Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 414 · Просмотров: 24 828
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 758
421
2 123
12 903
207

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator
    1 883
    3
    119
    1 670
    1

    Дата: 20 Май 2019, 17:29

    Формацию Рима починил, но дело видимо в чем-то еще. Через раз мне их строит при одинаковых параметрах .xml Набор юнитов только разный. Разбираюсь.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      14 084
      51
      2 617
      17 089
      1

      Дата: 20 Май 2019, 18:16

      Наскоро потестил Македония-против Армении(?)



      1-й бой: Армения обороняется, Македония атакует.
      2-й бой: Армения атакует, Македония обороняется
      3-й бой: оба фракции - атакующие.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 366
        4
        63
        2 012
        0

        Дата: 20 Май 2019, 21:52

        as1991

        Наскоро потестил Македония-против Армении(?)

        слишком растекаются по полю. Снимите, плиз, фильм при удалённом descr_formation_ai. И чтобы хотя бы в одной армии была выражена линия фаланг в количестве 8 штук.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 883
          3
          119
          1 670
          1

          Дата: 21 Май 2019, 02:31

          Смотреть трудно конечно, но что в сухом остатке полезного? На поле формации армий, отличающиеся от предыдущих. Армии не перестраиваются в стандартную после начала - вот доказательство что такое возможно в принципе, это основная цель была боя "Армения против Македонии".

          Формация Армении взята из Нержавейки, Македония - надо уточнить, либо стандартная с расставленными default_melee либо из этой темы. В любом случае придется делать их заново, так проще и быстрее чем чинить чужое.

          Что скажете о передвижении кавалерии, не слишком ли отряды держат строй, прямо идеальные квадраты движутся?
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 084
            51
            2 617
            17 089
            1

            Дата: 21 Май 2019, 10:40

            Я не смог поднять камеру на высоту птичьего полета (не знаю, как это в МТВ делать).


            Genastrat

            Снимите, плиз, фильм при удалённом descr_formation_ai. И чтобы хотя бы в одной армии была выражена линия фаланг в количестве 8 штук.

            Это пожелание по Македония-Армения? Удалить файл descr_formation_ai, добавить в одну из армий фаланги и запустить игру, так?
            Давайте вводные, при наличии времени проведу тесты. Только вводные как можно подробнее, пожалуйста. И попроще - я с трудом вникаю в лексику мододелов.


            bitterhowl

            Что скажете о передвижении кавалерии, не слишком ли отряды держат строй, прямо идеальные квадраты движутся?
            да, как цепью связанны.

            Да, и еще вопрос: сами битвы, может быть, снимать не обязательно? Насколько я понял, файлы задают формации построений именно до боестолкновения? А с началом битвы все превращается в хаос?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator
              1 883
              3
              119
              1 670
              1

              Дата: 21 Май 2019, 11:38

              Без файла формаций будет стандартная формация Медивела, одна на всех. Ради сравнения если только.

              Бой тоже информативен, какие настройки melee_state сохраняются и как себя ведут стрелки, например. Но если видите что хаос совсем, как у Македонии - можно сворачивать и не досматривать.
                 SamaelBC
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 577
                15
                1 569
                9 988
                36

                Дата: 21 Май 2019, 12:20

                as1991

                Я не смог поднять камеру на высоту птичьего полета (не знаю, как это в МТВ делать).

                Проверь в descr_battle_map_lighting_and_fog_control эти строки,может поможет:
                camera_height_exponential_modifier -0.00025
                camera_exponential_modifier_max_height 100.0
                Вот скрин почти мах высоты, с наклоном. Более высокие планы съёмки удалил за ненадобностью.
                Imperial
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 084
                  51
                  2 617
                  17 089
                  1

                  Дата: 21 Май 2019, 14:49

                  SamaelBC

                  Проверь в descr_battle_map_lighting_and_fog_control эти строки,может поможет:
                  camera_height_exponential_modifier -0.00025
                  camera_exponential_modifier_max_height 100.0

                  у меня все точно так же.
                     SamaelBC
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 577
                    15
                    1 569
                    9 988
                    36

                    Дата: 21 Май 2019, 17:21

                    as1991

                    у меня все точно так же.

                    Даже как на скрине не получается камеру поднять? Хотя по видео вроде бы достаточно высоко.
                    РТВ_шную камеру используешь?
                    Играешь на весь экран, может поэтому выше ход камеры не даёт. :038:
                    Ещё заметил ИИ построение во фронт сильно вытягивает, даже если пехота по центру в 3 линии построена, то кавалерия(особенно стреляющая)всегда далеко по флангам...
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      14 084
                      51
                      2 617
                      17 089
                      1

                      Дата: 21 Май 2019, 17:36

                      SamaelBC

                      Хотя по видео вроде бы достаточно высоко.
                      РТВ_шную камеру используешь?

                      Хочется еще выше. Камеры разные менял в настройках видео, никакой разницы не заметил.
                      Вот в РТВ все просто: прописал в свойствах ярлыка езе -movie_cam - и просматривай реплеи с любого ракурса - даже орлы под камерой летают, а юниты - меньше букашек кажутся :)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      SamaelBC

                      Играешь на весь экран, может поэтому выше ход камеры не даёт.
                      не, в оконном режиме
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 Апр 2020, 15:51 · Счётчики