Сообщество Империал: Legend of Grimrock - Dungeon Crawl (2012) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Дед Колян

Legend of Grimrock - Dungeon Crawl (2012)

RPG про подземелья с загадками.
Тема создана: 13 Январь 2016, 20:23 · Автор: Дед Колян
Уважаемый Гость, для просмотра опросов вам нужно зарегистрироваться
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 403
692
937
13 666
3

Дата: 13 Январь 2016, 20:23

Imperial

Жанр: - RPG, Dungeon Crawl.
Дата выпуска: - 11 апреля 2012.
Издатель: - Almost Human.
Разработчик: - Almost Human.
Платформы: - Windows, Mac OS X, Linux.
Режимы игры: - одиночная игра.

Описание: (раскрыть информацию)

Трейлер: (раскрыть информацию)

Скриншоты: (раскрыть информацию)

Системные требования: (раскрыть информацию)

Обзоры: (раскрыть информацию)

Интересная и достаточно необычная игра для нашего времени. Нечасто можно встретить RPG, где огромное значение удаляется всяким загадкам, плюс к тому ещё имеется нестандартная боевая система. Загадки намного проще, чем во второй части (я вначале попробовал её), враги, локации, оружие менее разнообразны, но это нормально для первой игры в серии. Проще не всегда значит хуже, в Legend of Grimrock 2 они, имхо, в некоторых местах перемудрили, или может просто я такой глупый. Для меня был бы наиболее приятен средний вариант, где и не так просто, как в первой части и не так сложно, как во второй.
Далее идут сюжетные спойлеры. Очень грустная концовка, я бы даже сказал одна из самых грустных. Я придумал своим персонажам характеры, биографии, какие-то зарисовки во время игры перед очередным рычагом представлял и так далее, то есть попытался их у себя в голове сделать живыми раз этого нет в самой игре. О сюжете во время прохождения особо не думал, почему-то казалось, что послания во сне отправляет Торум, записки которого мы находим то тут, то там, поэтому достаточно сильно удивился, когда вместо телепорта получил куб-убийцу. Постоянное нахождение в подземельях пагубно влияют на психику, в последней трети игры хочется скорее выбраться от туда, а каково приходится героям, которые дни и недели живут в сырых коридорах, без солнечного света, для них цель всех этих мучений безумно желанна и ближе к концу они уже как безумные передвигаются по уровням быстрее и быстрее, а потом последняя битва и концовка. На одном из кадров видно как они бегут к свету, я уже обрадовался за этих бедолаг, наконец-то, но потом понял, что ошибся - они все умерли.
Тот кадр. (раскрыть информацию)
    Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
    Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
    Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
    Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
    Дата: 09 Август 2018, 17:32
    Дата: 25 Июль 2018, 01:32
    Дата: 12 Июль 2018, 21:31
    Дата: 30 Май 2018, 20:36
    Дата: 22 Май 2018, 20:16
    Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
    Дата: 26 Март 2018, 16:29
    Дата: 15 Март 2018, 20:21
    Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
    Дата: 11 Январь 2018, 20:38
    Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
    Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
    Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
    Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
    Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
    Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
    Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
    Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
    Дата: 25 Август 2017, 03:15
    Дата: 24 Август 2017, 10:32
    Дата: 24 Август 2017, 10:27
    Введите Ваше имя  
    [Регистрация нового аккаунта]
    Введите Ваш пароль 
    [Восстановить пароль]
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game
    Обратная Связь
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Янв 2019, 15:30 · Счётчики