Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

KAST ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 252 · Просмотров: 10 836

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
bitterhowl
  • Imperial
Imperial
831
Imperial
1
Imperial
46
Imperial
408
Imperial
1

Дата: 13 Май 2018, 00:30

я по памяти писал команду - помню суть что можно задать построение армии.
    hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    2 466
    Imperial
    1
    Imperial
    220
    Imperial
    3 409
    Imperial
    0

    Дата: 13 Май 2018, 12:52

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

    Это же можно узнать самому, это не по теме.
    Дак вы ж это написали! А я спросил , откуда вы это взяли? А не строились пуны в каре.
    Мой вопрос,то был простой: На основании чего вы взяли,что пуны строились в Каре? Вы мне давай, про игрушки говорить,что дескать в РС3-это было.
    Им лучше дать построение,типа двойного охвата.(с слабым средним центром,и мощными флангами-это поздний вариант.)
      Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      1 301
      Imperial
      5
      Imperial
      58
      Imperial
      1 746
      Imperial
      0

      Дата: 14 Май 2018, 10:40

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      А я спросил , откуда вы это взяли?
      А я не так понял, и давайте сбавим обороты. Разве не встречали, в применении к Карфагену, термин "война на холмах"? Тактический тупик, обусловленный невысоким боевым духом смеси горожан и наёмников, даже хорошо вооружённой. Было до Ксантиппа, и после вернулось на круги своя. Сильные фланги карф армии вовсе не следуют из Канн. Ганнибал умён, потому гибок. Эпаминонда воплотил в греках, потому что впервые официально и у греков явил собой воплощение принципа сосредоточения сил в направлении главного удара. ВСё это не входит в тактич схемы МТВ2 по причине единственности формации, поэтому и нет смысла обсуждать.
        hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        2 466
        Imperial
        1
        Imperial
        220
        Imperial
        3 409
        Imperial
        0

        Дата: 14 Май 2018, 11:27

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

        Сильные фланги карф армии вовсе не следуют из Канн. Ганнибал умён, потому гибок.
        Ес-но ,подобное было и при Треббии, и Гамилькар исп. Поэтому,я инаписал поздний тактич прием.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

        термин "война на холмах"?
        Смотря,что вы под этим подразумеваете? На холмах,войны Карфагена расстреливали римлян(Регула),но "каре",не было.
        Раний тип построений у пунов,это классич построение пехоты фалангой впереди,на флангах конница,Слоны впереди пехоты,либо застрельщики.
        Прото-ранний- примерно все тоже самое,только вместо слонов ,колесницы(до столкновения с Пирром)
        Разумеется,это все условно.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

        и давайте сбавим обороты.
        У меня и мысли не было нахамить. Мне стало интересно,на каком основании,вы так посчитали. Я подумал,что возможно,я чего то не помню,и хотел от вас услышать пример. Вот и все. Без обид:046:
          bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          831
          Imperial
          1
          Imperial
          46
          Imperial
          408
          Imperial
          1

          Дата: 14 Май 2018, 20:56

          По поводу единственности формации - судя по всему, никто этим вопросом не задавался. Во времена Дарта Вейдера не было скрипта Германика, а Дарт не скриптер был - не было знания,что можно вручную, помимо настроек конфиг-файлов, влиять на поведение ИИ на тактике.

          Германик в свою очередь не интересуется формациями на уровне Дарта. Имея возможности назначения формаций он за весь скрипт их всего дважды назначает - при штурме города и для армии-подкреления.

          Функционал файла формаций позволяет как минимум разделить их по фракциям, параметр supported_factions работает и в Медивеле, как пишут. Странно что он нигде не фигурирует в модах, я не встречал по крайней мере - и потому с удивлением узнал только вчера про него.

          Помимо этого,по аналогии с ручным управлением ИИ на тактике у Германика, полагаю что вполне возможен ручной выбор как минимум стартовой формации для ИИ в зависимости от состава армии игрока. Параметр PercentageUnitAttribute прекрасно работает. На основании этого можно достаточно подробно проанализировать состав армии игрока и ИИ на этапе PreBattle ну и дальше задать построение. Я думаю что можно учесть параметры вплоть до того - трейты Good/BadCavalryGeneral и подобные.

          Это большая и серьезная работа, я могу начать скриптовую часть, но в формациях смыслю плохо - могу подставлять готовые типы формаций в скрипт.
            Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            1 301
            Imperial
            5
            Imperial
            58
            Imperial
            1 746
            Imperial
            0

            Дата: 14 Май 2018, 22:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для начала попробуйте в самом незахламлённом варианте МТВ2, ванили. Лучше даже до выхода Кингдомс. Формации уже есть (ванила, германик), достаточно переделать строчку supported_factions. Жаль, я не смыслю в скриптах. Неужто они используют координаты либо привязки блоков на поле боя. Напоминать насильно командой, которую Вы привели выше, армии о формации с некоторой периодичностью можно, но эффект в управлении ходом боя отрицательный. Может существовать скрытый механизм поддержки разных исходных построений одновременно. Мне кажется, здесь надо рыть файлы настроек. К примеру, можете попробовать в config_ai_battle раздел <variations>, куда скопировать глобальный раздел <config>, и в подразделе <formation> указать новое имя формации. Всё это поддержите строкой supported_factions. Это я придумал просто так, для примера. Если бы такое прошло, то создавать формации в зависимости от состава армий силами самого файла формаций не проблема, без скриптов. Я файл формаций воспринимаю не как набор команд времени исполнения, а как набор внешних данных для имеющихся классов в ехе-файле. То есть он круче скрипта и не тормозит.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вот если бы такое прошло, то это было бы гораздо круче РТВ1, можно было бы создавать тактики и манеры поведения армий. То, чем обладают портреты персонажей в игрушке.
              bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              831
              Imperial
              1
              Imperial
              46
              Imperial
              408
              Imperial
              1

              Дата: 14 Май 2018, 23:43

              Да, скриптом насколько я понимаю можно измерить расстояние до противника. Можно запросить статус подразделения - перестрелка, схватка. Раздел скриптовых условий для боя равен по количеству набору условий для страта. Про variations интересно. Задавать построение вслепую с периодичностью конечно неправильно. По идее, если задается взаимодействие блоков в формациях, то формация поддержит себя сама. У Германика не видел этого кстати, spans он не использует. Поэтому и не держится строй долго.
                Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                1 301
                Imperial
                5
                Imperial
                58
                Imperial
                1 746
                Imperial
                0

                Дата: 15 Май 2018, 00:45

                Не-а, формации Германика разработаны тщательно и в оригинальном стиле (но с парой ошибок на флангах с привязками в случае большого кол-ва кавы). Спансы там есть, они для привязок к группам блоков, для разделения и привязки групп друг к другу. Устойчивость зависит от файлов настроек. Ретивое приближение кавы, стрелков, и ранние фланговые манёвры. Может, Вы глянули в формации ЕБ, не знаю, кто их написал. Хоть здесь, хоть в SkyNet (не буду о плохом).
                  bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  831
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  46
                  Imperial
                  408
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Май 2018, 04:20

                  Я у Германика кроме ai_triple_formations двух вариантов больше не видел нигде. Остальные формации в ReallyBadAI не его, а даде может и ванильные из Кингдомс.
                    Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 301
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    1 746
                    Imperial
                    0

                    Дата: 21 Май 2018, 17:20

                    У меня такая лень...ленивость...И я очень старый пердун...Есть ли желающие изменять бой? Почему так тихо в ЕБ2...z3n гений МТВ2...
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Июн 2018, 13:41
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики