Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 14 мая 2019, 07:37

    Кое-что прояснилось насчет добавления prec в версии 2.35 - в 2.3 его убрали и сделали адекватный вариант с thrown и cannot_skirmish. В последней версии вернули prec обратно, т.к. считают что он хорошо работает у пехоты, об этом вчера мне написали они.

    Разночтения в формациях что я выкладываю возможно тоже связаны с тем, что у меня 2.3 версия.
       SamaelBC
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2019, 14:46

      bitterhowl

      prec в версии 2.35 - в 2.3 его убрали и сделали адекватный вариант с thrown и cannot_skirmish. В последней версии вернули prec обратно, т.к. считают что он хорошо работает у пехоты, об этом вчера мне написали они.

      prec они написали и cannot_skirmish оставили ))
      В своей кампании, правда только Марианским легионерам и эвокати заменил prec на thrown, у них на старте битвы уже включён значок =стрельбы=, а у остальной =пилумной=
      пехоты надо самому включать =стрельбу=.
      Так,что мудрили ,но недомудрили...
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 14 мая 2019, 15:52

        Значок стрельбы не горит потому что юнит не получает в блоке формации флаг fire_at_will.
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2019, 16:11

          bitterhowl

          Значок стрельбы не горит потому что юнит не получает в блоке формации флаг fire_at_will.

          Почему он не получает?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 14 мая 2019, 17:52

            Потому что в ai_triple_missiles_in_front в оригинале мода практически нигде не стоит параметр default_melee_state, можете сами проверить.
               SamaelBC
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2019, 18:21

              Понятно, только я выше говорил о том,что когда изменил запись

              Цитата

              заменил prec на thrown, у них на старте битвы уже включён значок =стрельбы=

              а раньше нет,как и у других.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 14 мая 2019, 22:23

                По поводу авангарда триариев - в формации они в третьей линии прописаны, и там они и есть, просто почему-то юниты первых линий комп ставит в один блок (длинная линия юнитов перед генералом), где прописан unit_type any

                Это такая техническая помойка, для того чтобы формация запустилась, в ней должны быть учтены все возможные классы юнитов из ЕДУ, иначе лог пишет что не все учтены и не строит формацию. И вот это такой "технический" блок.

                Есть много мелких моментов, вообще тема создания формаций оказалась достаточно интересной,возможно стоит создать отдельную тему в мастерской.
                   SamaelBC
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2019, 01:53

                  Заметил в лог-файле такую запись
                  23:12:53.229 [game.script] [always] Game Reloaded
                  23:12:53.229 [game.script] [always] Battle Scripts Reset
                  Что бы это значило?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 16 мая 2019, 05:56

                    Это чтобы скрипт работал при загрузке сейва. Я часть Скайнета оставил - только которая считает захваченных гоплитов и слонов в бою.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 17 мая 2019, 14:49

                      Смотрите, други, заокеанские партнеры зашевелились, тоже хотят тестировать правки к ЕДУ после наших бесед.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики