Сообщество Империал: AoC Unique Units Expansion - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

AoC Unique Units Expansion
мод Лунного Гоплита (Moon Hoplite)
Тема создана: 14 Январь 2016, 09:39 · Автор: rawhideСообщений: 13 · Просмотров: 4 877

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

rawhide

    9 442

    29

    652

    11 275

    2

Дата: 14 Январь 2016, 09:39



Мастер тонкой настройки боевых формаций и специалист по взвешенному отношению к геймплею Лунный Гоплит ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ) выпустил мод, немного расширяющий линейку войск игровых фракций в Age of Charlemagne.

В отличие от множества подобных поделок, которые усредняют геймплей за все фракции:032:, в этом моде все по делу. Всего 15 юнитов, но почти все них органично вписываются в тактику фракций, дополняя и углубляя ее. И не вносят дисбаланс (почти).

Авары:
Avar Warlord - Тяжелая штурмовая конница с мечами
Shield Bearers - Пешие ополченцы-копейщики с ростовыми дощатыми щитами

Франки
Frankish Pikes - Псевдопикинеры.
Оффтоп


Датчане
Axe Throwers - Пешие метатели топоров
Оффтоп

Spear Hirdmen - Тут из названия все понятно. То же самое, что хирдманы-мечники, только с копьями. Вполне годно - копье было основным оружием норманнов.

Континентальные саксы, Westaphalia
Raider Cavalry - Легкие конные рейдеры с топорами. Заодно их же могут метать. Амба всему, хоть и требует особого применения (вот сразу вспомнил готских Manafahands ;) )
Axe Veteran - То же самое, что ветераны-мечники, но с топорами.

Астурия
Crossbow Skirmishers - Конные арбалетчики (!).

Kingdom of the Lombards:
Crossbowmen - Арбалетчики. Правда, в руках почему-то луки, но статы арбалетов.
Pavise Crossbowmen - Арбалетчики с павизами. тут уже все нормально с оружием в руках и щитами.
Gastald Macemen - Бронированный аналог Gastald swordsmen

Kingdom of Mercia:
Longbowmen - Лонгбоумены для мерсийцев. зря, наверное. за Мерсию интереснее использовать наемников или набирать лонгбоуменов из числа покоренных бриттов.
Royal Knights - Протофеодальный юнит, который становится доступен весьма поздно - после изучения теха "феодализм".

Emirate of Cordoba:
Camel Riders - Штурмовая верблюдица II тира.
Mercenary African Elephants - Слонопотамы :0162:. Хорошо, хоть с одним лишь погонщиком, без боевых башенок на спинах.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


:019: С этим модом есть неслабая техническая проблема. Как и другие проекты Лунного Гоплита, из-за особых настроек анимации он несовместим с другими юнит-паками и рескинами, которые используют модифицированную анимацию. В частности, мод несовместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь для большой кампании и много с чем еще.
Потому мне пришлось отредактировать этот мод - ради все той же совместимости. Я лишь переоформил анимационные настройки MH так, чтобы мод мог запускаться с чем угодно. Заодно вырезал его правки анимации псевдопикинеров: у Noif`a они лучше. И выкинул слонегов). Конечно, стоило бы убрать еще пару отрядов, вроде лонгобоу у Мерсии и тяжелых секирщиков саксов, но бог с ними.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Татарин

      1 444

      54

      264

      2 025

      1

    Дата: 15 Январь 2016, 13:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

    И выкинул слонегов).


    Кстати, слонеги-то на месте....

      rawhide

        9 442

        29

        652

        11 275

        2

      Дата: 15 Январь 2016, 13:20

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я их удалял из набора в кампании. в кастоме они остались, там они не мешают)

        Татарин

          1 444

          54

          264

          2 025

          1

        Дата: 15 Январь 2016, 14:47

        Датские хирдмены-копейщики, кстати, отчего-то не умеют строиться фалангой. Что крайне странно - элитные копейщики как-никак, а элементарным тактическим приемом, известным даже новобранцам, не владеют... Раз уж вы взялись править мод - может исправите это недоразумение?..

          rawhide

            9 442

            29

            652

            11 275

            2

          Дата: 15 Январь 2016, 14:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , надо глянуть. я его еще не запускал для игры, не для тестов. проверил - работает или нет и все. некогда играть(. позже запущу и посмотрю уже внимательнее. возможно, спецпостроение копейщикам не выдано из соображений баланса.

          кстати, не уверен, что для себя этот мод использую, т.е. буду сам с ним играть.
          разве что оставлю лишь несколько отрядов. как вариант копья данам (только дам им статичное построение shield screen), конных рейдеров саксам (но не тяжелых секирщиков), конных арбалетчиков Астурии и пеших - ломбардцам. вместо поздних всадников мерсийцам уместнее было бы выдать хускарлов - за бешеные деньги). или их же, но в режиме "ездящей пехоты". в общем, все обновления/правки дополнения этого дела будут Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отдельным дополнительным файлом. если будут вообще :106:

            триарх

              6 615

              112

              523

              14 344

              17

            Дата: 16 Январь 2016, 11:06

            Цитата

            Потому мне пришлось отредактировать этот мод - ради все той же совместимости. Я лишь переоформил анимационные настройки MH так, чтобы мод мог запускаться с чем угодно. Заодно вырезал его правки анимации псевдопикинеров: у Noif`a они лучше. И выкинул слонегов). Конечно, стоило бы убрать еще пару отрядов, вроде лонгобоу у Мерсии и тяжелых секирщиков саксов, но бог с ними.

            сейчас этот мод работает с любыми модами? порядок подключения тоже не важен?

              rawhide

                9 442

                29

                652

                11 275

                2

              Дата: 16 Январь 2016, 14:17

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , с любыми, подключать можно как угодно.
              одна беда - новые юниты Гоплита ванильными текстурами сильно контрастируют с остальной массой отрядов, переодетых Аветисом и Ахигой

                Артур Фёдоров

                  7

                  0

                  0

                  0

                  0

                Дата: 09 Февраль 2016, 13:14

                Скажите как установить мод

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                кидаю в папку дата но ничего не происходит.
                и будут ли эти юниты в кампании?

                  rawhide

                    9 442

                    29

                    652

                    11 275

                    2

                  Дата: 09 Февраль 2016, 13:18

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , в лаунчере стима нажмите красную кнопку mod manager. проставьте галочку "разрешить устаревшие моды" (так стим помечает все, скачанное с других ресурсов). затем отметьте галочкой этот мод и запустите игру.
                  как ставить моды на пиратку - спросите в теме по пиратке

                    Артур Фёдоров

                      7

                      0

                      0

                      0

                      0

                    Дата: 09 Февраль 2016, 13:27

                    а где тема про пиратки? скажите пожалуйста

                    не нужно засорять тему тупыми вопросами, если вам лень потратить Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь на просмотр раздела по "Аттиле" :121:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           18 Окт 2017, 03:13
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики