Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
  • 42 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 января 2016, 19:45

    Kelt881

    Первого варианта Синухета или те что из DBM?
    те что из DBM. Глянул бой рим против карфа. Так и есть, идёт перестроение. Советую взять за основу формации полуторагодичной давности и внедрять в них по одной фракции. МТВ2 и РТВ1 всё=таки разные игры, развесовка-расфасовка юнитов по блокам в соответствии с весами идёт по-разному. Страдает и геометрия формации, и юниты, приобретающие неправильные состояния. Например, пельтасты Синухета могут перекочевать из родного блока с правильныи стрелковым флагом состояния в блок тяжпехоты с флагом default_melee_state defend. И будут стоять в бою вытянутой колонной с правильными рядами, уязвимые и плохо стреляющие. У меня с греками, кстати, именно так - последний вариант формаций без этих недостатков, скрин которого я выкладывал полтора года назад, мною утерян. Итак, необходима не только возня со строкою supported, но и ручная работа.
    Прежние формации из ЕБ2.01 лучше, чем теперешние. Эти слишком растянуты. Возможно, автор хотел уменьшить тупизну кавы без скриптов путём её отнесения подальше во фланги
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2016, 20:04

      С флагами подозревал что несоответствие будет..но моя первоначальная задача была ,сделать шаблон чтобы на его основе ,кто-то соображающий написал свои формации..
      Во втором варианте Синухета сделал по принципу DBM,правда возможно с приоритетами придётся ещё поиграться.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Раньше они вроде Германика использовали,а сейчас Скайнета нахваливают.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2016, 21:51

        Genastrat
        Или в Ваших формациях сближение не приводит к перестроению во что-то общее?
        ------
        В DBM это решено приоритетом,сближению присвоено больший 0.9,а другим двум 0.05
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2016, 23:14

          Kelt881

          В DBM это решено приоритетом,сближению присвоено больший 0.9,а другим двум 0.05
          DBM на базе МТВ или РТВ? Вообще, такая задача должна решаться правильной строкой supported, а веса для другого. Для выбора нужной формации из набора, которым владеет фракция. Во-вторых, общее поведение армии. Большой вес оборонительной формации в РТВ заставляет резервироваться даже тяжкаву, пехоте помогает не разбредаться, у конных лучей появляется больше времени для стрельбы. Большой вес defend-формации полезен как гоплитской армии, так и кочевникам с массой отступающе-постреливающих конных лучей и тяжкавы. Такие фокусы. Если бы я вдруг озадачился написать файл формаций :089: , я бы в строке supported использовал бы только одну фракцию. Тогда можно уверенней планировать поведение фракции на поле. ИИ выбирает формацию не только в соответствии с её весами, но и стилем написания, симметричностью и шириной фронта. Так что и без переплетения имён фракций в строке поддержки мороки хватает.
             Kelt881
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2016, 23:36

            Те что я к EB2 адаптировал.на счёт supported согласен,это лишит тех хлопот с какими уверен столкнулись ,выставляя приоритеты с Синухетовской адаптацией.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В DBM таким же путём и пошли,просто если бы они выставили одинаковый приоритет в трех случаях, ИИ использовал в бою только две из формаций.
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 00:17

              Genastrat,а как флаги редактировать?
                 Genastrat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 14:34

                На форуме где-то есть вводная статья по полевым формациям РТВ1. В модцехе кто-то бился над редактированием осад.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 15:04

                  По РТВ1 смотрел,буду разбираться.
                     Kelt881
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 22:40

                    Начал понемногу,если ума и терпения хватит,получится хорошо.
                       Genastrat
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 14:32

                      Kelt881Если Вы это затеваете ради изменения формаций именно в ЕБ2, то начать лучше с того, что попытаться сообщить любую другую формацию какой-либо фракции. Например, из основной формации ai_triple_missiles_in_front создать другую, просто изменив расстояние между какими-нибудь блоками так, чтобы это могло быть видно в сражении. Если фракция с этой формацией не перестраивается в точно такую же, как противник (удобно использовать пару эллинских армий на ровном поле), то Вы уже достигли главного и нового. Тогда вперёд, изучать и переделывать сами формации. В противном случае, Ваши стараиия нужны только для РТВ1. А здесь интересны тогда только конфиги .xml.
                      Тренд такой, что на формации плевать, "всё равно у компа всё в кучу, как сошлись". В ЕБ2, кстати, не так. Вон, в Риме2, тот же Германик5 просвечивает (благо в Германике аж 40 блоков, прямо поле луз для кидания 20 шаров-юнитов). Да и в этой версии ЕБ2 формации де-факто кусочек Германика (в прошлой было больше формаций). И я :055: в формации Понту в RS2.6 его использовал, сильно переделав. Ведь фланги из тяжпехоты - первое, что напрашивалось после Дарта и Синухета.
                        • 42 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики