Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 Декабрь 2015, 22:38 · Автор: KAST
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 414 · Просмотров: 24 815
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 756
421
2 122
12 899
207

Дата: 27 Декабрь 2015, 22:38

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imperial

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 366
    4
    63
    2 011
    0

    Дата: 23 Май 2019, 22:16

    bitterhowl

    Ставил день, выпала пасмурная погода. Из-за Англии, наверное.
    Попробуйте сначала сделать битву в жарких местах, а к последующим битвам, в том числе, в других местах, переходить через автосейв. Как понимаю, с флангами можем запутаться, да и видно плохо, предлагаю выкладывать схемы первоначальной атаки через Paint либо подитоживание в словах о приоритетности кавалерийской атаки. В SS скрипты не отключены. Считаю, что <max-engage-dist> работает и в ЕБ (к вопросу о генерале). Предлагаю выведать у zn3 ответ на вопрос, отчего в 2.3 при удалённом descr_formation_ai всплывает Германика5. Почему посреди боя фаланги начинают уходить куда-то к краю карты, чего не было в 2.1. В SS6.3 при тех же descr_formation_ai, battle_config, config_ai_battle этого не наблюдается. У zn3 куда-то делись прежние скрипты, связанные с группами юнитов, аналогичные Германика5.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator
      1 873
      3
      117
      1 654
      1

      Дата: 24 Май 2019, 07:39

      Для ясности - в SS стоит Германикус. В ЕБ2 до версий 2015 года выпуска тоже. После 2015 Скайнет. У них разный принцип действия. Скайнет комбинирует скрипты и конфиги, Германикус только на скриптах.

      Со включенным Германикусом нет смысла тестировать конфиги, он прописывает поведение юнитов поштучно напрямую.
         Genastrat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 366
        4
        63
        2 011
        0

        Дата: 24 Май 2019, 10:52

        А я думал, Сталюга основана на SS, хотел написать, зачем Вам лишняя накрутка.

        bitterhowl

        Скайнет комбинирует скрипты и конфиги, Германикус только на скриптах.
        Сомнительное высказывание, мягко говоря. Кто это сказал?

        bitterhowl

        Со включенным Германикусом нет смысла тестировать конфиги, он прописывает поведение юнитов поштучно напрямую.
        Интересно выяснить, какую Вы видите формацию в 2.35 при ванильных файлах и удалённом descr_fo9rmation_ai, приведите снимок исходного построения. В 2.3 это Германикус. Причём в SS он работает отлично, здесь ерунда какая-то с компоновкой.
        Если Германику не доверяете, самый чистый мод это Кингдомс. А ещё лучше просто МТВ2. А мне мво всём этом интересен просто красивый спектакль, когда сходятся два ИИ.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кстати, в Кингдомсе с моими настройками фаланги не уходили в никуда.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 873
          3
          117
          1 654
          1

          Дата: 24 Май 2019, 14:14

          На данном этапе видится мне что обсуждение контрпродуктивно.

          Поскольку я не игрок в ЕБ2, меня интересуют формации и боевая механика средних веков для моего мода на Вестерос(без такого количества застрельщиков и слонов), дальнейшая отладка будет на основе Сталюги в закрытом режиме.
             Genastrat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 366
            4
            63
            2 011
            0

            Дата: 24 Май 2019, 15:00

            bitterhowl

            дальнейшая отладка будет на основе Сталюги
            А всё-таки, почему не Кингдомс? Про Германика, config_ai_battle там простенький, приоритетности посвящённый. В этом смысле скрипт впечатляет больше. Но сам config_ai_battle считывается и учитывается так же, как и файл формаций.
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 03 Апр 2020, 22:50
              [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
              Дата: 02 Апр 2020, 15:43
              [HoI4] The Road to 56
              Дата: 02 Апр 2020, 02:38
              Monsters from Men
              Дата: 01 Апр 2020, 14:45
              [HoI4] Economic Crisis 2013
              Дата: 31 Мар 2020, 22:14
              [HoI4] The Great War
              Дата: 31 Мар 2020, 21:49
              [HoI4] Player-Led Peace Conferences
              Дата: 31 Мар 2020, 21:04
              Ancient Empires Total Wars
              Дата: 28 Мар 2020, 13:12
              New Teuton
              Дата: 23 Мар 2020, 21:28
              Akthross Total War
              Дата: 18 Мар 2020, 18:23
              Dragon Dawn: Total War
              Дата: 18 Мар 2020, 18:17
              [MOD] Thera: Redux
              Дата: 18 Мар 2020, 18:10
              LME SonarEdition 1805 год
              Дата: 17 Мар 2020, 23:37
              Итальянские Войны 1493 - 1559
              Дата: 17 Мар 2020, 18:10
              Hyrule: Total War
              Дата: 17 Мар 2020, 10:21
              Русская локализация Total War: Warhammer
              Дата: 17 Мар 2020, 00:13
              Divide and Conquer
              Дата: 15 Мар 2020, 22:02
              Potop Total War
              Дата: 12 Мар 2020, 15:15
              Rise of the Eagles
              Дата: 12 Мар 2020, 15:06
              Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
              Дата: 12 Мар 2020, 15:00
              Albion Total War
              Дата: 12 Мар 2020, 14:42
              La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
              Дата: 12 Мар 2020, 14:35
              The Imperial Conflict 1405
              Дата: 12 Мар 2020, 14:17
              Mongolo-Tatar Invasion
              Дата: 12 Мар 2020, 14:07
              Regions & Provinces Mod
              Дата: 12 Мар 2020, 13:48
              Stainless Steel Historical Improvement Project
              Дата: 12 Мар 2020, 13:41
              Magyar Mod
              Дата: 12 Мар 2020, 13:32
              Anatolian Principalities
              Дата: 12 Мар 2020, 13:16
              De Bello Mundi
              Дата: 12 Мар 2020, 00:04
              Pirates Uber Alles
              Дата: 09 Мар 2020, 19:07
              Fleur de Lis
              Дата: 06 Мар 2020, 17:14
              Hundert Year War
              Дата: 06 Мар 2020, 12:09
              Judex - Rex
              Дата: 06 Мар 2020, 01:40
              Белая Гвардия: Total War
              Дата: 04 Мар 2020, 16:30
              Total War: 1942
              Дата: 02 Мар 2020, 21:21
              Ogniem i Mieczem: TW
              Дата: 02 Мар 2020, 21:21
              Natus ob Imperium
              Дата: 01 Мар 2020, 22:32
              The Great Conflicts 872-1071
              Дата: 01 Мар 2020, 20:17
              Tsardoms: Total War
              Дата: 01 Мар 2020, 20:06
              Ferrum Aeternum
              Дата: 01 Мар 2020, 19:56
              Real Experience Mod
              Дата: 28 Фев 2020, 00:32
              Mists of Calradia
              Дата: 25 Фев 2020, 11:26
              Rise of Three Kingdoms
              Дата: 24 Фев 2020, 17:22
              Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
              Дата: 23 Фев 2020, 17:33
              Imperial Destroyer
              Дата: 22 Фев 2020, 23:31
              Darth Mod Empire
              Дата: 22 Фев 2020, 23:30
              Paeninsula Italica
              Дата: 21 Фев 2020, 08:52
              Seven Kingdoms: Total War
              Дата: 16 Фев 2020, 08:25
              Dark Combat Attila
              Дата: 16 Фев 2020, 08:21
              Constantinus TW Reborned
              Дата: 15 Фев 2020, 11:24
              • 42 Страниц
              • Первая
              • 38
              • 39
              • 40
              • 41
              • 42
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 Апр 2020, 10:05 · Счётчики