Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Hanesydd

[Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion

Переделка страткарты
Тема создана: 09 января 2016, 19:50 · Автор: Hanesydd
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Hanesydd
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 января 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
     Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 января 2016, 19:06

    триарх

    там к земельным владениям были привязаны юниты, и то, только в нормальных городах, которые могли апгрейдится (деревни не развивались)

    Здесь привязаны к деревням - несколько типов земледельческих построек, причём их нельзя построить одновременно. И в каждой нанимаются различные типы воинов.

    триарх

    стоит закидывать вами выложенные изменения или "танцевать" от ванильного мода, чтобы посмотреть, где и чего требует изменений?

    Лучше "танцевать", поскольку правки в том файле, который сейчас доступен для скачивания, сделаны пока что только для карты, больше ничего не трогал. Хочу максимально всё перепроверить или доработать, перед выпуском новой версии.

    Можно ещё так: оставить только региональные отряды и ополчение в деревнях, в городах - тоже самое плюс три разновидности "младшей дружины" (соответственно спешенные, конница и русская пехота), а вот в замках - всё остальное, в том числе и наёмных полководцев.

    Vit2013

    а если просто ни кого не убирать а переписать баланс в сторону уменьшения мощности каждого юнита которого вы считаете мощным?

    Если я кого и буду уменьшать, то только монголов. 250 воинов в отряде - это слишком.
       Ιουστινιανός
      • Imperial
      Imperial
      βασιλεύς

      Дата: 15 января 2016, 19:12

      Hanesydd

      триарх

      там к земельным владениям были привязаны юниты, и то, только в нормальных городах, которые могли апгрейдится (деревни не развивались)

      Здесь привязаны к деревням - несколько типов земледельческих построек, причём их нельзя построить одновременно. И в каждой нанимаются различные типы воинов.

      триарх

      стоит закидывать вами выложенные изменения или "танцевать" от ванильного мода, чтобы посмотреть, где и чего требует изменений?

      Лучше "танцевать", поскольку правки в том файле, который сейчас доступен для скачивания, сделаны пока что только для карты, больше ничего не трогал. Хочу максимально всё перепроверить или доработать, перед выпуском новой версии.

      Можно ещё так: оставить только региональные отряды и ополчение в деревнях, в городах - тоже самое плюс три разновидности "младшей дружины" (соответственно спешенные, конница и русская пехота), а вот в замках - всё остальное, в том числе и наёмных полководцев.

      Vit2013

      а если просто ни кого не убирать а переписать баланс в сторону уменьшения мощности каждого юнита которого вы считаете мощным?

      Если я кого и буду уменьшать, то только монголов. 250 воинов в отряде - это слишком.

      В вашем сабмоде перевод тоже не полный остался?
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 января 2016, 19:18

        Юстиниан, я над переводом не работал вообще. Сейчас другая задача стоит.
           Ιουστινιανός
          • Imperial
          Imperial
          βασιλεύς

          Дата: 15 января 2016, 19:21

          Hanesydd

          Юстиниан, я над переводом не работал вообще. Сейчас другая задача стоит.

          Возможно не своевременный вопрос. Вы будете им заниматься в последствии, или нет? Спасибо за ответ!
          Как успехи над балансом?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2016, 19:39

            Hanesydd

            Можно ещё так: оставить только региональные отряды и ополчение в деревнях, в городах - тоже самое плюс три разновидности "младшей дружины" (соответственно спешенные, конница и русская пехота), а вот в замках - всё остальное, в том числе и наёмных полководцев.

            Стоит учесть, что региональные отряды в большинстве своем достаточно мощные: галицкие/полоцкие бояре, торки и ковуи, и т.д. Поэтому нанимать их в деревнях немного не верно - да и "деревню" до города отгрохать еще надо (хотя, многие города со старта сделаны огромными, что на мой взгляд неверно - это тоже стоило бы поправить). Для ветки "кормлений", которые строятся только в большом и огромной городе, это будет самое то.
            По поводу "поместий крайников", то в описании постройки написано, что это раздача земель для тех, кто был готов охранять границу, поэтому добавить туда достаточно средних "лучников"-добровольцев условно пойдет. Остается загвоздка с "пешей младшей дружиной" их оставить только для замка (или городской линейки - стоит учесть, что у того же Галича замков нет и там всю линейку нужно "засунуть" в города :038: ) или все таки прикрепить к "аренде земли"? "Пешие младшие дружинники" будут только либо в казармах замка (рукопашному бою нужно обучаться) либо в постройках "городового войска", которые есть у Галича и Новгорода. Причем не ясно, что делать с тем же Галичем - у него нет замков и негде будет нанимать замковые войска - Старшую дружину, гридней и так далее. По хорошему, к ветке "кормлений" привязывать надо вообще найм всей профессиональной элиты - потому что формировались дружины за счет князя, который владел той или иной землей.
               ZSV
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 января 2016, 19:39

              Hanesydd

              Такой вопрос: в деревнях, кроме пехоты, нанимающейся в "ратуше", есть множественные тяжёловооружённые всадники и штурмовая пехота, которые приписаны, как я понимаю, к поместной системе (хотя до неё ещё лет двести). Поле определённого типа позволяет нанимать бояр, дружинников и т.д.

              Таким образом, даже если убрать "русскую пехоту", в деревнях всё равно будут наниматься мощные отряды. Поэтому есть два выхода:
              1. Пусть всё останется, как есть. Плохой, по-моему, вариант.
              2. Переписать весь баланс, распределив отряды между городами и замками. Но тогда станет ненужным такой широкий выбор построек в деревне: там и борти, и налоговые системы, и разные типы пашен.

              Что делать?

              На сколько помню, развитие построек в деревнях дает неплохую финансовую прибыль. Так что смысл в развитии деревень есть. А по поводу найма - оставлять в деревнях найм только мужиков с секирами и мужиков с копьями (и то возможность найма 1 раз ходов за 12) - это однозначно. По балансу статы/стоимость/время найма/периодичность найма - тоже неплохо бы полностью пересмотреть. Чтобы профессионалов можно было нанимать в тех же детинцах, но дорого и не часто. Тогда есть смысл проводить апгрейд ополчения и только по возможности нанимать тяж.пехоту и кавалерию.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2016, 20:41

                ZSV

                На сколько помню, развитие построек в деревнях дает неплохую финансовую прибыль. Так что смысл в развитии деревень есть.

                Есть, если существенно увеличить стоимость содержания и найма, особенно профессионалам, то только кропотливая отстройка всех экономических зданий по деревням даст возможность собрать приличную армию и вывести её в поле.

                ZSV

                А по поводу найма - оставлять в деревнях найм только мужиков с секирами и мужиков с копьями (и то возможность найма 1 раз ходов за 12) - это однозначно. По балансу статы/стоимость/время найма/периодичность найма - тоже неплохо бы полностью пересмотреть.

                Причем нужно соблюсти такую градацию: мужик с копьем и щитов - самый дешевый юнит, при дефиците металла даже обычный топор стоили достаточно дорого. Поэтому основным ополчением должен быть именно копейщик, легкий. Еще бы не помешало добавить вариант "утяжеленного" копейщика-ополченца, который имеет самую простую броню (кожа, стеганка) и чуть опытнее, чем рядовой ополченец в гражданском платье. Мужиков с топорами, которые сейчас идут в качестве основного ополчения лучше бы привязать к какой-нить постройке в поселении.
                По балансу нужно править по сути все: статы и боевой дух - ополченцы это мясо и только, а они сейчас все имеют поголовно очень высокий боевой дух, как элиты, чего быть не могло в принципе.Сражения превращаются в убивалово до последнего человека. Содержание юнитов плевое - даже у элитных отрядов.

                ZSV

                Чтобы профессионалов можно было нанимать в тех же детинцах, но дорого и не часто. Тогда есть смысл проводить апгрейд ополчения и только по возможности нанимать тяж.пехоту и кавалерию.

                Именно, большая армия из профессионалов должна стоить огромных денег, поэтому собрать её и в реальности (там, естественно, не только в деньги все упиралось) и в игре должно быть тяжело. Так же стоит привязать возможность бесплатного содержания для одного-двух-трех отрядов профессиональных войск к поселению, в котором их можно нанять. Таким образом, содержание их дома на "кормлении" будет давать возможность экономить, тогда как созыв всех профессионалов в поход тут же опустошит казну :008:
                По поводу детенцев вопрос - не все княжества имеют замки, а их отсутствие не даст нанимать профессионалов вообще (тот же Галич). Имеет смысл привязать возможность их найма к ветке "кормлений" - землевладению. В таком случае упадет роль замка, но к нему можно привязать доп.бревой дух или опыт (или скорость восполнения отрядов), который будут получать отряды нанятые именно в замках.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2016, 22:03

                  триарх

                  да и "деревню" до города отгрохать еще надо (хотя, многие города со старта сделаны огромными, что на мой взгляд неверно - это тоже стоило бы поправить). Для ветки "кормлений", которые строятся только в большом и огромной городе, это будет самое то

                  Вы, кажется, меня неправильно поняли. Эти ветки строятся же только в деревнях, которых нельзя отстроить до города, они так и остаются деревнями. В этом и задумка, как я понимаю - поместья же в деревнях, а не в городах. Если переносить эти постройки в города, это будет и нелогично, и долго-муторно.

                  триарх

                  ополченцы это мясо и только, а они сейчас все имеют поголовно очень высокий боевой дух, как элиты, чего быть не могло в принципе.Сражения превращаются в убивалово до последнего человека

                  Это да - проблема. Боевой дух надо понижать... возможно, такова была задумка автора - мол, русские люди до конца за отчизну стоят, но в условиях тактической битвы в игре это мешает.

                  триарх

                  Именно, большая армия из профессионалов должна стоить огромных денег, поэтому собрать её и в реальности (там, естественно, не только в деньги все упиралось) и в игре должно быть тяжело

                  Там именно так сейчас, кстати.

                  ZSV

                  оставлять в деревнях найм только мужиков с секирами и мужиков с копьями (и то возможность найма 1 раз ходов за 12) - это однозначно.

                  Тогда всем русским княжествам придёт конец. Я серьёзно.

                  Юстиниан

                  Как успехи над балансом?

                  Всё, что делаю - обсуждаю здесь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вообще работа, как я понимаю, вырисовывается громадная...
                     ZSV
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2016, 23:31

                    Hanesydd,

                    Цитата

                    Тогда всем русским княжествам придёт конец. Я серьёзно.

                    Не придет. Вот сколько играл за Владимир, специально ограничивал себе возможность найма "русских воинов" в деревнях, чтобы не читерить и постепенно расширялся и через какое-то время мог нанимать кого хочу и сколько хочу в любых городах и соседей поджимать и от монголов к этому времени уже отбиваться даже в поле (я им уменьшал кол-во кавалеристов в отряде), но на этом этапе было уже скучно (я писал раньше об этом).

                    Цитата

                    Вообще работа, как я понимаю, вырисовывается громадная...

                    По балансу юнитов, где какие и за сколько - да. Но это один из основных моментов интересного мода TW, чтобы интерес к игре быстро не пропадал.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2016, 02:58

                      Hanesydd

                      Вы, кажется, меня неправильно поняли. Эти ветки строятся же только в деревнях, которых нельзя отстроить до города, они так и остаются деревнями. В этом и задумка, как я понимаю - поместья же в деревнях, а не в городах. Если переносить эти постройки в города, это будет и нелогично, и долго-муторно.

                      Так, стоп, постройки какого типа вы сейчас имеете ввиду? Аренды земли?
                      Спойлер (раскрыть)

                      или княжеского землевладения?
                      Спойлер (раскрыть)

                      Вообще и те и те есть как в городах с разным уровнем развития, так и в деревнях, фишка в другом: из-за того, что деревню нельзя апгрейдить то и постройки ветки "княжеского землевладения" не доступны, тогда как аренду земли можно построить. И у меня сразу к вам вопрос: вы можете поменять линейку развития этих деревень? поселения времен средневековья и без стен, можно приделать хотя бы возможность апгрейдить до деревянных стены эти поселения? Все города Руси имели стены, деревянные, невысокие - но имели. А задумка, что это просто деревни - какой смысл, тратить и так ограниченное движком количество поселений на кастрированный вариант города? Все города не должны отстаиваться до каменных стен, но деревянные должны иметь все.

                      Hanesydd

                      Это да - проблема. Боевой дух надо понижать... возможно, такова была задумка автора - мол, русские люди до конца за отчизну стоят, но в условиях тактической битвы в игре это мешает.

                      Да не с битвами ни с реальностью это не имеет ничего общего. Если в Русичах это было заметно, то здесь любой ополченец аки терминатор на поле боя, чего никогда не бывало. Поэтому срезать мораль всем ополченцам, высокий боевой дух должен быть только у профессионалов, очень высокий у элиты - витязей, телохранителей, старшей дружины да гридней. И это должно касаться всех фракций - в том числе и монголов.

                      Hanesydd

                      Там именно так сейчас, кстати.

                      Вот только содержание у них копеечное. Я пробовал играть - когда монголы отказались штурмовать мои города, то отстроив постройки, я мог завербовать массу тяжелых отрядов и не париться об их содержании.

                      Hanesydd

                      Тогда всем русским княжествам придёт конец. Я серьёзно.

                      А разве нельзя ввести отдельно скорость восполнения отрядов для АИ и игрока? Но и в реальности у князей не получилось противостоять монголам - поэтому если АИ монголов постепенно "сожрет" княжества - в этом не будет чего-то странного. Шансы будут у Галича да Новгорода, и то пока к ним монголы не доберутся вплотную.

                      Hanesydd

                      Вообще работа, как я понимаю, вырисовывается громадная...

                      если переделывать все, перетасовывать войска, привязывать к другим постройкам, прикинуть что и где будет адекватнее наниматься, да и еще с городами и их апгрейдаими нужно кое-что продумать. Плюс новый игровой баланс - по статам юнитов и содержанию, чтобы стоимость войск кусалась, но игрок не разорялся в крах и мог выставлять армии. Да и с АИ что-то делать нужно, в моей кампании за Киев монголы почему-то не отваживались штурмовать мои города совсем - брали в осаду, держали ход-два и уходили, бродя по моей территории и ничего не делая.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ж Жан Бар
                        Обновление 25 марта 2024, 20:07
                        К[Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        [Mod] Mongolo-Tatar Invasion 1,1 [Обновление]
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 25 марта 2024, 17:10
                        L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                        Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                        Автор H HubertDeLali
                        Обновление 25 марта 2024, 13:20
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики