Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 26 Страниц
  • Первая
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
910
1
48
480
1

Дата: 14 Июнь 2018, 23:18

Я менял файл .cfg сбил советника и поломался Германикус. Починил все, на это время ушло. Пока непонятные результаты - иногда перестраивает формацию, иногда сразу атакует. Нужны еще тесты.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 340
    5
    62
    1 860
    0

    Дата: 15 Июнь 2018, 01:00

    bitterhowl Ого. туда я вообще (в связи с формациями) не смотрел. Оттуда доступ к Германикусу? Удачи, и я туда гляну. Советник, кстати, в последней версии, вообще не показывается в польз битвах. Я думал, Германикуса5 уже нет. Я его код даже специально вставил в файл скрипта кампании и в бэкграунд по той причине, что противостоящие армии часто "беспричинно" расходились к противоположным краям тактич карты.
    Спойлер (раскрыть информацию)
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      910
      1
      48
      480
      1

      Дата: 15 Июнь 2018, 04:53

      Вот это я как раз и правил. Если нет советника, то нет и Германикуса, по крайней мере у меня так - подробный лог после кастом битвы без признаков работы Германикуса.

      В .cfg файле доступа к Германикусу нет как таковому, только к советнику. А если советник сломался - то не запускается Германикус в кастомных битвах.

      У Германикуса 2 части скрипта - для кампании в campaign_script, для кастома в папке scripts/show_me/G5script2.txt
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 340
        5
        62
        1 860
        0

        Дата: 27 Июнь 2018, 22:16

        bitterhowl

        В .cfg файле доступа к Германикусу нет как таковому, только к советнику. А если советник сломался - то не запускается Германикус в кастомных битвах.
        К сожалению, не вникал. Но в файле background (думаю, заведует кастом) и в campaign_script заменил боевые скрипты на Германика. Сейчас выложил свой сабмод в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        А наш каменный цветочек (формации) так и не выходит... Сомнительно, чтобы на часть кода из РТВ1 в МТВ2 была установлена заглушка. Это вопрос синтаксиса и, соответственно, бесчисленных вариантов. А что, если пользоваться аналогом синтаксиса из Рима2? Например,
        Спойлер (раскрыть информацию)
        Да..."А что, если ядро Земли сварено из сыра"...
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          910
          1
          48
          480
          1

          Дата: 28 Июнь 2018, 13:12

          А в сабмоде поведение стрелков менялось не на основе этого поста? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 340
            5
            62
            1 860
            0

            Дата: 28 Июнь 2018, 14:07

            bitterhowl

            А в сабмоде поведение стрелков менялось не на основе этого поста?
            Нет, спасибо, почитаю. Кажись, это исходный вариант из 2.3. (Если я не набардачил в каталоге игры). А в дополнительном варианте для быстрых сражений - там предыстория длительная была, начавшаяся с версии 2.01, где стрелки бегали до головной боли.
               Денис_Полянин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1
              0
              0
              1
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2018, 05:44

              [quote name='bitterhowl' timestamp='1526320595' post='2079954']
              По поводу единственности формации - судя по всему, никто этим вопросом не задавался. Во времена Дарта Вейдера не было скрипта Германика, а Дарт не скриптер был - не было знания,что можно вручную, помимо настроек конфиг-файлов, влиять на поведение ИИ на тактике.

              Германик в свою очередь не интересуется формациями на уровне Дарта. Имея возможности назначения формаций он за весь скрипт их всего дважды назначает - при штурме города и для армии-подкреления.

              Функционал файла формаций позволяет как минимум разделить их по фракциям, параметр supported_factions работает и в Медивеле, как пишут. Странно что он нигде не фигурирует в модах, я не встречал по крайней мере - и потому с удивлением узнал только вчера про него.

              Помимо этого,по аналогии с ручным управлением ИИ на тактике у Германика, полагаю что вполне возможен ручной выбор как минимум стартовой формации для ИИ в зависимости от состава армии игрока. Параметр PercentageUnitAttribute прекрасно работает. На основании этого можно достаточно подробно проанализировать состав армии игрока и ИИ на этапе PreBattle ну и дальше задать построение. Я думаю что можно учесть параметры вплоть до того - трейты Good/BadCavalryGeneral и подобные.

              Это большая и серьезная работа, я могу начать скриптовую часть, но в формациях смыслю плохо - могу подставлять готовые типы формаций в скрипт.

              Не могу нигде найти, как сделать, чтобы при отступлении юниты не поворачивались к противнику спиной, а пятились, делая шаги назад. Не в курсе, как это сделать через скрипт или привязку горячей клавиши?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Не могу нигде найти, как сделать, чтобы при отступлении юниты не поворачивались к противнику спиной, а пятились, делая шаги назад. Не в курсе, как это сделать через скрипт или привязку горячей клавиши?
                 CHRONOS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                44
                0
                0
                19
                0

                Дата: 21 Ноябрь 2018, 02:40

                Установил саб Genastar'а. Очень не плохо, по сравнению с оригинальным ии EB. Конечно, иногда он тупит, частенько любит проводить суицидальные атаки на фалангитов в лоб (не важно чем, хоть легкой пехотой, хоть такими же фалангитами, хоть кавалерией), даже если я нападаю на ии, он все равно атакует первым. Но - теперь стало реально играть конными луками, теперь они не ходят колонами, не разбегаются друг от друга, не расстреливают боезапас в землю. Тоже самое и с конными застрельщиками, теперь они приносят пользу, а не дохнут в первые секунды боя. Теперь сражения больше похожи на сражения, а не на мятж в психушке, как в ваниле. Огромноя благодарнасть товарищу Genastar! :046:
                  • 26 Страниц
                  • Первая
                  • 22
                  • 23
                  • 24
                  • 25
                  • 26
                  Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                  Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                  Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                  Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                  Дата: 09 Август 2018, 17:32
                  Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                  Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                  Дата: 30 Май 2018, 20:36
                  Дата: 22 Май 2018, 20:16
                  Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                  Дата: 26 Март 2018, 16:29
                  Дата: 15 Март 2018, 20:21
                  Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                  Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                  Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                  Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                  Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                  Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                  Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                  Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                  Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                  Дата: 25 Август 2017, 03:15
                  Дата: 24 Август 2017, 10:32
                  Дата: 24 Август 2017, 10:27
                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                  © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Янв 2019, 12:10 · Счётчики