Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 мая 2019, 20:14

    bitterhowl

    Армии не перестраиваются в стандартную после начала - вот доказательство что такое возможно в принципе,
    Пока не понятно. Сделайте со свиной головой, армия противника пусть будет из юнитов тех же классов. Клин там, кажись, формируется (прежде всего? - забыл) из heavy infantry. С пешими, конными стрелками, тяжкавой. Линия поддержки там вроде копейщики и стрелки, гляньте.

    as1991

    Это пожелание по Македония-Армения? Удалить файл descr_formation_ai, добавить в одну из армий фаланги и запустить игру, так?
    Давайте вводные, при наличии времени проведу тесты.
    Вводные такие:
    1-я армия:
    генерал + 3 отряда тяжкавы + 2 отряда стрелковой кавы дротикометателей (не просто лёгкой с возможностью стрелять, а именно класса стрелков) + 2 отряда пеших дротикометателей стрелкового класса + 8 фаланг + 4 отряда тяжёлой пехоты
    2-я армия (Рим):
    генерал + 2 отряда тяжкавы + 2 отряда стрелковой кавы дротикометателей (не просто лёгкой с возможностью стрелять, а именно класса стрелков) + 2 отряда пеших дротикометателей стрелкового класса + 13 отрядов легионеров

    bitterhowl

    Без файла формаций будет стандартная формация Медивела, одна на всех.
    Одна-то одна, но в 2.3 выглядывают уши Германика5, что говорит о беспорядке в компоновке мода

    SamaelBC

    camera_exponential_modifier_max_height 100.0
    А если так: camera_exponential_modifier_max_height 200.0 ?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Тесты неплохо бы дополнить стычкой 3-х команд, набранных в окне польз битв. Первая команда - человек, сразу убегает.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 21 мая 2019, 20:23

      Genastrat

      Тесты неплохо бы дополнить стычкой 3-х команд, набранных в окне польз битв. Первая команда - человек, сразу убегает.
      Развернуть Подпись
      в моей сборке три команды не получается - вылет следует сразу (как и в исторических). Какая-то сборка "дуэльная". Именно поэтому приходится в одну из команд добавлять техническую армию (отступающую сразу после старта).

      Genastrat

      Вводные такие:
      1-я армия:
      генерал + 3 отряда тяжкавы + 2 отряда стрелковой кавы дротикометателей (не просто лёгкой с возможностью стрелять, а именно класса стрелков) + 2 отряда пеших дротикометателей стрелкового класса + 8 фаланг + 4 отряда тяжёлой пехоты
      2-я армия (Рим):
      генерал + 2 отряда тяжкавы + 2 отряда стрелковой кавы дротикометателей (не просто лёгкой с возможностью стрелять, а именно класса стрелков) + 2 отряда пеших дротикометателей стрелкового класса + 13 отрядов легионеров

      так Рим-Карф или Армен-Маки?

      Genastrat

      2 отряда стрелковой кавы дротикометателей (не просто лёгкой с возможностью стрелять, а именно класса стрелков)
      и тут желательно пример (название юнита).
      Мод не русифицирован полностью, трудно понять, какой юнит что из себя представляет.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2019, 20:47

        as1991

        в моей сборке три команды не получается - вылет следует сразу (как и в исторических). Какая-то сборка "дуэльная". Именно поэтому приходится в одну из команд добавлять техническую армию (отступающую сразу после старта).
        Тогда как получается. Думаю, тут получается неизвестный баланс юнитов, но это сейчас неважно.

        as1991

        так Рим-Карф или Армен-Маки?
        Рим-Македония

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        конные стрелки Македония Thureopherontes Hippeis Рим Igallidan (это нумидийская знать)
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2019, 22:39

          Genastrat

          А если так: camera_exponential_modifier_max_height 200.0

          Оффтоп (контент вне темы)
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 22 мая 2019, 15:11

            Похоже что движок игнорирует неправильные параметры unit-priority для приоритета атаки на определенные классы. Поэтому у вас в тестах суицидальные атаки на копейщиков. Можете сами найти этот параметр в config_ai_battle, ввести в поиск -7500. Эта цифра неверная, -5000 работает (для игнорирования данного класса), сегодня поставил на Сталюгу, все же мне там привычнее эпоха. Хотел видео записать но не сохранил повтор. Завтра попробую еще раз.
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 мая 2019, 15:39

              bitterhowl

              Можете сами найти этот параметр в config_ai_battle, ввести в поиск -7500. Эта цифра неверная, -5000 работает (для игнорирования данного класса)
              Мне кажется, это круги на воде от уходящего на дно (отчаяние zn3 :030: ) и я эти значения поставил в обычный диапазон. Можно предположить, что веса нормируются в движке для каждого вида по всем видам атакуемых (даже если со скрытым сомножителем для каждой возможной ситуации).
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 23 мая 2019, 04:38

                Вот видео из Сталюги. Англия (игрок) против Франции. Кавалерии назначено направление атаки правый фланг и тыл. У игрока по одному типу юнитов - легкая пехота, тяжелая пехота, копейщики, генерал.
                Ранняя эпоха



                Возрождение
                У игрока по одному типу юнитов - лучники, легкая пехота, тяжелая пехота, фаланга, генерал.


                Первый тест был идеальный, но я провел еще. Копейщиков на левом флагне игнорирует полностью, это видно. Если они справа, то как правило один отряд их атакует. Но надо учесть, что максимальный приоритет атаки кавалерии - это кавалерия и лучники. Попробую поставить кавалерии и правый и левый фланг на направление удара, посмотрим, как будет распределять.

                Напоминаю, что это все на движке, без каких-либо скриптов.
                   Genastrat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2019, 09:59

                  bitterhowl А ночь-то зачем выбрали?

                  bitterhowl

                  Копейщиков на левом флагне игнорирует полностью
                  Судя по действиям ИИ vs ИИ, в SS6.3 проблем с наездом на фаланги там у кавы тоже нет (и с моими настройками, и с оригинальными). Тесты хороши в этом смысле, напрямую показывают приоритет кавы.
                  В последнем ролике конные сержанты в лоб атаковали пикинеров на правом фланге (подписи к юнитам пытаюсь угадывать)
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 23 мая 2019, 10:38

                    У вас в SS 6.3 отключены скрипты Германикуса? Когда я в Сталюге его отключил, то генерал вперед всех полетел во фронтальную атаку, как в старые добрые.

                    Про приоритеты, я и пишу - если копейщики на левом фланге (а направление атаки - правый), то ИИ их игнорирует. Если они на правом, то один отряд кавалерии атакует копейщиков, остальные рукопашников, но при этом на правый фланг я не ставил лучников и кавалерию (которые в максимальном приоритете у тяж кавалерии на атаку). Поставлю справа теперь копейщиков, лучников и генерала и посмотрю.

                    Ставил день, выпала пасмурная погода. Из-за Англии, наверное.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 23 мая 2019, 14:40

                      bitterhowl (23 мая 2019, 10:38):

                      Поставлю справа теперь копейщиков, лучников и генерала и посмотрю.

                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                         Похожие Темы
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 21 апреля 2024, 14:17
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики