Жанр: - RPG, Dungeon Crawl.
Дата выпуска: - 11 апреля 2012.
Издатель: - Almost Human.
Разработчик: - Almost Human.
Платформы: - Windows, Mac OS X, Linux.
Режимы игры: - одиночная игра.
Дата выпуска: - 11 апреля 2012.
Издатель: - Almost Human.
Разработчик: - Almost Human.
Платформы: - Windows, Mac OS X, Linux.
Режимы игры: - одиночная игра.
Интересная и достаточно необычная игра для нашего времени. Нечасто можно встретить RPG, где огромное значение удаляется всяким загадкам, плюс к тому ещё имеется нестандартная боевая система. Загадки намного проще, чем во второй части (я вначале попробовал её), враги, локации, оружие менее разнообразны, но это нормально для первой игры в серии. Проще не всегда значит хуже, в Legend of Grimrock 2 они, имхо, в некоторых местах перемудрили, или может просто я такой глупый. Для меня был бы наиболее приятен средний вариант, где и не так просто, как в первой части и не так сложно, как во второй.
Далее идут сюжетные спойлеры. Очень грустная концовка, я бы даже сказал одна из самых грустных. Я придумал своим персонажам характеры, биографии, какие-то зарисовки во время игры перед очередным рычагом представлял и так далее, то есть попытался их у себя в голове сделать живыми раз этого нет в самой игре. О сюжете во время прохождения особо не думал, почему-то казалось, что послания во сне отправляет Торум, записки которого мы находим то тут, то там, поэтому достаточно сильно удивился, когда вместо телепорта получил куб-убийцу. Постоянное нахождение в подземельях пагубно влияют на психику, в последней трети игры хочется скорее выбраться от туда, а каково приходится героям, которые дни и недели живут в сырых коридорах, без солнечного света, для них цель всех этих мучений безумно желанна и ближе к концу они уже как безумные передвигаются по уровням быстрее и быстрее, а потом последняя битва и концовка. На одном из кадров видно как они бегут к свету, я уже обрадовался за этих бедолаг, наконец-то, но потом понял, что ошибся - они все умерли.
Далее идут сюжетные спойлеры. Очень грустная концовка, я бы даже сказал одна из самых грустных. Я придумал своим персонажам характеры, биографии, какие-то зарисовки во время игры перед очередным рычагом представлял и так далее, то есть попытался их у себя в голове сделать живыми раз этого нет в самой игре. О сюжете во время прохождения особо не думал, почему-то казалось, что послания во сне отправляет Торум, записки которого мы находим то тут, то там, поэтому достаточно сильно удивился, когда вместо телепорта получил куб-убийцу. Постоянное нахождение в подземельях пагубно влияют на психику, в последней трети игры хочется скорее выбраться от туда, а каково приходится героям, которые дни и недели живут в сырых коридорах, без солнечного света, для них цель всех этих мучений безумно желанна и ближе к концу они уже как безумные передвигаются по уровням быстрее и быстрее, а потом последняя битва и концовка. На одном из кадров видно как они бегут к свету, я уже обрадовался за этих бедолаг, наконец-то, но потом понял, что ошибся - они все умерли.