Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 414 · Просмотров: 24 818
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 757
421
2 122
12 899
207

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион
    14 084
    51
    2 617
    17 087
    1

    Дата: 17 Май 2019, 15:15

    Насколько я понял, ключевым является параметр stat_charge_dist?
    Где-то на форуме читал информацию как раз по этому чарджу. Насколько помню - "не все так однозначно". Вроде бы, все просто - параметр просто указывает расстояние, с которого юнит начинает "чарджить"?
    Но на самом деле, влияние этого параметра многограннее.
    Если найду, дам ссылку на текст.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    П.С. или не надо, и так все понятно мододелам (я то малограмотен в этом деле)?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator
      1 876
      3
      118
      1 662
      1

      Дата: 17 Май 2019, 17:38

      Да, мы стали спорить с одним из их лидеров об атрибуте prec, он пояснил что они его вернули в 2.35 из-за того, что с thrown у них не работает чардж пехоты пилумной, а с prec якобы заработал. Я парирую, что у вас мол расстояние чарджа 14 при броске 60, конечно - они бросят и стоят. Сделайте говорю им бросок 45 и чардж 35 и все заработает. Вот тестируют.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        1 876
        3
        118
        1 662
        1

        Дата: 17 Май 2019, 17:58

        Насчет методики Дарта - в Медивеле она себя ведет как-то не так как в Риме, чпрдж кавалерии в 145 метров убивает атаку первичным оружием, я вроде это писал. В этой связи интересна критика Синухета. Прям диалоги Платона. Материализм и эмпириокритицизм.
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 366
          4
          63
          2 011
          0

          Дата: 17 Май 2019, 19:03

          Извиняюсь, может, момент уже пройден, я сейчас читаю за 2 мая ветку. Там разговор о том, как я предлагал стравливать армии. У меня было чертовски простое предложение, без редактора битв: первая команда - армия номер 1 (единственный отряд игрока), вторая команда - армия номер 2, третья команда - армия номер 3. Запускаем пользовательские битвы, выбираем там поле, формируем армии и запускаем. Перед началом битвы правой кнопкой мыши отводим отряд игрока к краю карты. Нажимаем "Начать битву". Игрок отдаёт своему отряду приказ о бегстве. Всё. Если объединить армию игрока с армией ИИ в одну команду, рискуем иметь дисбаланс по силе юнитов.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 084
            51
            2 617
            17 087
            1

            Дата: 17 Май 2019, 20:11

            По совету bitterhowl вернул слонов в армию Карфагена (вместо двух отрядов фалангитов).


            В видео 3 боя (каждый примерно по 5,5 минут).
            1-й бой: обе стороны атакующие.
            2-й бой: Карфаген атакует, Рим обороняется.
            3-й бой: Рим атакует, Карфаген обороняется.


            Конные застрельщики пуннов (не все, 1 отряд) продолжает суицидничать в 1-м бою.
            Римляне наиболее результативно (на мой взгляд) действовали в 3-м бою (где они назначены атакующими). Хотя они все равно проиграли :) Излишне растянули фронт, совершали попытки зайти в тыл врага и в первом ударе нанесли значительные потери противнику.
            П.С. в начале ролика звук можно не включать :)

               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 366
              4
              63
              2 011
              0

              Дата: 17 Май 2019, 20:41

              as1991 Дак Вам удалось через редактор битв свести 3 армии (одна из них - игрок), каждая за себя? С метателями в ролике, вроде, всё в порядке, стоят и постреливают.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator
                1 876
                3
                118
                1 662
                1

                Дата: 17 Май 2019, 21:56

                Отличное видео, спасибо за труды.

                Третья битва производит впечатление битвы, потому что армии действуют согласно формации - у Рима атакующие default_melee я ставил, у Карфагена оборону. Формация Рима не строится, снова все в одну линию в блок где unit_type any, надо чинить, в воскресенье займусь.

                Три конных застрельщика в первой линии у Карфагена занимают место слонов, непонятно почему. Возможно я твм ставил минимум 3 юнита слонов, и он их строит в колесницами (которые по движку считаются слонами) во вторую линию. Попробуйте застрельщиков уменьшить а слонов добавить, для теста - мы тут проверяем как движок водит формацию. Я думаю что по сути слонов потом придется убирать из первой линии построения на фланги (у меня в тестах они мрут как мухи от метателей дротиков), хотелось бы уже послушать на этот счет начальника транспортного цеха.

                Слоны с башенками, как я читал, это уже поздняя придумка с востока, поэтому может в тест ставить простых слонов?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Если есть еще желающие тестировать у себя то после починки Рима выложу сюда файлы.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator
                  1 876
                  3
                  118
                  1 662
                  1

                  Дата: 17 Май 2019, 22:36

                  Похоже ребята за океаном убедились что расстояние чарджа 14 это зло. Будут ставить 40 как минимум гоплитам, а то и всем вообще. Будем ждать их правки или кто-нибудь поправит в ЕДУ?

                  Лед реально тронулся, господа присяжные заседатели.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    14 084
                    51
                    2 617
                    17 087
                    1

                    Дата: 17 Май 2019, 22:49

                    bitterhowl

                    Третья битва производит впечатление битвы, потому что армии действуют согласно формации - у Рима атакующие default_melee я ставил, у Карфагена оборону.

                    В общем, все последующие тесты надо проводить именно с таким распределением ролей.

                    bitterhowl

                    Попробуйте застрельщиков уменьшить а слонов добавить, для теста
                    окей.
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 366
                      4
                      63
                      2 011
                      0

                      Дата: 17 Май 2019, 22:55

                      bitterhowl

                      Если есть еще желающие тестировать у себя то после починки Рима выложу сюда файлы.
                      Выложите, плиз, фотку формации полноценной армии со стрелками планируемых ударов. Какая цель трудов? Есть тщательно проработанная формация Германика (кстати, нет ли в ней ошибки в построении полностью кавалерийской армии). Поначалу Вы загорелись идеей применить одновременно 2 формации на поле. Это, конечно, самая фундаментальная идея. По фракциям никто не воплотил. По целям (антикавал, антипех, оборона. атака, кавалерия..) я не пробовал. Германик уже готовое поле для исследования, там это есть. А действует ли? В ЕБ2.3 сами гляньте странные формации, почитайте их.
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Апр 2020, 19:37 · Счётчики