Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2016, 04:13

    1)это когда развертывание перед боем2)когда начинают сближаться3)перед атакой,так?
       Genastrat
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2016, 04:27

      Kelt881

      А подробней можно о трех пунктах?

      Например, мы хотим реализовать тактику борьбы зулусов против англичан. Формация называется "скорпион" (вроде). Для этого мы должны создать 5 формаций. Одна - исходная (defend), две для возможных сближений с равными весами (attack+defend) и 2 атака для фазы атаки (attack):
      Imp
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2016, 04:34

        О как,а я балбес не так вопще размышлял ,а зачем по две для атаки и сближения?
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 04:39

          Kelt881

          а зачем по две для атаки и сближения?
          Для интриги. Можно только 3 формации. Кто-то пользует только одну - сближение. Можно и вариант с разделением отряда вождя на 2 части добавить :)
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 04:44

            Ясно,а в чём проблема тогда в MTW2?
               Genastrat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2016, 05:18

              Kelt881

              Ясно,а в чём проблема тогда в MTW2?
              Возможно, эта часть казалась лишней уже в РТВ1. Хотя, с кинематографической точки зрения, прибытие походной колонны и её развёртывание на поле боя выглядели бы неплохо. Кстати, мододелы бэкграунд-скрипт используют вроде для историч сраэений? Значит, ИИ не реагирует. Кули тогда z3n прописывает туда флаги состояния блоков...
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2016, 05:30

                У меня сейчас подмога у врагов колонной приходить,да и после начала боя перестраиваются...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Только время нужно где то подкрутить,не успевают завершить.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 января 2016, 14:14

                  Genastrat,так что вписать вместо marsh и pursue?А то я их пока голыми оставил.
                     Genastrat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 января 2016, 18:16

                    Kelt881

                    Genastrat,так что вписать вместо marsh и pursue?А то я их пока голыми оставил.
                    Пока ничего, думаю. Главное, обратите внимание на исполнение ИИ второй и третьей фазы боя (чтоб было как задумано), у МТВ2 с этим проблемы. Сама идеология построения ИИ через критерии поведения безотносительно формациям, выложенные в .xml, как бэ намекает о невозможности...И мою цитату из z3n вспомните. Хотя у меня есть один рез-т, когда я в формации Вашего первого варианта внедрил построение Эпаминонда и стравил с римлянами. Надо бы фотки выложить, видео не знаю как. Но, главно, это получилось случайно - в чём фишка, не понял. Или в Ваших формациях сближение не приводит к перестроению во что-то общее? Глянуть замыслы Синухета проще всего удалив все формации (и строку support), кроме исследуемой, начальную диспозицию которой можно отскринить с соответствующим именем файла. Построения Синухета столь геометрически просты и похожи на практически единственную формацию Германика5 (кроме атаки Филиппа да римлян), что конфликт их с .xml может быть заметен лишь интересующимся. У z3n сильный блок resoursing кстати (в конфиге), напоминает резервирование в RS2.6 2-й линии.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 января 2016, 19:03

                      Первого варианта Синухета или те что из DBM?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Если бы я ещё понимал как должно быть

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я когда смотрю на текст формаций,не вижу картинку .
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики