Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 414 · Просмотров: 24 041
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 626
420
2 111
12 719
207

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 364
    4
    63
    1 991
    0

    Дата: 23 Май 2019, 22:16

    bitterhowl

    Ставил день, выпала пасмурная погода. Из-за Англии, наверное.
    Попробуйте сначала сделать битву в жарких местах, а к последующим битвам, в том числе, в других местах, переходить через автосейв. Как понимаю, с флангами можем запутаться, да и видно плохо, предлагаю выкладывать схемы первоначальной атаки через Paint либо подитоживание в словах о приоритетности кавалерийской атаки. В SS скрипты не отключены. Считаю, что <max-engage-dist> работает и в ЕБ (к вопросу о генерале). Предлагаю выведать у zn3 ответ на вопрос, отчего в 2.3 при удалённом descr_formation_ai всплывает Германика5. Почему посреди боя фаланги начинают уходить куда-то к краю карты, чего не было в 2.1. В SS6.3 при тех же descr_formation_ai, battle_config, config_ai_battle этого не наблюдается. У zn3 куда-то делись прежние скрипты, связанные с группами юнитов, аналогичные Германика5.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator
      1 489
      2
      98
      1 257
      1

      Дата: 24 Май 2019, 07:39

      Для ясности - в SS стоит Германикус. В ЕБ2 до версий 2015 года выпуска тоже. После 2015 Скайнет. У них разный принцип действия. Скайнет комбинирует скрипты и конфиги, Германикус только на скриптах.

      Со включенным Германикусом нет смысла тестировать конфиги, он прописывает поведение юнитов поштучно напрямую.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 364
        4
        63
        1 991
        0

        Дата: 24 Май 2019, 10:52

        А я думал, Сталюга основана на SS, хотел написать, зачем Вам лишняя накрутка.

        bitterhowl

        Скайнет комбинирует скрипты и конфиги, Германикус только на скриптах.
        Сомнительное высказывание, мягко говоря. Кто это сказал?

        bitterhowl

        Со включенным Германикусом нет смысла тестировать конфиги, он прописывает поведение юнитов поштучно напрямую.
        Интересно выяснить, какую Вы видите формацию в 2.35 при ванильных файлах и удалённом descr_fo9rmation_ai, приведите снимок исходного построения. В 2.3 это Германикус. Причём в SS он работает отлично, здесь ерунда какая-то с компоновкой.
        Если Германику не доверяете, самый чистый мод это Кингдомс. А ещё лучше просто МТВ2. А мне мво всём этом интересен просто красивый спектакль, когда сходятся два ИИ.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кстати, в Кингдомсе с моими настройками фаланги не уходили в никуда.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 489
          2
          98
          1 257
          1

          Дата: 24 Май 2019, 14:14

          На данном этапе видится мне что обсуждение контрпродуктивно.

          Поскольку я не игрок в ЕБ2, меня интересуют формации и боевая механика средних веков для моего мода на Вестерос(без такого количества застрельщиков и слонов), дальнейшая отладка будет на основе Сталюги в закрытом режиме.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 364
            4
            63
            1 991
            0

            Дата: 24 Май 2019, 15:00

            bitterhowl

            дальнейшая отладка будет на основе Сталюги
            А всё-таки, почему не Кингдомс? Про Германика, config_ai_battle там простенький, приоритетности посвящённый. В этом смысле скрипт впечатляет больше. Но сам config_ai_battle считывается и учитывается так же, как и файл формаций.
              Seven Kingdoms: Total War
              Дата: 16 Фев 2020, 08:25
              Dark Combat Attila
              Дата: 16 Фев 2020, 08:21
              Constantinus TW Reborned
              Дата: 15 Фев 2020, 11:24
              [EU3] Magna Mundi Ultimate
              Дата: 14 Фев 2020, 00:30
              [EU4] Extended Timeline
              Дата: 14 Фев 2020, 00:29
              [EU4] Imperium Universalis
              Дата: 14 Фев 2020, 00:28
              Rusichi: Total War
              Дата: 11 Фев 2020, 04:27
              Eras: Total Conquest
              Дата: 11 Фев 2020, 04:25
              Enderal Осколки порядка
              Дата: 10 Фев 2020, 14:32
              Bellum Crucis: Total War
              Дата: 10 Фев 2020, 02:30
              Deus Lo Vult
              Дата: 10 Фев 2020, 02:08
              Hybris
              Дата: 09 Фев 2020, 11:23
              Imperial: Total War
              Дата: 09 Фев 2020, 01:52
              Rise of Persia
              Дата: 09 Фев 2020, 01:51
              Alexander Bugfix 2018
              Дата: 07 Фев 2020, 10:21
              Wheel of Time: Total War
              Дата: 06 Фев 2020, 22:10
              Third Age Total War
              Дата: 06 Фев 2020, 21:20
              Bulat Steel Total War
              Дата: 06 Фев 2020, 21:05
              The Elder Scrolls Total War
              Дата: 06 Фев 2020, 20:38
              Fleur de Lis
              Дата: 06 Фев 2020, 20:06
              New Teuton
              Дата: 06 Фев 2020, 18:53
              [Саб-Мод] Сталюга
              Дата: 06 Фев 2020, 18:23
              Agent of Righteous Might
              Дата: 06 Фев 2020, 16:55
              Disciples Total War
              Дата: 06 Фев 2020, 16:55
              Клык Вирма
              Дата: 06 Фев 2020, 16:37
              Beyond Reach
              Дата: 06 Фев 2020, 16:23
              Skyrim Association: Evolution
              Дата: 06 Фев 2020, 16:14
              Strateigos
              Дата: 04 Фев 2020, 14:53
              Massive Overhaul Submods
              Дата: 04 Фев 2020, 02:58
              Planetwar Total War
              Дата: 04 Фев 2020, 02:38
              Dark-Mod Total War: Rome II
              Дата: 03 Фев 2020, 03:47
              Vae Victis (Magnar Mod)
              Дата: 03 Фев 2020, 03:36
              Rome II Total Realism
              Дата: 03 Фев 2020, 01:02
              Constantine: Rise of Christianity
              Дата: 02 Фев 2020, 23:57
              PUR - Potestas Ultima Ratio
              Дата: 02 Фев 2020, 23:37
              Ветер Востока: Возрождение Эллады
              Дата: 01 Фев 2020, 02:47
              Macedon Expansion
              Дата: 01 Фев 2020, 02:30
              Rome Total Realism VII
              Дата: 01 Фев 2020, 02:17
              Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
              Дата: 01 Фев 2020, 02:06
              Battle for Hellas: Rising of Macedonia
              Дата: 01 Фев 2020, 01:55
              Ran No Jidai
              Дата: 22 Янв 2020, 20:42
              American Revolution
              Дата: 19 Янв 2020, 02:51
              American Civil War
              Дата: 19 Янв 2020, 02:34
              A Proper Empire: Terra Incognita
              Дата: 19 Янв 2020, 02:03
              British East India Company - The Indian Mutiny
              Дата: 19 Янв 2020, 00:57
              The Rights of Man
              Дата: 19 Янв 2020, 00:37
              1800
              Дата: 19 Янв 2020, 00:02
              Troy Total War
              Дата: 14 Янв 2020, 15:23
              Classical Age TW: Mithridatic Wars
              Дата: 11 Янв 2020, 14:24
              Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
              Дата: 09 Янв 2020, 21:53
              • 42 Страниц
              • Первая
              • 38
              • 39
              • 40
              • 41
              • 42
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Фев 2020, 09:06 · Счётчики