Сообщество Империал: ЕВ2: Эксперименты с Battle AI - Сообщество Империал

KAST

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Улучшаем тактический ИИ
Тема создана: 27 декабря 2015, 22:38 · Автор: KAST
 2 
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 27 декабря 2015, 22:38

ЕВ2: Эксперименты с Battle AI

Пока на твц поют осанну умнейшему тактическому ИИ, многие с этим могут не согласиться. Иногда он выкидывает просто ужасные вещи. Его слабые действия при осадах признают даже сами авторы. Они прикрутили даже специальный тактический скрипт для улучшения поведения ИИ, но это не сильно исправило дело. И пока авторы пытаются улучшить ситуацию за дело берутся и наши великие умы (звук фанфар).

:ps: а если серьёзно, это рабочая тема, чтобы не захламлять основную ЕВ2.

Imp

В общем, отыграл я тактику и что могу сказать. Сначала, о хорошем. Это графика, я не видел более чёткой картинки на движке М2ТВ более нигде как здесь. Мне, сама Медь из-за этой темноватости, смазанности очень не нравилась, а здесь просто офигительные виды. Я специально посмотрел не только при яркой погоде, но и в сумерках и при дожде. Правда, расплатой за это стали тормоза моего ноута (это ещё при том, что я не при полных стеках играл). Блин, а ведь Тhird Age не тормозила, что за :020: ? В любом случае, очень приятна глазу чёткая, насыщенная картинка.

Из плохого: это ИИ. Мне, как поклоннику РС2, где на базе Дартовских формаций был создан один из лучших, по-моему мнению, ИИ, было просто стрёмно наблюдать на то, что творилось на поле боя. Это, блин, дерьмо какое-то. Может надо тестить в режиме кампании? Я загружал быстрые битвы с неполными составом.
     Genastrat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 февраля 2016, 12:38

    Kelt881

    Genastrat,а что вы имеете ввиду под" самоубийственными атаками конных скирмишеров "?
    Конкретный пример. Конники метают несколько раз в фалангу, а затем атакуют её. Так было.

    PopBreaker

    Немало поиграл вот с этими изменениями.
    Процесс идёт, господа присяжные. В этом варианте пункт 3 реализован не был, пункт 4 - всё-таки отодвинул её несколько на фланг, пункт 5 - виден по стене щитов.
    Статы кавалерии не менял, ведь они прописаны в ЕДУ.
    Да, застрельщики часто не пытаются отходить на вторую линию. Они заманывают на себя нередко мобильные хорошие войска, а уже затем, в образовавшейся сутолоке, отходят на 2-ю линию и метают, даже если их обстреливают лучники. Может, можно поколдовать, чтобы сразу отходили во вторую линию. Но тогда они могли бы быть сразу во 2й линиию. Я не настолько хорошо знаю файлы, чтобы одновременно сделать их пугливыми к рукопашной, и чтобы они при этом хорошо метали. Во всяком случае, они сами выбираются во вторую линию при не очень больших потерях.
    С пешими лучниками видел как-то действительно нехорошую ситуацию - в начале боя отряд пошёл далеко вперёд. Наследие исходного кода, я их не трогал - на фоне той толпы лучники и пращники действовали отлично.
    PS Оригинальный баланс в моде. Конные застрельщики предприняли очень вялые попытки убежать от армянской тяжкавы. Потом заметил, что в описании при найме у застрельщиков (гетских) нет fast moving, а у всей армянской тяжкавы, даже у катафрактов, есть.
       Kelt881
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 февраля 2016, 14:09

      А вы с активированным скриптом играете или нет?
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 февраля 2016, 21:58

        Можете мне объяснить,если у застрельщиков боезапас,к примеру 6,почему они метают больше 6ти раз?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Может после 6ти,они могут перейти в рукопашную?
           Genastrat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 февраля 2016, 22:05

          Сосчитать у застрельщиков в моём варианте трудно, потому что у них стоит стрельба по готовности, а не залпами. Но мне тоже кажется, что стреляют больше, чем прописано. Особенно когда численность лучников поубавилась.

          Kelt881

          А вы с активированным скриптом играете или нет?
          Если бы Вы ещё сказали, где Вы его видели...
             Vagabond
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 февраля 2016, 22:12

            Я уже как-то выкладывал один маленький эксперимент-наблюдение.

            Эрм...сделал что-то вроде второй версии.

            Согласно моим изменениям:
            1) изменены все характеристики юнитов,
            2) изменена цена найма и содержания (кроме кастом баттлов),
            3) наёмники остались дорогими (менял только содержание),
            4) замедлены пешие лучники и прочие метатели "добра" в народ (быстрее конницы никто не бегает),
            5) стоять под шквальным огнём безнаказанным не получится,особенно, если ты голый,
            6) народ дохнет охотней и быстрей (веселей "забираются" улепётывающие),
            7) лучники/застрельщики (конный тоже) адекватней реагируют на попытку их догнать и навязать ближний,
            8) конница может хорошенько подгадить, но если увязнет, то...если это не катафракты или тяжи...кирдык наступит скоро,
            9) повысил профессионализм агентов,
            10) более упрямая оборона города при осадах,
            11) последнее, что конница сделает - кинется в лоб в фалангу или копейщиков,
            12) захотел в лоб разбить фалангу? - попрощался с отрядом (вообще фаланга суровой получилась, потому что нет у них текстуры оружия помимо копий...может потом сам сделаю), в остальном стандартно всё: закидай её чем-нибудь да атакуй с разных углов,
            13) слоны и колесницы могут постоять за себя, но уязвимы к усердному "поливанию" их стрелами, копьями и прочим.

            Упомянул не всё, вроде ещё есть.

            Это не окончательный вариант. Тестировал на трёх фракциях: Эпир, Понт, греческая тусовка. Стало веселей на поле брани (ИМХО). Нет этих кошмарных цен на всё на свете, как результат, всё происходит живей (во всяком случае у игрока).

            Отыграл за Эпир (нравятся просто)ходов 65-70. Избавился от македонцев, греков, римлян и карфагенян, ну и немного с варварами на балканах померялся размером...потенциала. Остался доволен впечатлениями.
            Я сейчас начну новую кампанию, проверю, как оно пойдёт, сглажу углы.
            Меня до сих пор раздражает, когда АИ начинает готовиться к использованию всего своего боезапаса, прежде чем начать "разборку". Уменьшать до 1 (не помогает, кстати) размер боезапаса или вовсе убирать - не буду из принципа.
            Повторю. Во время новой кампании буду помечать разные аспекты и вносить изменения (если нужно).
            В остальном прошу поделиться своими соображениями и замечаниями.
            Если всё пойдёт хорошо после этой кампании, то возьмусь за дипломатию, а там и до новых текстур (включая МЕЧИ для фаланги!) глядишь доберусь.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Kelt881
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 февраля 2016, 22:13

              Genastrat,В смысле где видел? Правда может я не тот архив с вашими правками скачал.
                 Vagabond
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 февраля 2016, 22:16

                P.S. Не совместимо со старыми сейвами! Делайте резервную копию. Кидать в data.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Kelt881

                Можете мне объяснить,если у застрельщиков боезапас,к примеру 6,почему они метают больше 6ти раз?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Может после 6ти,они могут перейти в рукопашную?



                Это происходит потомУ, что не все метнули. Вот и "добрасывают" остатки.
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 февраля 2016, 02:07

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  BAi в моём исполнении .
                  1)формации из BAI Genastratа
                  2)Отключен скрипт в битвах export_descr_advice
                  3)ЕDU добавил застрельщикам немного боеприпасов
                  4)добавил осторожности конным застрельщикам,улучшил ,на мой взгляд, пеших застрельщиков,пехоте и коннице чардж плотнее сделал.
                  Вроде все.
                     Vagabond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 февраля 2016, 08:50

                    Пошаманил немного после короткого теста в кампании.
                    Сделал чуточку менее пугливыми застрельщиков (пеших), разобрался с агентурой, уменьшил у АИ расстояние конницы от центра построения. Вообще появилась мысль прописать каждой фракции своё построение...может это уже у кого-то всплывало в голове или на деле?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Эрм...товарищи, не ругайтесь сильно на мои огрехи и болтовню. Я, как новичок во всём этом деле, любознателен и экспериментирую для получения новых впечатлений/вызова.
                       Kelt881
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2016, 09:17

                      Всплывало и до сих пор плывет,из-за нехватки времени).
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики