметр.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    902
    1
    48
    475
    1

    Дата: 10 Май 2018, 01:51

    таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
    Спойлер (раскрыть информацию)
    только у меня вопрос - во втором случае где просто фаланга - это урон ее или урон ей, надо выяснить

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    вот что у меня в файле моего мода теперь
    Спойлер (раскрыть информацию)
    выделенный фрагмент поправлен после краха медвежьей кавалерии - было 0.01 там, в сочетании с 3,5 урона от шилтрома, эффект для кавалерии - как от кольев.

    и видимо 0.0001 у фаланги в ЕБ2 это ее урон, по аналогии со слонами. Им урон сделан большой и это их урон, иначе бы они убивались на раз любым юнитом я думаю.
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 339
      5
      62
      1 851
      0

      Дата: 10 Май 2018, 01:54

      bitterhowl

      таки оказывается нет. вот пропись ЕБ2
      Вот спасибо. Я battle_config разработал под себя на основе EB2, а потом подмахнул в рабочий каталог какой-то другой (наверно, из SS). А корректно ли так править, как Вы? Ну ладно бы общий <melee-hit-rate>. Битвы в ЕБ2 поначалу были очень долгими.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        902
        1
        48
        475
        1

        Дата: 10 Май 2018, 02:00

        корректно с точки зрения чего? ) игра играет и еще как, вылетов нет.

        чтобы ускорить бой увеличьте цифру общего хитрейта до 1.0 хотя бы.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 339
          5
          62
          1 851
          0

          Дата: 10 Май 2018, 02:21

          Я сейчас вываливаюсь из разговора. Заменив battle_config, вижу в миллионный раз что-то обнадёживающее (и когда я успел подмахнуть файл...).
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            902
            1
            48
            475
            1

            Дата: 12 Май 2018, 10:58

            формацию ИИ в битве можно задавать через config_ai_battle в зависимости от сложности настроек. вот что у Германикуса пишут

            Спойлер (раскрыть информацию)
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 339
              5
              62
              1 851
              0

              Дата: 12 Май 2018, 14:35

              bitterhowl Так можно задавать лишь одну формацию на все фракции, а не как в РТВ1 - каждой фракции своя формация.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                902
                1
                48
                475
                1

                Дата: 12 Май 2018, 18:32

                Да, всем фракциям одну, но можно разные виды в зависимости от сложности битвы.

                Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script. Допустим - если в армии больше 50% скримишеров,такая-то формация. Ну и т.д., тут уже только фантазией ограничивается.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 339
                  5
                  62
                  1 851
                  0

                  Дата: 12 Май 2018, 19:08

                  bitterhowl

                  Ну и помимо прочего - можно формацию менять через campaign_script.
                  Расскажите, как. На сей момент есть army1, аrму2 (если установить Германика) и их синонимы (надеюсь) Allies, Enemy. Этим можно оперировать. Этого мало. Полный набор - army1....army6 (вроде, был в ранних версиях). Кроме того, необходима связь army1....army6 с фракционными именами. Нужно, чтобы анализеры и менеджеры работали с объектами типа army. Нужно, чтобы они не только разбивались на стрелковый и рукопашный, но и работали совместно по фазам боя. Кажется, здесь выпадает фаза сближения. Фаза развёртывания - допустимая строка support в файле формаций, фаза атаки - <melee-attack>. Также необходима возможность различать правый и левый фланги - как Вы осуществите клин Эпаминонда греческой фракции?
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 953
                    1
                    249
                    4 244
                    0

                    Дата: 12 Май 2018, 19:17

                    Genastrat

                    клин Эпаминонда греческой фракции?
                    Его в тот период уже не использовали)). Но было бы неплохо,если вы звставите ИИ ,это делать.
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 11:10 · Счётчики