Сообщество Империал: Legend of Grimrock - Dungeon Crawl (2012) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Legend of Grimrock - Dungeon Crawl (2012)
RPG про подземелья с загадками.

Опрос: Legend of Grimrock - Dungeon Crawl (2012)
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Дед Колян

    4 779

    622

    3

    790

    10 010
  • Статус:Коля
  • Трибун:Геймеры

Дата: 13 Январь 2016, 20:23


Жанр: - RPG, Dungeon Crawl.
Дата выпуска: - 11 апреля 2012.
Издатель: - Almost Human.
Разработчик: - Almost Human.
Платформы: - Windows, Mac OS X, Linux.
Режимы игры: - одиночная игра.

Описание:

Трейлер:

Скриншоты:

Системные требования:

Обзоры:

Интересная и достаточно необычная игра для нашего времени. Нечасто можно встретить RPG, где огромное значение удаляется всяким загадкам, плюс к тому ещё имеется нестандартная боевая система. Загадки намного проще, чем во второй части (я вначале попробовал её), враги, локации, оружие менее разнообразны, но это нормально для первой игры в серии. Проще не всегда значит хуже, в Legend of Grimrock 2 они, имхо, в некоторых местах перемудрили, или может просто я такой глупый. Для меня был бы наиболее приятен средний вариант, где и не так просто, как в первой части и не так сложно, как во второй.
Далее идут сюжетные спойлеры. Очень грустная концовка, я бы даже сказал одна из самых грустных. Я придумал своим персонажам характеры, биографии, какие-то зарисовки во время игры перед очередным рычагом представлял и так далее, то есть попытался их у себя в голове сделать живыми раз этого нет в самой игре. О сюжете во время прохождения особо не думал, почему-то казалось, что послания во сне отправляет Торум, записки которого мы находим то тут, то там, поэтому достаточно сильно удивился, когда вместо телепорта получил куб-убийцу. Постоянное нахождение в подземельях пагубно влияют на психику, в последней трети игры хочется скорее выбраться от туда, а каково приходится героям, которые дни и недели живут в сырых коридорах, без солнечного света, для них цель всех этих мучений безумно желанна и ближе к концу они уже как безумные передвигаются по уровням быстрее и быстрее, а потом последняя битва и концовка. На одном из кадров видно как они бегут к свету, я уже обрадовался за этих бедолаг, наконец-то, но потом понял, что ошибся - они все умерли.
Тот кадр.

    Ответить в темуВведите Ваш логин  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Создать новую тему
    или Войти на форум через соцсеть
      Стиль:
        03 Дек 2016, 12:38
    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики