Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, прими участие в обсуждение Чемпионата Мира по футболу 2018 года

KAST ЕВ2: Эксперименты с Battle AI
Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KASTСообщений: 252 · Просмотров: 10 822

  • 26 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
bitterhowl
  • Imperial
Imperial
831
Imperial
1
Imperial
46
Imperial
408
Imperial
1

Дата: 08 Июнь 2018, 13:17

Итак, есть возможность разделить битвы в кампании и пользовательские. В кампании мы можем учесть трейты генерала ИИ и состав армии игрока. В пользовательской только состав армии игрока. Я уже начал ломать голову на случай если больше 2 армий участвует, но решил пока не ломать, пригодится еще. Для начала будем делать для битвы 1 на 1.

У меня не установлен Рим первый и не нашел ссылки на мини-мод Darth Dark Formations. Если у кого то есть - скиньте пожалуйста. Ну и сам файл формаций первого Рима - такой же там формат как в Медивеле 2 или нет.
    Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    1 301
    Imperial
    5
    Imperial
    58
    Imperial
    1 746
    Imperial
    0

    Дата: 08 Июнь 2018, 16:33

    Формации Dark где-то у меня есть, поищу. Если Вы будете работать именно с этим модом, скачайте его. В последней версии обнаружил только определение army1 и army2. Этого мало. Если память не изменяет, в background ранних версий ЕБ2.01-2.1 определялись army1...army6. В Вашем примере (страницу назад к ВАшему сообщению забыл как перевернуть, не стирая это) есть упоминание SiegeBattle. Для чего? Мы пытаемся менять ConflictType Normal. Почему ранее определённая армия army1 принадлежит именно фракции scotland? Вот пример попытки z3n, которую он закомментировал:
    Спойлер (скрытая информация)

    Похоже, он пытался раз в пару минут напоминать врагам и друзьям о вражеской и дружественной формациях. Хотя из файла формаций и так всё сообщено.
    Я пытался это сделать в config_ai_battle, исходя из предположения о возможности заголовка <faction> по аналогии с имеющимся <formation>, имеющим доступ к имени формации из файла формаций, и вложения этих заголовков один в другой. Но не судьба.


    При переходе армии от одной формации к другой внутри сражения свойство unit_formation (и default_melee_state) наследуется. В применении к МТВ2, для гарантированного применения построений фаланга и стена щитов (которые ИИ может временно и отменить) подходит следующая схема, которую я применяю. В основной фронтальной линии Германика5 изменяю блоки (их 7) так, чтобы они содержали либо 1, либо 2,...либо 8 фаланг при помощи unit_type и unit_formation. Это 8 формаций. Плюс то же для стены щитов. Это ещё 8. Добавляю общую формацию, геометрически идентичную предыдущим, но блоки которой могут содержать и фалангу, и стену - при начале битвы все армии в неё переходят, избирая единственную совместимую формацию. Конечно, можно выделить стены в отдельный блок и фаланги в отдельный. Но, мне кажется, мой способ даёт более плавное перемещение формации (может кажется) и гарантирует не более 8 отрядов в основной линии. Для наглядного показа наследования "заточим рыльце свинье":
    Imperial
    Затем свиная голова попадает в котёл Германика5, но рыльце наследуется бульоном:
    Imperial
      Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      1 301
      Imperial
      5
      Imperial
      58
      Imperial
      1 746
      Imperial
      0

      Дата: 08 Июнь 2018, 18:26

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

      У меня не установлен Рим первый и не нашел ссылки на мини-мод Darth Dark Formations. Если у кого то есть - скиньте пожалуйста. Ну и сам файл формаций первого Рима - такой же там формат как в Медивеле 2 или нет.
      Вот формации Dark Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , когда-то их адаптировал к RS. В формациях РТВ1 и МТВ2 есть некоторые различия, в основном связаны с выбором предпочтений и целями.
        bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        831
        Imperial
        1
        Imperial
        46
        Imperial
        408
        Imperial
        1

        Дата: 08 Июнь 2018, 19:17

        Я поясню еще раз - надо есть слона по частям. Начнем с army1 и army2.

        Мой пример это просто частный пример того, что данный вариант возможен в принципе. Поэтому и шотландия,что мне под руку попалось.

        Для начала - задаем начальную формацию ИИ и смотрим ход битвы. Дальше - смотрим возможность задавать формации в ходе битвы в зависимости от обстановки.
          Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          1 301
          Imperial
          5
          Imperial
          58
          Imperial
          1 746
          Imperial
          0

          Дата: 08 Июнь 2018, 22:14

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

          Мой пример это просто частный пример того, что данный вариант возможен в принципе.
          Вот это-то и хочется увидеть на фото сблизившихся армий. "Возможен в принципе" означает отсутствие перестраивания армии, иначе это лишнее. Даёт маленькую надежду строчка ai_active_set on, которой у z3n нет. И отсутствие счётчика времени для регулярности выполнения команды.
            bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            831
            Imperial
            1
            Imperial
            46
            Imperial
            408
            Imperial
            1

            Дата: 09 Июнь 2018, 10:03

            Я спрошу у z3n почему он отключил формации.

            Не уверен что команда - задать формацию Allied и Enemy работает, надо проверить. В любом случае - это одна формация на всех.
              Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              1 301
              Imperial
              5
              Imperial
              58
              Imperial
              1 746
              Imperial
              0

              Дата: 09 Июнь 2018, 10:32

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

              Я спрошу у z3n почему он отключил формации.
              он говорил, что это работает плохо. Как это работает, я посмотрел (у меня был интервал повторения = 5 сек, имя формации ordered...изменил на имеющееся) на единой формации Германика без всяких свиных голов. Работает действительно плохо.
              :ps: ИИ МТВ2 весьма ловко водит такую неуклюжую формацию, как свиная голова. Ловчее, чем даже вариант движка БИ в РТВ1.
                bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                831
                Imperial
                1
                Imperial
                46
                Imperial
                408
                Imperial
                1

                Дата: 09 Июнь 2018, 13:12

                Я посмотрю в битве как это выглядит конечно, моя ошибка - я тестировал только поставит ИИ нужную формацию по команде или нет.

                Мне пока не очевидна необходимость постоянного приказа армии повторять формацию.

                Либо - можно отдать приказ всей формации перемещаться/обороняться в заданных координатах.
                  Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 301
                  Imperial
                  5
                  Imperial
                  58
                  Imperial
                  1 746
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Июнь 2018, 14:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

                  Мне пока не очевидна необходимость постоянного приказа армии повторять формацию.
                  Постоянный периодический приказ о повторении формации вреден и не нужен, ибо рушит логику ИИ в сражении, направленную на осуществление лобового удара и двойных обходов с флангов с подключением ускоренного перемещения в нужный момент (в соответствии с <Run-Threshold>). Я и говорю о негативе постоянно-периодического упоминания для ИИ о формации.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Genastrat

                  Даёт маленькую надежду строчка ai_active_set on, которой у z3n нет. И отсутствие счётчика времени для регулярности выполнения команды.
                  Экспериментируйте и показывайте на примере того мода, который у Вас установлен. :046:
                    Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 301
                    Imperial
                    5
                    Imperial
                    58
                    Imperial
                    1 746
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Июнь 2018, 22:09

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Ещё. Рассказывайте о неудачных вариантах. Это помогает в общем деле. Ведь оно основано на предположениях.
                      • 26 Страниц
                      • Первая
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      • 25
                      • 26
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Июн 2018, 19:07
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики