Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion
Переделка страткарты

  • 32 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »

Hanesydd ответил:

    1 525

    14

    0

    86

    992
  • Статус:Вергобрет

Дата: 09 Январь 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Ссылка

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.

    • 32 Страниц
    • Первая
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • Последняя »

    Hanesydd ответил:

      1 525

      14

      0

      86

      992
    • Статус:Вергобрет

    Дата: 07 Июль 2016, 00:16

    Итак, Патч 1.1

    Что сделано:

    1. Убраны недоработанные Болгария, Грузия и Чехия. Это позволило выбирать в меню все оставшиеся фракции, а также увеличить скорость загрузки игры во время смены ходов.

    2. Убраны из выбора фракций обе монгольские орды. Сделано из-за того, чтобы подчеркнуть характер кампании как обороны против жестокого захватчика. При желании игрок может вернуть монголов путём изменения descr_strat.

    Что не сделано:
    1. Дальнейшая правка баланса в битвах. Уважаемый fritz_sh сейчас работает над этим, и я надеюсь, что как и прошлые его моды, этот окажется великолепным и прекрасно подойдёт. Единственно, количество ратников(бывшей "русской пехоты") увеличено с 60 до 120 в отряде.
    2. Гарнизоны в освободившихся после удаления фракций городах, переданных мятежникам. Рядом с большинством из них и в оригинале стоят мощные группировки разбойников, которые буквально на следующий же ход занимают эти города. Таким образом, прописывать дополнительные отряды смысла нет.

    Что планируется:

    А планируется вот что. В 1223 году Византия как единое государство не существовала, Константинополь по наущению Венеции был захвачен в 1204 крестоносцами, создавшими т.н. Латинскую империю. В игре нет ни этих крестоносцев, ни Венеции, но есть Папа римский и есть тевтоны. Я ещё не решил, кому из них отдать Константинополь, так что если кто хочет высказаться, прошу.

    P.S. не забывайте о текстовом микропатче

      Vit2013 ответил:

        2 398

        25

        0

        110

        870
      • Статус:Примипил

      Дата: 07 Июль 2016, 09:52

      лучше конечно же крестоносцы ордой собираются у Константинополя и атакуют город как в брокене!ну это не исторично поэтому может из освободившихся фракций добавить Латинскую империю?на месте Царьграда?

        Hanesydd ответил:

          1 525

          14

          0

          86

          992
        • Статус:Вергобрет

        Дата: 07 Июль 2016, 20:52

        Vit2013, они это провернули в 1204, а в игре уже 1223. Значит, с ордой не прокатит. С Латинской империей прокатило бы, но фракции перемещать полностью с линейками отрядов ещё не умею.
        Вот думаю, как хотя бы промежуточно поступить - тевтонам отдать или Папе?

          Vit2013 ответил:

            2 398

            25

            0

            110

            870
          • Статус:Примипил

          Дата: 07 Июль 2016, 21:45

          Hanesydd

          Vit2013, они это провернули в 1204, а в игре уже 1223. Значит, с ордой не прокатит. С Латинской империей прокатило бы, но фракции перемещать полностью с линейками отрядов ещё не умею.
          Вот думаю, как хотя бы промежуточно поступить - тевтонам отдать или Папе?

          тевтонам как то не реально а вот тогда папе!?самый раз!

            Hanesydd ответил:

              1 525

              14

              0

              86

              992
            • Статус:Вергобрет

            Дата: 07 Июль 2016, 22:25

            Vit2013, ну значит попробую... у тевтонов в Венгрии замок рядом, хватит с них и того)

              holdfast ответил:

                309

                0

                0

                39

                245
              • Статус:Опцион

              Дата: 08 Июль 2016, 01:05

              Hanesydd, а почему не ребелам? Упакуйте рыцарями ванильными, если они не убраны - вот Вам и "Латинская империя". В первой Булатке, если не подводит память, подобным образом сделано. Византийцы в Никее, вроде бы, а в Константинополе сильный гарнизон повстанцев западников, пусть даже западных наёмников, чтоб не занимать слоты в баттлмоделсе. Я туда из Киева походом ещё ходил на первых ходах - сеча знатнейшая была - большие потери, трофейные лычки, вот это всё. Ну и прибыль от разорения для старта.

                Hanesydd ответил:

                  1 525

                  14

                  0

                  86

                  992
                • Статус:Вергобрет

                Дата: 08 Июль 2016, 12:22


                Итак, пробная версия, которую можно озаглавить "Латинская и Никейская империи". Суть такова:
                1. Византия и турки теперь условно в границах 1233 года. Условно - потому что я не стал достоверно устанавливать, кто какой деревней когда владел, и ограничился общими очертаниями границ. Так, столицей Византии является Никея, император сидит в Никомедии, а Болгария и Сербия отданы мятежникам.
                2. Константинополь отдан Папе римскому, там стоит внушительная армия, а поскольку Византия и Папа теперь в состоянии войны, это является дополнительным фактором сложности. Окрестные деревни и отряды в них оставлены византийцам.
                3. Некоторые армии византийцев и турок убраны, в целях ослабления обеих фракций друг перед другом, папой и монголами, а также чтобы избежать быстрого захвата обратно мятежных территорий
                Ссылка
                Почему эта версия пробная? Потому что я не уверен, что задуманное будет работать, как надо. К тому же, религиозный состав провинций исправить я так и не сумел, поэтому византийцам придётся заново крестить Малую Азию, а православный Константинополь может взбунтоваться и вышвырнуть крестоносцев за стены. К Византии, впрочем, он при этом не вернётся, так что его по-любому придётся отвоёвывать.

                holdfast, мне кажется, бунтующий Константинополь с полной армией мятежников и громадная армия Папы рядом - это как раз то, что нужно, неплохой компромисс между отсутствием полноценной фракции и тем, что Вы предложили.

                  Hanesydd ответил:

                    1 525

                    14

                    0

                    86

                    992
                  • Статус:Вергобрет

                  Дата: 09 Июль 2016, 11:34

                  Описания и названия продолжают правиться и переписываться...

                    Grave ответил:

                      32

                      0

                      0

                      1

                      1
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 09 Июль 2016, 22:51

                    Пытаюсь установить саб мод 1.0,но что то пошло не так( выкидывает на моменте загрузочного экрана). Я установил основной мод,далее просто перенес с заменой саб мод в папку Medieval. Я что то сделал не так?

                      Hanesydd ответил:

                        1 525

                        14

                        0

                        86

                        992
                      • Статус:Вергобрет

                      Дата: 09 Июль 2016, 22:59

                      Grave, мод и сабмод на него ставятся в папку mods, а не сам Medieval.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики