Сообщество Империал: [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Hanesydd [Submod] Баланс Mongolo-Tatar Invasion
Переделка страткарты
Тема создана: 09 Январь 2016, 19:50 · Автор: HanesyddСообщений: 312 · Просмотров: 12 125

Hanesydd
  • Imperial
Imperial
2 431
Imperial
21
Imperial
142
Imperial
1 711
Imperial
2

Дата: 09 Январь 2016, 19:50

Итак, новая версия сабмода. Можно назвать её версией 1.0. В данной версии сделана попытка отбалансировать все фракции, оптимизировать тактические бои и разнообразить стратегическую часть мода.

Полное описание:
- монголы отведены за Волгу, их провинции отданы соответствующим мятежникам (половцам и мордвинам), в селениях выставлены гарнизоны
- элитная "спешеная" пехота всех фракций приведена по численности в соответствие со своим конным аналогом (обычно это 60)
- монгольские отряды насчитывают 125 воинов, самые большие отряды других фракций имеют по 200
- переделаны условия победы у всех фракций
- карта монголов в меню выбора фракции соответствует геополитической ситуации в игре

В планах - полностью переделать описания многих отрядов, упорядочить систему найма в городах и деревнях, поработать с боевыми характеристиками воинов а также поправить текстово-локализационную часть.

Прошу администратора соответствующим образом переделать шапку темы, добавив текст и заменив ссылку.

:ps: к сотрудничеству приглашаются люди, умеющие перетаскивать модели\текстуры\отряды\фракции из одного мода в другой. С Грузией и Болгарией определённо надо что-то делать.


Полная установочная версия, ставящаяся поверх обычных Русичей. На ней практически исключены вылеты и ошибки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Установка:
Для установки достаточно перенести файлы в папку мода и далее по адресу world\maps\campaign\imperial campaign. Карта в меню выбора фракций мною тоже поправлена.

Решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Цитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign") все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.
    Hanesydd
    • Imperial
    Imperial
    2 431
    Imperial
    21
    Imperial
    142
    Imperial
    1 711
    Imperial
    2

    Дата: 02 Сентябрь 2016, 18:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , действительно странно...

    Прогнал кампанию до 1244 года, налицо видно, что перевес русских фракций над остальными усилился. Я думаю, это из-за массовости ополчения и гридней. Таким образом, новая версия мода будет посвящена дальнейшей правке баланса, уменьшению численности отрядов и более точному воссозданию реальной ситуации. Возможно, придётся заново увеличить численность монголов и уменьшить численность русичей.
    Ну, Византия тоже что-то разбушевалась, но это даже плюс - Никейская империя того времени показывала чудеса жизнеспособности.
      Hanesydd
      • Imperial
      Imperial
      2 431
      Imperial
      21
      Imperial
      142
      Imperial
      1 711
      Imperial
      2

      Дата: 03 Сентябрь 2016, 17:59

      Так, уменьшил все отряды, что были по 200, до 150, а монголов наоборот повысил до 150, даже генеральские отряды. Посмотрим, хе-хе)))
        Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        2 431
        Imperial
        21
        Imperial
        142
        Imperial
        1 711
        Imperial
        2

        Дата: 03 Сентябрь 2016, 21:21

        Неплохо, но можно лучше. Повышу монголов до 200, и начну генеральную репетицию... за Мордву. Таким образом, буду принимать участие, одновременно оставаясь как бы в стороне от владимирско-монгольских и галицко-польских разборок.
          Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          2 431
          Imperial
          21
          Imperial
          142
          Imperial
          1 711
          Imperial
          2

          Дата: 04 Сентябрь 2016, 10:50

          Ну что же, всё работает прекрасно, теперь версия наиболее приближена к реальной хронологии и ходу событий:
          - сперва монголы захватывают Булгарию, но в отличие от оригинала, не на второй ход, а как раз последние бои идут прямо перед вторжением 1237 года.
          - потом скриптовые армии атакуют Рязань и Владимир. Владимирцы-ИИ отбиться могут, рязанцы - скорее всего нет. Игрок сможет... наверное.
          - половцев примерно к этому же времени тоже дожимают, и они уходят в Венгрию кочевать, как это и было на самом деле.
          - на Востоке (или точнее на юге, если по карте) Византия отбивает Константинополь у крестоносцев-папистов, турки сражаются со второй монгольской фракцией.

          Ещё несколько правок, и финальная (надеюсь) версия сабмода будет готова!
            Ιουστινιανός
            • Imperial
            Imperial
            3 238
            Imperial
            138
            Imperial
            1 108
            Imperial
            5 178
            Imperial
            54

            Дата: 04 Сентябрь 2016, 13:47

            Когда ожидать релиз?
              Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              2 431
              Imperial
              21
              Imperial
              142
              Imperial
              1 711
              Imperial
              2

              Дата: 04 Сентябрь 2016, 15:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ежели бы кто знал, как расставлять ресурсы на карте... их почему-то очень мало, в особенности в Поволжье и Скандинавии, доход от торговли нулевой. Ни мехов, ни мёда, ни пшеницы, ни оружия. Надо как-то поправить.
                Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                2 431
                Imperial
                21
                Imperial
                142
                Imperial
                1 711
                Imperial
                2

                Дата: 05 Сентябрь 2016, 13:08

                Я так понимаю, эта фигня правится в descr_strat где-то. если смогу расставить ресурсы там, где их почти нет - выпущу версию так.
                  MaksimXap
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 646
                  Imperial
                  37
                  Imperial
                  108
                  Imperial
                  1 125
                  Imperial
                  0

                  Дата: 06 Сентябрь 2016, 18:00

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                  в этом файле есть блок типа такого
                  resource	gold,	37,	158
                  

                  Так вот, здесь gold - тип ресурса, смотреть в descr_sm_resources.txt.
                  37 - координаты по X
                  158 - координаты по Y
                  Т.е. в конечном варианте в моде Natus Ob Imperium блок ресурсов выглядит примерно так:
                  Спойлер (скрытая информация)
                    Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 431
                    Imperial
                    21
                    Imperial
                    142
                    Imperial
                    1 711
                    Imperial
                    2

                    Дата: 06 Сентябрь 2016, 18:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , спасибо, попробую сделать так. Странно, что автор сам не расставил. Уж хотя бы рыба и мёд в Скандинавии должны были быть.
                      Hanesydd
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 431
                      Imperial
                      21
                      Imperial
                      142
                      Imperial
                      1 711
                      Imperial
                      2

                      Дата: 09 Сентябрь 2016, 20:50

                      Стало быть, прожект у меня такой - поскольку карта ресурсами бедна в принципе, придётся рядом с каждым городом поставить какой-нибудь ресурс. В лесах будет лес, в полях - пшеница, в степи - кони или что-то ещё, в Скандинавии - рыба, может быть что-то ещё, подумаю.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 23:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики