Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 17 мая 2019, 23:17

    Наскоро заменил и добавил слонов пуннам, конницу - римлянам.
    Вот что получилось

       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 18 мая 2019, 06:48

      Формации надо чинить, но их на поле уже две есть. Перед отпуском было мало времени, но сейчас сделаю отдельно атакующую и оборонительную формации Риму и Карфагену.

      Если в Германикусе все есть - для чего эта тема воообще? Поправим галстук и идем играть дальше так.




      Видимо мне надо все же ставить себе 2.35 чтобы мы с одними файлами имели дело.

      Как видно, африканские слоны более пассивны и ИИ их странно использует (игнорирует угрозу соседним юнитам и стоит на месте). Но когда они вступили все же в дело, то с фланга неплохо было. Я думаю что надо их в защитной формации ставить на фланг, а с атакой еще подумать.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 мая 2019, 08:14

        bitterhowl

        Слоны с башенками, как я читал, это уже поздняя придумка с востока,
        Есть т.зр, что в Еуропе одним из первых это ноу-хау исп Пирр Эпирский(он есть в моде). А пуны(карфагеняне) использовали до слонов колесницы, и только после конфликта с Эпиром на Сицилии, тоже решили использовать слоников(поэтому можно слоников давать, как без башень)),так и с ними)
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2019, 10:25

          bitterhowl

          Формации надо чинить, но их на поле уже две есть.
          Покажите в ролике, начинающемся с выбора армий в меню польз битвы

          bitterhowl

          Если в Германикусе все есть - для чего эта тема воообще?
          Сейчас, благодаря Вам, изучаем вопрос о наличии на поля боя более 1 формации, исходя из целей, но тема возникла прежде всего из желания дать фракциям свои формации и ошибок в формациях ЕБ.

          Сейчас, безотносительно к различиям в целях двух столкнувшихся армий, различие в их формациях обеспечивается существованием наследования 1) default_melee_state 2) unit_formation. Интересно, как обстоит дело с наследованием unit_type. Допустим, оно существует. Тогда, даже если Вы установите, что невозможны 2 геометрич разные формации одновременно в поле, это даст возможность (к примеру) по-разному распределить копейщиков - либо с группировать в центре, либо расставить по флангам в зав-сти от цели формации.Наверно, создав для этого "покрывающую" формацию, в которой в пехотных блоках будет просто определено: unit_type infantry (вес). Или даже просто опираясь на имя фракции.

          Предлагаю в деморолике дать атакующей формации построение "свиная голова", она хорошо отличается от любой другой.

          !!!ps default_melee_state и unit_formation - моё наблюдение, которое я использовал, в формациях Германика этому внимание не уделяется
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 18 мая 2019, 11:31

            Давайте определимся с тем что мы делаем и что имеем.

            У Рима и Карфагена сейчас у каждого по своей формации, со своей геометрией и составом юнитов. Это реально и это уже сделано. Я могу для простоты и наглядности сделать Риму формацию в один блок с построением line, а Карфагену с построением column - это будет явно заметно на поле и не сломается.

            Формация для фракции задается через supported_factions, это 100% работает. То есть, еще раз о самом методе - все формации имеют название ai_triple_missiles_in_front, но разные supported_factions.

            Я думаю что для формаций созрел момент на отдельную тему все же.

            PS за океаном нашелся еще один пытливый человек, которого удивила мораль в ЕДУ.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Я не стал им об этом писать, хотя напрашивалось, ну я кто такой, а он уважаемый мембер. Ответы разрабов тоже удивительны и говорят о том, что 100% тому, кто хочет нормальную боевку, придется делать свой ЕДУ. Немного не укладывается в голове как можно проделать такую титаническую работу по моделям и скриптам, добиться такого качества и последовательно сливать тактику в помойку, игнорируя встречные мнения.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2019, 11:45

              bitterhowlНу что же, если Вы утверждаете, что строка support работает после начала битвы, то ролик в студию.Кстати, из Ваших сообщений следует, что нужна отдельная тема не по формациям, а по ЕДУ :041: Именно формации краеугольный камень этой темы, которую KAST создал из моего диалога с Kelt881

              bitterhowl

              Немного не укладывается в голове как можно проделать такую титаническую работу по моделям и скриптам, добиться такого качества и последовательно сливать тактику в помойку, игнорируя встречные мнения.
              Это точно
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 18 мая 2019, 12:25

                Все ролики опубликованные as1991 основаны на этом. Формации, заданные в начале боя Риму и Карфагену сохраняются на марше до противника.

                У него в файлах еще Армения и Македония имеют свои формации, он может их записать.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2019, 13:50

                  bitterhowl Вышлите мне те файлы, который дают возможность сближаться двум армиям с сохранением у каждой своей формации, я гляну в польз битвах.
                  Вопрос: что, по Вашему мнению, позволило это сделать? Ведь и Вам строка support прежде не помогала.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 мая 2019, 13:59

                    bitterhowl

                    которого удивила мораль в ЕДУ.

                    Если я не ошибаюсь, были разговоры по поводу морали ещё в версии 2.1. В том варианте битвы были безумно длинными и бойцы показывали супер-стойкость. Были идеи, что это
                    из-за завышенной морали, наверно авторы исходили из этого.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 18 мая 2019, 16:36

                      Битвы у них долгие из-за melee-hitrate в battle_config. 0.2 от 1 это само говорит за себя.
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики